• 27 Апрель 2024, 13:57:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кнопка "аварийки"  (Прочитано 31445 раз)

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Кнопка "аварийки"
« : 05 Март 2008, 13:44:24 »
Заглючила кнопка аварийной сигнализации... начала щелкать когда ей только вздумается... Услышал вердикт - менять! Заказал, привезли... ставлю... все равно щелкает...

Вопрос к знатокам - может ли данный глюк идти еще откуда - нибудь? Например из-за коротыша? Или же и новая кнопка - неудачный экземпляр?

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #1 : 05 Март 2008, 14:14:38 »
Кнопка-она и есть реле...Если новая продолжает щелкать ИМХО кнопка виновата
« Последнее редактирование: 05 Март 2008, 14:41:23 от CoolMikola »
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #2 : 05 Март 2008, 14:32:58 »
У меня кнопка глючила, точнее рыле. Повортники то включались, то невключались. Заменил кнопку и все стало ок.
В твоем случае надо поменять кнопку с рабочей машины. И все сразу станет ясно, либо кнопка плохая либо чтото еще.
*цензура*

Slam

  • Гость
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #3 : 05 Март 2008, 15:36:34 »
И у меня тоже глючила, но после замены все отлично стало. Сколько мне трудов стоило ее найти. У нас такие специалисты в городе в магазинах, я в шоке  :o. Предполагая, что вряд ли бы конструкторы из VAG стали бы придумывать новое реле специально для Шкоды, я объездил очень много магазинов, торгующих запчастями VW, Audi. Везде говорили, что это реле специально для Шкоды и его у них нет. А у дилеров – только под заказ. Случайно увидел в одном магазине, реле для VW и Audi на витрине, купил, вынул кнопку, вставил свой красный треугольник и всего делов. Продавцы совсем не знают свой товар в лицо. Могут только тупо  номер по компьютеру проверить и сказать, что у них такого нет  >:(.
« Последнее редактирование: 05 Март 2008, 15:38:37 от Slam »

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #4 : 05 Март 2008, 16:55:43 »
В том то и дело, что новая кнопка, которую привезли тоже глючит...

поворотники и сама аварийка работают на обеих нормально....

немного замучили уже произвольного порядка щелчки самого реле в "холостом" состоянии...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #5 : 05 Март 2008, 17:52:52 »
В том то и дело, что новая кнопка, которую привезли тоже глючит...

поворотники и сама аварийка работают на обеих нормально....

немного замучили уже произвольного порядка щелчки самого реле в "холостом" состоянии...
Проблема в реле поворотов. Сними у кого нибудь для пробы.
И еще как вариан,т если сигналка выведена через поворотники может давать сбой.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #6 : 06 Март 2008, 00:32:33 »
Сигналка у меня выведена на габариты... я вот думал, может это из-за коротыша, например в одном из поворотников?

Skoda 1.2

  • Гость
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #7 : 06 Март 2008, 08:24:54 »
Если был бы коротыш в одном из поворотников, то не работал бы и поворотник.

Оффлайн nicop

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 128
  • На страже закона
    • Просмотр профиля
    • Катера и лодки
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #8 : 07 Март 2008, 00:07:39 »
тоже логично.... но ведь щелчки происходят в произвольном порядке... с меняющейся частотой и периодичностью срабатывания... и еще при разных погодных условиях это все тоже меняется...

Оффлайн Sergey1

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #9 : 07 Март 2008, 22:27:46 »
Любое реле только лишь замыкает или размыкает контакт, в зависимости от принципа функционирования и уровня или полярности злектрического сигнала(сигналов), поступающего на его контакты. Поэтому, в первую очередь, надо проверить уровни и полярность всех сигналов, поступающих на "вход" реле, если всё соответствует, то проверить уровень и наличие выходных, если всё соответствует, проверить на КЗ или, наоборот, отсутствие сигнала в выходных цепях... Если ситуация с реле зависит от погодных условий, то почти на 100%, в какой-то цепи нарушена изоляция. При наличии сигнала во входных цепях, но нарушении его уровня, будет изменяться частота срабатывания. Но в данном случае частотой срабатывания командуют реле поворотного сигнала. Т.е. кнопка аварийного сигнала, не что иное, как всего лишь кнопка, замыкающая при нажатии некую контактную группу, включающую одновременно поворотники правого и левого борта. Отсюда следует, что проверить, в в первую очередь, надо реле поворотов, а затем уже переходить к цепям.
По-моему, haller прав и я его поддерживаю.  На всякий случай пришпилю кусочек схемы. Но надо не забыть о том, что где-то там ещё и подключена сигнализация. Кстати, установщики сигнализации должны были, после установк онной, отдать Вам схему её подключения вместе с документацией, там может оказаться сразу всё понятно. Если её нет, то можно найти типовую схему в инете, зная название сигналки. Удачи... ;)
« Последнее редактирование: 07 Март 2008, 22:32:04 от Sergey1 »
Если Вы ничего не умеете, то не делайте этого здесь...

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #10 : 15 Март 2008, 21:29:52 »
Sergey1...у тебя в подписи очень правильные мысли написаны ;),haller и тебе и тебе повторяю::в А4 кнопка аварийки и ЕСТЬ РЕЛЕ!
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #11 : 15 Март 2008, 21:59:05 »
Sergey1...у тебя в подписи очень правильные мысли написаны ;),haller и тебе и тебе повторяю::в А4 кнопка аварийки и ЕСТЬ РЕЛЕ!
Не верю.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #12 : 15 Март 2008, 22:01:37 »
Sergey1...у тебя в подписи очень правильные мысли написаны ;),haller и тебе и тебе повторяю::в А4 кнопка аварийки и ЕСТЬ РЕЛЕ!
Не верю.

 ;D ;D ;D.....ты же взрослый человек
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Skoda 1.2

  • Гость
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #13 : 15 Март 2008, 22:15:24 »
Sergey1...у тебя в подписи очень правильные мысли написаны ;),haller и тебе и тебе повторяю::в А4 кнопка аварийки и ЕСТЬ РЕЛЕ!

И не только в А4, но и во многих других автомобилях, которые я небуду перечислять.
« Последнее редактирование: 15 Март 2008, 22:17:27 от CoolMikola »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Кнопка "аварийки"
« Ответ #14 : 16 Март 2008, 03:39:32 »
Дело в кнопке аварийки ( реле), или в проводке к ней ( +проводка на реле) , а не в проводке от реле...Был бы коротыш на проводах к поворотникам, то проявлялось бы только после включения ( чем реле + переключатель  занимаются ) Логично ?
Еще и в подрулевом переключателе  дело может быть - у меня ( на другой машине правда) "засада" была именно в подрулевом переключателе поворотов ...
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия