• 29 Март 2024, 04:29:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?

Да, хватает, успеваю завершить обгон без проблем
97 (59.9%)
Нет! Обгонять получается, но иногда страшновато...
65 (40.1%)

Проголосовало пользователей: 112

Автор Тема: 1.6 MPI Октавия ФЛ, Хватает ли 102 л.с. на трассе при обгонах?  (Прочитано 172240 раз)

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
А я тоже все подушки взял и пускай они не пригодятся не разу, чем раз а их не будет. И я в себе уверен на 97%, а вот за других товарищей автомобилистов не очень. А мощности по мне так всегда хочется больше будь 102 или 140 лошадей. Ездил на 1.4 Тур и ни чего нормально. 1.6 это супер надежный двигло проверенный временем. Это все амбиции

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
 Вот так. И я в себе уверен на 97%. Если бы я в свое время так сказал, то был бы не водителем это 100%.  :D
Я кстати и не спорю, 1.6 нормальный мотор.  :P
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Sergun

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вот так. И я в себе уверен на 97%. Если бы я в свое время так сказал, то был бы не водителем это 100%.  :D

А вы в себе действительно уверены на 100%?? Всегда полностью сконцентрированы на управлении, не отвлекаетесь на разговоры с пассажирами, по телефону, всегда садитесь за руль свежим и отдохнувшим? Ну можно еще долго перечислять.. ;)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Вот так. И я в себе уверен на 97%. Если бы я в свое время так сказал, то был бы не водителем это 100%.  :D

А вы в себе действительно уверены на 100%?? Всегда полностью сконцентрированы на управлении, не отвлекаетесь на разговоры с пассажирами, по телефону, всегда садитесь за руль свежим и отдохнувшим? Ну можно еще долго перечислять.. ;)
Да! Я даже если пьяный сажусь сразу трезвею до 100% сконцентрированности, могу на ходу девок по коленкам гладить или даже начать приставать, могу на скорости 100км.час переобуться или переодеться. Я сел за руль, значит сконцентрировался и что бы я при этом не делал у меня все под контролем.
 Спросите про ДТП, да они у меня были штук 20 наверное, не успевал уворачиваться или били меня стоячего. Сам ни разу не был виноват даже когда бил в зад.
 Я очень хороший водитель.  :)  Меня даже пытались перекупить у хозяина пару раз.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Sergun

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Ну, как говорится, вопросов нет.  8) Тем более, что у меня ровно на 6000 постов в этом форуме меньше  :-[

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Бери 1,6 элеганс и не забивай голову, едет нормально. После акцента шкода будет как мерседес. Допы потом дорого покупать.

Из своего примера: практроник, подлокотник, сигнализация, лит. диски, мульти-руль+блок к нему, мелочи итого около 85т.   

Да  я так и заказал. элиганс, боковые подушки и климат помоему должны быть в машине за 700 штук по любому. шкода к сожалению скупится на полезные мелочи за разумные деньги, не самое лучшее соотношение цена/опции
Зато лучшее соотношение цена- качество. Не пожалеешь 8) Мне 1.6 вполне хватает, я доволен 8)

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
А!!!! Не удержался и решил еще раз в теме отписаться.

Пришла в Питер жара + 27 и приходится включать Климат-контроль и отзыв этой "чудесной" электронной педали газа становится сразу совсем другой.

О какой либо динамике говорить вообще не приходится, на разгоне авто и так не блещет, а с климатов вообще тупит.

И это при том, что я езжу один на пустой машине. Машина мне всем нравится кроме ускорения, его практически нет. 

Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Кого ВЫ СОБРАЛИСЬ обгонять на трассе? К сожалению весь топик не читал, но...ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ментовский Порш и прочие адекватные автомобили, получите разочарование от 1,6, Тазики легко останутся позади. У меня 1,6 МРI, (брал, что было в наличии) скажу честно, маловато, т.к. в эксплуатации имел более мощные моторы, но я уже старый и ничего никому давно уже не доказываю, но мощность мотора это БЕЗОПАСНОСТЬ, если есть возможность, надо купить автомобиль с более мощным мотором, если нет такой возможности 1.6 не плохой вариант (последний) в этой линейке.
</span>

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Кого ВЫ СОБРАЛИСЬ обгонять на трассе? К сожалению весь топик не читал, но...ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ментовский Порш и прочие адекватные автомобили, получите разочарование от 1,6, Тазики легко останутся позади. У меня 1,6 МРI, (брал, что было в наличии) скажу честно, маловато, т.к. в эксплуатации имел более мощные моторы, но я уже старый и ничего никому давно уже не доказываю, но мощность мотора это БЕЗОПАСНОСТЬ, если есть возможность, надо купить автомобиль с более мощным мотором, если нет такой возможности 1.6 не плохой вариант (последний) в этой линейке.
+ 1
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Рохо

  • Гость
А!!!! Не удержался и решил еще раз в теме отписаться.

Пришла в Питер жара + 27 и приходится включать Климат-контроль и отзыв этой "чудесной" электронной педали газа становится сразу совсем другой.

О какой либо динамике говорить вообще не приходится, на разгоне авто и так не блещет, а с климатов вообще тупит.

И это при том, что я езжу один на пустой машине. Машина мне всем нравится кроме ускорения, его практически нет. 




Абсолютно согласен) Все противоположенное - легенда :)

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Не знаю, у меня на климате по ощущениям лучше подхватывает

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Не знаю, у меня на климате по ощущениям лучше подхватывает
Кстати, аналогично. Со светофоров шустрее стал уходить. Или к машине привык.
  • Скода

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Ездил на таком пару месяцев. После Фабии с 68 лошадьми на тонну вроде ничего, но по здравому размышлению ерунда. Кое кого конечно с лёгкостью обгонишь, 3+.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Алексей-VBG

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Audi A6 3.0 quattro 218л.с. \ Skoda 1.6 102л.с.
    • Просмотр профиля
    • Я на drive2.ru
попробую поделиться впечатлениями.  :-[ Имется в семье Тур 1,6 (102л.с.) и моя аудюха 1,8 турба кватра (170л.с.) На той и той катал как по городу, так и трассовые поездки (150-500 км).
Так вот: Для езды по городу динамики 1,6 вполне хватает, уверенно набирает скорость если поддерживать нужные обороты. Для трассы диапазон от 80 до 140 самый приятный. Тут оффтоп про тур, но всё же: что касается версии Тур, то жутко бесит переход с первой на вторую, а точнее потеря набранного ускорения. Так как большую часть времени приходится дергать ручку именно в этих передачах, то либо не Тур либо не 1,6  или не торопись :)
Трасса - Да, для уверенного движения по прямой 1,6 тоже нормально, при обгонах конечно приходится раскручивать движок и честно говоря это не айс. Успеть конечно можно обогнать и воткнуться, но лишний раз нужно просчитать маневр. На аудюхе я не ощущаю волнения, уверенным нажатием на педаль газа чувствуется переход коробки на пониженную передачу и пинок по зад от подхвата турбы. В общем на турике я совершал более опасные маневры чем на ауди. Если готовы мысленно помогать машине разгоняться для достижимого результата, то 1,6 ....  если нужен быстрый уверенный обгон, то этого мало. Так как зимой всё же езда более спокойная и без кондея, то летом скорости выше, кондейка дует... отсюда и результат.
P.S: всё описанное относится только к базовой версии в 102 л.с. Возможно в версии с джеттером ощущения другие и динамики прибавляется. Нужно сравнивать ;) Расход топлива не в счет!

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Ехал по Мурманке, нашёл участок трассы, прямой,пустой и со свежим асфальтом, решил проверить, как моя девочка 190 заявленные побежит. В момент *старта* ехал 110. Педаль в пол- до 135 набирал довольно быстро, а потом , после 4300 оборотов, стала оч. медленно скоросто расти, 155 пока набрал- дорога кончилась :( В смысле, впереди едущих догнал.
  • Скода

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия