• 26 Апрель 2024, 09:37:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Новая композитная защита картера  (Прочитано 36219 раз)

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Наряду с металлическим "шерифом" теперь предлагают композитную (карбоновую). http://autotank.ru/production/153-skoda-fabia.html
Естественно она подороже металла. Интересны Ваши мнения, кто что думает: что лучше - метал или композит? Где её можно достать (кроме дилера :D)? И нужна ли вообще эта защита (много знакомых её не ставили у спокойно эксплуатируют авто годами).
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #1 : 30 Июнь 2010, 09:19:42 »
Мне нравиться лёгкая защита ...
По буеракам-тротуарам-поребрикам не лажу ,   но защиту от грязи и камней со всякими бутылками иметь хочеться .
Этакий пыльник повышенной устойчивости .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #2 : 30 Июнь 2010, 10:41:10 »
Вот в плане безопасности не уверен насчёт этой карбоновой защиты. Думаю, врятли её двигатель проломит при лобовом ударе. Двигатель также плавно, как и по металлической, заедет в рёбра. Всё таки 8мм карбона, могут выдержать выстрел из ПМ, ну не в упор конечно :)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #3 : 30 Июнь 2010, 11:02:35 »
В " живую " смотреть надо .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #4 : 30 Июнь 2010, 11:08:34 »
В " живую " смотреть надо .
Ты имееешь ввиду  - после лобового удара ?  :D

Вряд ли эту защиту тестировали на авто - вольности в сертификации позволяют выпускать на рынок товар "без предварительных ласк" в виде испытаний и прочей чепухи .
Но так же вряд ли эта защита удержит двигатель при действительно жестком лобовом столкновении ( а таких происходит очень немного   ,  согласно статистики) .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #5 : 30 Июнь 2010, 11:15:52 »
 По мне лучше карбон, удар держит, не лопается, после удара встает на свое место, железо выгибается и потом приходится снимать защиту и править, иначе двигло вибрирует об нее. По весу легче, не гниет и не дает коррозию на остальные детали. Легче снимать и ставить.
 При лобовом сомневаюсь, что хоть одна защита поведет себя правильно. Поэтому завод ставит только пыльники из тонкой пластмассы, бить машины испытывая машину слишком накладно для производителя.
 Опять же защита висит ниже лонжерона, а он расчитан на складывание и уход вниз, соответственно и все уходит вниз, а не в салон. Посмотрите на машины после лобовых, а это вам не тест об бетонную стену с перекрытием на 40%.
 Причем высота лонжеронов встречной вам неизвестна и тяжело предсказать как поведет себя кузов при ударе допустим в джипа, или в малолитражку на 13 колесах.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #6 : 30 Июнь 2010, 11:16:32 »
Что не тестировали - это понятно , смотреть на предмет качества исполнения .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #7 : 30 Июнь 2010, 19:09:05 »
Не, ну для того чтобы испытать защиту машину гробить не к чему. Поставить на деформируемый каркас, нагрузит и в перёд!

Всё таки стрёмно маненько, всё таки 8мм толщина (со слов менеджера), должна быть крепкая. Перед металлом преимущества очевидные, я думаю...

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #8 : 30 Июнь 2010, 22:02:44 »
Цитировать
Этакий пыльник повышенной устойчивости .

Да я вот сожалею о том, что отказался от заводской защиты. А вообще в природе есть подобная неоригинальная защита из пластика?  :-[
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #9 : 30 Июнь 2010, 22:42:41 »
Дык, тыж ведь ссылку постил  :)

Там на сайте есть список кантор через которые распространяются...

Ну и на форуме можно найти людей...  ;)

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #10 : 30 Июнь 2010, 22:49:08 »
Цитировать
Дык, тыж ведь ссылку постил

Дык этож композитная... Может я не верно выразился - мне нужен неоригинал или ориганл штатной. Не хочу Эти шерифы и композиты.
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #11 : 30 Июнь 2010, 23:18:05 »
Нормально выразился, эт я криво прочитал  :)

Тогда только оригинал.

Смотри и спрашивай тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,13.0.html

Или официалы 
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 23:20:38 от FoxHound »

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #12 : 01 Июль 2010, 11:23:03 »
Цитировать
Смотри и спрашивай тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/board,13.0.html

Спасибо. Я уже отписал в личку Юре. Может подсобит :)
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн FoxHound

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 247
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #13 : 01 Июль 2010, 18:42:30 »
Вот такой ответ я получил от производителя карбоновой защиты.

Конструкция защит рассчитана на ее разрушение в зоне крепления при
падении на нее двигателя при аварии.
        Преимущества по сравнению с металлической
- защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;
- благодаря высокой жёсткости защиты исключены локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;
- защита обладает энергопоглощающим действием и снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;
- защита обладает диэлектрическими свойствами;
- защита имеет высокую коррозионную стойкость, материал защиты совершенно не подвергается электрохимической коррозии;
- защита в силу своей волокнистой структуры обладает шумопогло-щающим действием и не имеет резонансных частот;
- улучшает аэродинамику автомобиля;
- имеет в 2 раза меньший вес, обладая при этом в 1, 5 раза более высокой прочностью;
- имеет привлекательный внешний вид;
- геометрическая формКонструкция защит рассчитана на ее разрушение в зоне крепления при
падении на нее двигателя при аварии.
       

Оффлайн maxshu

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: Новая композитная защита картера
« Ответ #14 : 01 Июль 2010, 21:51:34 »
Цитировать
- имеет привлекательный внешний вид
Ага очень важное преимущество ^-^
  • Skoda Fabia 1.4
Человек без мечты всё равно,что птица без крыльев: гадить может, а летать нет.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия