Шкода клуб Питер: ключ к сердцу твоей машины!
  • 13 Февраль 2016, 15:43:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: *Клубный УЦ* N-S Technic - Сигнализации, Электрика, Парктроники, тонировка..  (Прочитано 382667 раз)

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
Уважаемые одноклубники!

Клубный установочный центр - N-S Technic
Мы - официальный партнер Шкода Клуб Питер,
и являемся Клубным сертифицированным установочным центром автоэлектроники и доп.оборудования.


Мы осуществляем работы по установке:

- охранных систем (сигнализации, иммобилайзеры, замки, комплексы)
 примеры наших взглядов на охрану http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29084.0.html

-замену звука (акустики и ГУ), примеры здесь
     http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37411.0.html

- установку магнитол (в т.ч. ШГУ) с навигацией
   http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35378.msg738623.html#msg738623
   http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35378.msg736487.html#msg736487
   https://www.drive2.ru/l/4875314/
   

- защитных сеток в бампер (от 900р за А7, Суперб), также устанавливаем и со снятием бампера (Йети, Фабия)
примеры http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34186.0.html
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33459.msg575491.html#new
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33459.msg704594.html#msg704594

- оригинального доп.оборудования и аксессуаров
https://vk.com/album-44828968_164645144
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,34386.0.html
и многое другое

-программирование (активация) доп. функций семейства VAG, в т.ч.  Йети, Октавии, А5 и А7  MQB!
Фабия, Поло, Рапид: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,39971.0.html
А5, Йети, Гольф 5, 6, Джетта и т.д.: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,23777.0.html
Октавия А7, Гольф7 и т.д.: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37166.msg720955.html#msg720955


- скрытая проводка регистраторов, антирадаров (радар-детекторов) и видеорегистраторов (от 500р)
  https://www.drive2.ru/l/1581603/

- отключение фароомывателей Йети, Тигуан, Октавия
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,39251.0.html

- установку раций и антенн, обсуждение здесь http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33673.0.html

- замена фильтров, колодок, тормозных дисков

- компьютерная диагностика + визуальный осмотр выхода натяжителя цепи ГРМ моторов 1.8 и 2.0 TSi.
 (посмотреть выход натяжителя цепи на 1.8, 2.0 TSi.)  Раньше мы отказывали в этом, т.к. работа не благодарная и достаточно длительная. Многие, в т.ч. ОД отказываются это делать или просят суммы, близкие к замене механизма ГРМ.
 http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35313.0.html


Предлагаем:

запчасти и расходники (фильтры и т.д) на VAG семейство и не только.

автоэлектронику по оптовым ценам - регистраторы, радар-детекторы,
навигацию ("штатные головные устройства" (RedPower, FlyAudio, Intro-Incar, ACV),
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35378.msg736487.html#msg736487

рации и антенны

Также предалагаем тонировку металлизированной американской пленкой от нашего (лучшего!) тонировщика. Сейчас возможны варианты пленок как более бюджетного класса, так и пленки типа Хамелион и атермальные покрытия.


Спецпредложение до Нового года:
Цитировать
Понимая, что должно быть что-то недорогое и достаточное, новое предложение:
Pandora DX50 в варианте стандарт  будет стоить до 12 000р с установкой и т.д. Актуально для А5, А7, Рапид, Суперб, Фабия, Йети.
В случае с А7 есть моменты обсуждения по дооснащению, но в целом будет так.

Также спецпредложение будет действовать в виде скидки на Pandora DXL 3210i и Микросигнализации Pandect X - также в стандарте.

Далее. До НГ стоимость сетки в решетку А7 = 950р с уст, регик стандартный (Октавии, Йети, Рапид) = 700р.



Установка сигнализаций и охранных систем,
иммобилайзеров,
оригинальных и неоригинальных магнитол,
парктроников,
тормозных колодок*,
свечей*,
круиза,
фаркопов,
а также других деталей и доп. оборудования.
Тонировка,
Диагностика VAG,
программирование функций

Также работы по электрике.


Мы устанавливаем различные сигнализации, в том числе:

1. Пандора (Pandora DXL), в том числе и с обратной связью GSM, такие (и не только) как DXL 3210/3210i, DXL, 3945, 3950, 3970, DXL 4400, DXL 39хх, DXL 5000, 5100 и другие... Иммобилайзеры Пандект Pandect X1100, X1170, x2xx, Pandect 650 и т.д.
2. StarLine.

На Пандору гарантия 3 года, на остальное - 1 год, наши рекомендации - Pandora DXL.

Системы, которые мы рекомендуем к установке:

с брелком и цифровым реле: Pandora DXL 3210i, DX 50

с брелком и телефоном + GPS, метками иммобилайзера, цифровым реле, а также с цифровым радио реле 2.4 ГГц с блокировкой по началу движения: DXL 3900, DXL 3940, DXL 3950, 3970, Pandect X и т.д.  DXL 5000, 5100

Без брелка, с телефоном  + GPS, с метками иммобилайзера, цифровым реле, а также с цифровым радио реле 2.4 ГГц с блокировкой по началу движения: DXL 4400, DXL 3910, Pandect X

DXL 4400ю (DXL 3910) рекомендую на практически любую Шкоду/ФВ, особенно на Октавию 3 - А7 и Суперб с 2013 года. Вполне хорошая система. Те, на каких лично я бы строил запуск (автоматический или дистанционный) это 39ХХ, 5000/5100. Можно 4400.


P.S. Системы имеют диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования 128 bit. Т.е. не слушайте тех, кто говорит, что "они старые и взломаны". Это полная чушь.

Для Октавии III (А7) у нас разработаны несколько вариантов охранных систем.
Минимальный пакет - на базе DXL3210 с допами, либо Х1100
Оптимальный  - на базе 4400 или DXL3910
Максимальный - "Премиум" на базе любой системы не ниже 4400

Обеспечивается корректная работа системы без конфликтов со штатной электрикой.

Ко всем системам у нас дополнительно проводятся доработки как в плане блокировок, так и в плане доп защиты штатных систем. Данные допы не зависят конкретно от того, кто у нас вам устанавливает систему, я или другие люди, доработки всегда есть и разработаны нами и мной в частности.

Наше мнение о DXL 5100 (5000new) http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676.msg624452.html#msg624452


Проверка машины при получении (новая), замер толщины ЛКП проф. прибором, проверка на повреждения, проверка комплектации.

аналогично проводим диагностику б/у -
осмотр авто, проверка повреждения кузова ("битая/не битая") профессиональным прибором,
составление ориентировочного списка необходимых запчастей и стоимости ремонта,

выезд с клиентом в автосалон



Наши рекомендации по Штатным ГУ в Шкоды http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35378.msg736487.html#msg736487

Наши рекомендации и мнения о охранных системах и сигнализациях http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,29084.0.html



N-Style Technic
Телефон(без СМС!):
8 (901) 370-3942
прямой городской -  970-3942

ул. Складская, 4, пом. 9

Мы работаем с 11 до 21,
Суббота, воскресенье - работы по предварительной договоренности
 -
(либо работы по предварительной договоренности)

Предоставляем скидки от 5 до 10% по картам и атрибутике Драйв2 СПб, службы КРИК, Шевроле Каптива клуб, а так же другим автоклубам

Как к нам проехать:
ул. Складская, 4
 
500м от Дальневосточного,

территория ЛенНИИХиммашКомплектСервис.)

Ориентир – ремонт американских а/м, шиномонтаж.
У знака «главная дорога» - направо, 30м, (для ориентира по стрелке Автореновация),




слева первые сдвижные серые ворота ЛенНИИХиммашКомплектСервис.

На въезде сказать пароль "в 9й бокс".  ;)
По территории прямо до упора и налево,

Далее справа - белый бокс.



Внимание!
По телефону 970-3942 и 8 901 370-3942 можно узнать о наших работах, стоимости, а так же записаться на работы.
Для этого лично мой ответ не обязателен!  ;)
Все вопросы можно уточнить у нашего администратора (Ольга).





Добавили страничку в Контакте, пока в стадии заполнения. http://vk.com/NStyle_Technic

Просьба ко всем клиентам писать отзывы о нашей работе здесь или в ВК.

При звонке говорите, что  вы со Шкода Клуб Питер, а также называйте Ваш ник на форуме (если есть).




Скидки по картам ШКП и Drive2 не суммируются!

Дополнительные скидки владельцам карт ШКП!
Карту ШКП оформить можно у нас.






Внимание!
Если после вопроса в теме вам кто-то звонит, пишет, говорит что от нас (N-Style Technic) или от меня в частности ("от Юркого") - мы к этим людям никакого отношения не имеем!

Т.е. наши телефоны указаны в подписи, с них звонит либо наш администратор - Ольга, либо я сам.
Исключение составляет мой личный номер, но тем кому я звоню с него - его знают.

Никаких "Андреев, Сергеев, Александров, Олегов" ни на Ланцерах, Гольфах и на других машинах мы ни к кому не отправляем.

Если вы что-то купили от "Юркого" или получили услугу якобы от нашей компании - никакой гарантии мы не несем и отношения не имеем!

В любом случае, если кто-то что-то подвозит мы звоним и предупреждаем, КТО и когда подъедет и почему.

При любых вопросах - звоните нам и уточняйте!


* - работы, выполняемые не на всех авто.


« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 16:23:47 от Юркiй »
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
В последнее время все чаще стали задавать вопрос, каким реле будет осуществляться блокировка и воообще, каким образом она делается. Это радует, ибо хотябы клубни читают что-то об охранных системах.

Попробую коротко еще раз выделить суть и разницу между типами реле блокировок.
Существуют разные варианты, как порвать (заблокировать) какую-либо цепь.
Самый простой и бюджетный - управление обычным аналоговым реле. Имеют плюсы в виде возможности рвать силовые цепи. Минусы - пока провод подключен к сигнализации блокировка есть, отключение блока снимает защиту (в случае замкнутых блокировок), в случае разомкнутых - она еще какое-то время останется, пока не будет найдена (достаточно быстро).

Далее. Цифровое реле. Срабатывает на охране, либо при пропадании метки. Минусы - не зависит от движения. Т.е. метка есть - машина работает, метки нет - глохнет. В ситуации, когда останавливаемся у магазина, оставляем кого-то в салоне с заведенным двигателем, чтобы тот не заглох - надо ОСТАВИТЬ метку в салоне.

Радиореле с движением. Т.е. как в ситуации выше - метку оставлять НЕ надо. Машина поморгает, что метки нет и останется работать, до попытки начала движения. Удобно, если вдруг подросший ребенок в этой ситуации у магазина захочет тронуться на машине. Ничего серьезного сделать не успеет - она заглохнет. Аналогичная ситуация с очисткой снега вокруг машины - метка с владельцем. Прыгнуть в машину и уехать, как это было в снежные зимы у злоумышленника не получится. Максимум, 2 минуты  и машина встанет.
Еще один плюс именно радиореле блокировки - нет никакой связи (кроме цифрового диалогового радиоканала) с блоком системы. Место установки не привязано к блоку.
Минусы - не все цепи можно рвать.

Мы например, ввиду подобных плюсов и минусов разных способов, часто комбинируем варианты. Вроде находишь одну блокировку, а там облом, есть еще, но ХЗ где. 

Теперь пробежимся по системам.
Модельный ряд Пандор прошел очередные обновления, к примеру 3940 снята с производства, заменена на 3945 с другим передащим модулем RF и другим брелком.

Все больше популярность набирают, да точнее уже набрали, системы с управлением штатным ключом, с метками, для снятия с охраны которые необходимо что-бы метка была с собой. Уведомления о тревогах приходят на мобильник владельца, также с его телефона возможно (а можно и отключить) любое управление системой (прослушка, блокировка, запуск, снятие/постановка и т.д)

Т.к. в системах есть симка (а базово идет симка с Центральным или Калужским регионом), то при использовании машины только в СПб или ЛО, есть смысл заменить симку на симку Вашего оператора.
Тарифы сомтрите сами. Если система без приложения под Андроид/айфон, то основная масса - это только смс и иногда вызов по тревоге. Тариф любой.
Если система с трекингом (5100), то нужен интернет, лучше условно-безлимитный минимальный пакет.

В любом случае, на установку надо привозить свою симку.
Симка стоящая базово в системе имеет очень не плохой тариф по СМС и помегабайтному интернету, но на нее дороговато звонить самому (как в Калугу или в Москву) и не очень дешевые вызовы на мобильник владельца.
По опыту использования подобной симки - ну где-то около 1100 в год. Так что менять или нет и на что - каждый выбирает сам.
Интернет, как и любое управление системой можно отключить.


В этой статье хочу затронуть сторону установки и всех околоустановочных баек и мифов.

Существует море рекламы типа "мы поставим все супер индивидуально, хоть в дверцу багажника, хоть в колесо".
В современном автомобиле, ну или взять непосредственно Шкоды, не так много мест для размещения базового блока. На самом деле мест много, но таких, где есть смылс его ставить - немного.
Можно системы вообще интегрировать в машину так, что для снятия придется разобрать пол-авто.
Далее. Защита (не оповещение, а имеено защита) строится цифровыми реле. Т.е. это всевозможные цепи блокировок и прочее. Вот как раз здесь есть смысл проявлять чудеса маскировки, а не заниматься установкой базового блока с интегрированным датчиком удара неизвестно куда. Почему? да элементарно. Базовый блок можно вобще выкинуть - машина не заведется или не поедет.
Если мы рассматриваем вариант, что пришли люди с глушилками сотовой связи, то опять же, включен блок или выключен - без разницы.
Пошли дальше. Сами блокировки. Тут уже рассказывать в инете, какие цепи рвутся - в корне не правильно, да и их не так много, порядка шести - восьми штук. Далеко не все возможно рвать на конкретных вариантах моторов.
У каждой установочной фирмы есть некий привычный им подход к расположению блокировоки и способов маскировки, а у кого-то и маскировки нет. В этих рамках обычно и происходит некий "индивидуальный" подход.

Что можно делать для усложнения жизни при попытке угона? Как вариант, максимально пропрятываются основные блокировки. Дополнительные можно сделать более легко обнаружимыми,  на их снятие также потребуется время.
Увеличить количество радиореле. Однако, каждое радиореле примерно обходится в 3000р, не все готовы к таким затратам.
Существует еще много способов для сбивания с толку, все не буду говорить. Смысл в том, что машина должна казаться новой, в проводку которой не влезали. Либо иметь некие цепи, которых нет на схеме.

Встречал тут пару примеров. Паджеро. Клиенту поставили 4400, ну реально дешево. Человек отъездил пару лет, приехал с какой-то мелочью. В итоге нашли, что его установщики НЕ сделали блокировку. Вообще.

Другой пример. Всем известная контора предлагала клиенту на его машину весь объем сделать за 10 часов. С учетом, что максимум с одной машиной могут работать двое, да и то мешаться будут, мне не понятно каким образом за это время можно поставить ("вкинуть"?) всю систему. У нас в 4 руки заняло более двух дней по 11 часов, да и то, донастраивали уже на третий.
Еще пример. Нормальная система N конторы, но "глючила"  у клиента. Приехал. Все вроде ничего, кроме блокировки. Она прямо под рукой! Более того, разнородные провода ушли в окисел, соединение не пропаяно и не обработано.
Сняли, заменили.

С другой же стороны, все должны понимать, что эксклюзивные, не типовые работы занимают очень много времени. За теже суммы, что и стандартная для какой-то конторы установка делать совершенно невозможно. Клиент всегда может попросить что-то особенное в рамках своего бюджета.
Опять же, возвращаясь к специфике VAG семейства, вся хитрость строится на неком диапазоне возможностей для данной машины.
Т.е., каждый установщик должен ставить "по своему" в этом, конкретном авто. Тогда в целой массе городских машин они будут отличаться друг от друга.
По возможности, мы стараемся варьировать в базовых (базовых для нас, для нашего способа и так далее) установках как количество блокировок, так и способ/место их установки.
Вообще, не надо говорить, что кто-то делает плохо, надо просто делать хорошо, а по возможности лучше. В конечном итоге выиграет и клиент, и установщик.



Теперь про сим-карту.
Базовые симки систем идут с Московским или Калужским регионом (Центральным).
Владелец может перед установкой привезти симку своего оператора с тарифом, наиболее ему подходящим.


Еще раз подниму вопрос угоностойкости системы в целом и реализации некоторых блокировок.

Во времена, когда все блокировки были аналоговыми, т.е. провода идущие от блока сиги что-то разрывали, просто необходиом было обеспечаить максимально скрытое место установки базового блока и замаскировать провода.
Сейчас блокировки осуществляются (ну не жадными конечно установщиками) цифровыми радиореле. Которые прячутся в проводку так, что их другой установщик может и не найти. Да, сейчас тоже присутствуют и аналоговые блокировки силовыми реле и цифровые реле с кодовым каналом, но все это постепенно уходит на второй план.
Актуальность прятать базовый блок сводится к минимуму, а вот проводку и реле блокировок обязательно прятать максимально хорошо! ! От этого засисит стойкость системы. Блок можно оторвать и выбросить, а машина от этого не поедет.
Мне могут возразить, типа базовый блок даст владельцу оповещение или брелком, или по телефону. Здесь и соглашусь и нет. Глушилки стоят сегодня очень не дорого, с ними ходят даже пионеры. Поэтому мое мнение, что прятать надо максимально все блокировки.

Теперь далее. Тут недавно столкнулся с двумя забавными случаями.
Случай первый. Машина приезжала на совершенно другие работы не связанные с охраной. Попутно вижу знакомые способы протяжки проводов. Возникают подозрения об установщике. Под капотом сую руку и, да, вот оно, точно их реле. Ржу. Но дальше я вижу, что место подключения и способ - мой! Совершенно точно знаю, что так не делала ни одна контора. Именно эта точка - это наше, родное. Смотрю дальше. Просто грубо идет провод и уходит в их любимое место. Без какой-либо маскировки.
Получается, взяли точку подключения и тупо ее "спалили" перед всеми. Ребята, ну хотя бы пропрятали! ! Честное слово, ну так открыто палить место, слов нет. У владельца уточняем - точно, они самые.
Непонимаю, нафига прятать блок там, где они его прячут, если реле открыто для доступа и видно по жгуту блокировки ?

Ну да ладно, мы придумали реализовали для усиления (благо это не единственна точка) еще две-три блокировки в этих же машинах. Просто не надо лениться прятать.

Второй случай.
Дилер. Популярный. Очень..
 Слово за слово, узнаем, что они поставили сигналку с запуском. Ключ наверно целиком, жало ведь не отдали.
Разбираем, ищем жало. По проводу идем. Обходим пол-машины и ... да, вот он прямо под ногами! Обходчик, огибая дохрена чего проводом, лежит снизу прямо в самом доступном месте. А в нем - целый рабочий ключ.
Сложилось ощущение, что машина была сделана под угон и возможно где-то помечена у себя в списках. Даже разбирать ничего не надо, все видно, руку сунул и взял. Естественно это все переделали.

Названия контор не говорю, но осадок остается.

Пробежимся по автозапуску. Точнее, не авто, а дистанционному запуску на Октавии 3 (А7).
Что это и как работает особо не буду углубляться, думаю понятно.
Принцип такой:
Машина стоит на охране. С брелка или посредством телефона подается команда на запуск.
Сигналка приняв команду активирует модуль запуска, который имитириует (притом полноценно имитирует!), запуск автомобиля владельцем. Машина заводится. Командой по шине глушится автосвет (свет в салоне). Двигатель запущен, на брелок и телефон приходит сообщение об удачном запуске. Нажав кнопку на брелке мы включаем обогрев заднего стекла. Вентилятор работает, отопитель тоже. Если есть фен PTC, то он также включается. Либо можно активировать вебасту.
Если при запущенном двигателе будет попытка открыть дверь, разбить стекло, толкнуть машину, поднять и т.д. тут же сработает тревога и двигатель будет остановлен.
Приходим к машине, двери закрыты. Снимаем с охраны, открываем двери. Вставляем ключ, поворачиваем его - далее все как у всех, только машина уже заведена и стекла оттаяли. Можно настроить запрет запуска при малом уровне (10%) топлива.

Поехали дальше. Ездим по своим делам, приезжаем домой, лень стоять тарахтеть на ХХ для циркуляции масла по турбине. Выходим из машины (двигатель работает), ставим на охрану, идем домой. При постановке дотягиваются стекла, закрываются двери, багажник.
По окончании работы турботаймера двигатель будет заглушен, выключится свет, машина встанет в режим охраны Пандора + штатка.

Если нам не нужен ТТ - просто нажимаем на тормоз - двигатель заглохнет как обычно.

Теперь нюансы и кое-что свеженькое. Сейчас есть возможность делать блокировки еще и по признаку АКП. При попытке перевести селектор АКП в любой режим кроме паркинга без метки в салоне - двигатель будет заглушен. При начале движения также двигатель будет заглушен.

Ну и еще. В общении с Аларм-Трейд обменялись некоторой информацией касательно Шкод А5, А7 и ФВ в целом. Если ребята поправят - будет вообще отлично.
Также лишний раз убедился, что оффициалы (ну или те, кто им ставит системы) запуск делают в обход всех блоков, тупым замыканием реле. Мы считаем, что так делать неправильно - будут ошибки.

Далее. По всем оффициальным рекомендациям при установке Пандор или Старлайнов всегда НЕ используют штатную охранную систему. Связано с алгоритмом работы блоков ФВ.
Это тоже неправильно. а) машина не спит дольше на 20-40 минут, некорректно работают блоки, врезка в цз также не приветствуется. Из моего личного и нашего опыта все ВАГи хорошо работают в связке Пандора и штатной систем! Т.е. тогда у нас с вами не пропадает рубеж охраны в виде штатки. Да, есть нюансы. Все их можно обговорить и понять, что важнее, полноценная охрана или пара функций комфорта. Опять же, есть варианты.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2015, 23:49:43 от Юркiй »
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
Пример противоугонного комплекса (мое видение этого)

Сигнализация с диалоговым кодом, блокировка 1 (в силу проводного реле очень сильно ограничена установка)
Иммобилайзер с беспроводной связью между блоком и реле блокировки 2
Двойной замок капота с доработками нашего установщика, управляемый иммобилайзером.
Удаленный разъем диагностики, модифицированная проводка, без видимых следов работ.

Дополнительно возможно добавить:

GSM закладку, спрятанную в проводку авто в неком месте и лишь периодически выходящую на связь (что делает ее менее обнаружимой и дает возможность найти авто уже после случая угона, если таковой произошел.)
 
Дополнительную блокировку (реализована может быть разным способом).

Систему бесконтактного доступа, управляющую либо доп. блокировкой, либо чем-то еще, по желанию клиента)

Плюсы такого комплекса:
из-за малого размера реле и отсутствия проводов возможен монтаж в разные места авто и скрытую установку. Блокировки защищены под капотом и не только. Нет возможности сразу же прописать ключи в авто! Что это дает - время и только время…

Минусы – в случае проблем поиск неисправности становится весьма сложным даже для нас, т.к. установка по мере возможности проводится индивидуально, а на поиск блокировки может уйти ощутимое время.


Противоугонный комплекс "GSM" -
Пандора 3700, встренный иммобилайзер Пандект (диалог, беспроводной), двусторонняя связь через брелок плюс сообщения/звонки на телефон. Возможность блокировки с телефона.
Замок капота.


Это лично мое видение подобного комплекса, по местам и вариантам у нас возникают разные идеи и реализации, что дает в случае эксклюзивной установки достаточно интересные варианты решения, хотя и очень трудоемкие

К примеру, на джип среднего размера уходит 2 полных рабочих дня при работе минимум в 4 руки! Столько времени не тратит ни одна компания.

Однако, даже установка обычной сигнализации по мере возможности происходит с каждой машиной несколько по-разному, максимально маскируя и устанавливая блоки в максимально труднодоступных местах.

Чтобы снять еще ряд вопросов – мы стараемся по мере возможности устанавливать ТО и ТАК, чтобы в дальнейшем не пришлось краснеть перед клиентом.





Системы, которые мы рекомендуем к установке:

с брелком и цифровым реле: Pandora DXL 3210

с брелком и телефоном + GPS, а также с цифровым радио реле 2.4 ГГц с блокировкой по началу движения: DXL 3700

с брелком и телефоном + GPS, метками иммобилайзера, а также с цифровым радио реле 2.4 ГГц с блокировкой по началу движения: DXL 3900, DXL 5000

Без брелка, с телефоном  + GPS, с метками иммобилайзера, а также с цифровым радио реле 2.4 ГГц с блокировкой по началу движения: DXL 4400

DXL 4400ю рекомендую на практически любую Шкоду/ФВ, вполне хорошая система. Те, на каких лично я бы строил запуск (автоматический или дистанционный) это 3700, 3900, 5000. Можно 4400.

Системы 3950 и 5000new я несколько меньше люблю, в силу реле RR-100.

P.S. Системы имеют диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования 128 bit. Т.е. не слушайте тех, кто говорит, что "они старые и взломаны". Это полная чушь.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 00:40:54 от Юркiй »
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн rauber

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
"Глюк" не виноват.
Ящик действительно был забит. Почистил.
Прошу извинения.
Продублируйте, пожалуйста.
Была - Skoda Oktavia Tour 1.8T и Skoda Superb New.

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ZAW

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
День добрый. Подскажите, что на данный момент предложите из штатных магнитол на новую А5?
  • Volvo s80II & Skoda FL
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.

Оффлайн Libertyboy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравтвуйте! Забираю из салона в конце месяца Fabia 2010. Заказал в максималке без музыки, дисплей Maxi-Dot. Что можете предложить из музыки? Склоняюсь к Bolero. Нужен ли будет Can адаптер (на новых вроде 2.0)? Будет ли отображаться инфа на Maxi-Dot, так же на авто стоит штатный парктрник.  Вообщем готов приобрести.

Оффлайн КлёлиК

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Ай лайк ту мувит,МУВИТ! Audi A4 B6 2.4
    • Просмотр профиля
Юра, на ТУР что можешь поставить!?? Очень хочу
  • Kia SportageIII
Всё равно я буду в Шкода-клубе)))

Оффлайн Fizman

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 8
  • superb combi 2.0
    • Просмотр профиля
Хочу на суперб поставить передние парктроники, park assist, камеру заднего вида. Сейчас Bolero и задние парктроники.
Вопрос: возможно ли это, надо ли ставить Columbus, ну и цена с установкой. Заранее спасибо.

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 804
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Хочу на суперб поставить передние парктроники, park assist, камеру заднего вида. Сейчас Bolero и задние парктроники.
Вопрос: возможно ли это, надо ли ставить Columbus, ну и цена с установкой. Заранее спасибо.

поддерживаю вопрос, тоже интересно.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
Итак уважаемые, могу предложить некоторую "вкусность" для владельцев Болеро.
Даже это скорее не вкусность, а просто некоторая программная уловка.  :)


1. увеличение мощности (максимальной громкости)

2. включение Surround звука
с настройкой эквалайзера (линейный, рок, поп... )

пункт 1 и 2 взаимоисключающие.

при включении объемного звука несколько уменьшается максимальная громкость.

У меня работает в Surround, прикольно, объемный звук такой..  :) Но если переключить в стандартный режим - громкость вырастает процентов на 30.. Чисто субъективно.



« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 15:30:05 от Юркiй »
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Rusher

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Delta Machine
    • Просмотр профиля

Итак уважаемые, могу предложить некоторую "вкусность" для владельцев Болеро.
Даже это скорее не вкусность, а просто некоторая программная уловка.  :)


1. увеличение мощности (максимальной громкости)

2. включение Surround звука
с настройкой эквалайзера (линейный, рок, поп... )

пункт 1 и 2 взаимоисключающие.

У меня работает в Surround, прикольно, объемный звук такой..  :) Но если переключить в стандартный режим - громкость вырастает процентов на 30.. Чисто субъективно.




А можно по подробней, дополнительные настройки эквалайзера в Болеро появятся, или Вы про замену звуковой схемы на Суперб?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2012, 15:30:34 от Юркiй »
  • Octavia Tour 1.4 2007- продана => Octavia FL Elegance 1.6 АКПП 2009 - продана => Octavia Scout 1.8 TSI 2012 + Fabia FL 1.2 Ambition 2012

Оффлайн Юркiй

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6746
  • Сигнализации, электрика, навигация, допы, з/части
    • Просмотр профиля
Чисто программный момент. Можно либо включить объмный звук и настройки эквалайзера, либо увеличить громкость.

Проверено работает на Болеро от Суперб, на октавийных возможно тоже.

Никакого физического вмешательства.
  • VW Tiguan
т.970-3942, 8(901)370-3942
Клубный установочный центр:
сигнализации, противоугонки, электрика,  допы, запчасти, магнитолы, навигация, парктроники,
тонировка, аксессуары, диагностика,
осмотр авто при покупке, выезд
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Ivanko

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Юрий, ничего дешевого для Фабии не появилось?

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2370
    • Просмотр профиля
Чисто программный момент. Можно либо включить объмный звук и настройки эквалайзера, либо увеличить громкость.

Проверено работает на Болеро от Суперб, на октавийных возможно тоже.

Никакого физического вмешательства.


Юра хочу на эксперимент после НГ :) :)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия