Проголосовало пользователей: 47
Цитата: slon150 от 20 Октябрь 2010, 20:38:53Добавлю и я в бочку с медом....еще одну ложку меда. У меня 1,4 DSG7,Полгода назад, даже и мыслей не было про "автомат". Ну нравилось мне "дергать палкой". Сейчас иное..ощущения действительно классные...прсто наслаждаешся. Из своего опыта уверен почти на сто, проблемы создает себе сам автовладелец...или незнанием...или неумением А вот у меня ощущения остались прежними: 14 лет ездил на ручке, 2 года езжу на DSG, недавно опять катался на Туре 1,4 соответсвенно ручка и еще раз убедился в том, что следующая машина будет на ручке
Добавлю и я в бочку с медом....еще одну ложку меда. У меня 1,4 DSG7,Полгода назад, даже и мыслей не было про "автомат". Ну нравилось мне "дергать палкой". Сейчас иное..ощущения действительно классные...прсто наслаждаешся. Из своего опыта уверен почти на сто, проблемы создает себе сам автовладелец...или незнанием...или неумением
А нефиг выпендриваться, надо брать обычный автомат.
Цитата: stas_tour от 22 Октябрь 2010, 22:22:41Цитата: slon150 от 20 Октябрь 2010, 20:38:53Добавлю и я в бочку с медом....еще одну ложку меда. У меня 1,4 DSG7,Полгода назад, даже и мыслей не было про "автомат". Ну нравилось мне "дергать палкой". Сейчас иное..ощущения действительно классные...прсто наслаждаешся. Из своего опыта уверен почти на сто, проблемы создает себе сам автовладелец...или незнанием...или неумением А вот у меня ощущения остались прежними: 14 лет ездил на ручке, 2 года езжу на DSG, недавно опять катался на Туре 1,4 соответсвенно ручка и еще раз убедился в том, что следующая машина будет на ручкеТебе коробку по гарантии поменяли? У тебя DSG7?
Лучше хорошего многоступенчатого автомата с гидротрансформатором , с блокировкой на 2х - 3х высших передачах пока ничего не придумали .
Цитата: Влад от 22 Октябрь 2010, 23:00:07Цитата: stas_tour от 22 Октябрь 2010, 22:22:41Цитата: slon150 от 20 Октябрь 2010, 20:38:53Добавлю и я в бочку с медом....еще одну ложку меда. У меня 1,4 DSG7,Полгода назад, даже и мыслей не было про "автомат". Ну нравилось мне "дергать палкой". Сейчас иное..ощущения действительно классные...прсто наслаждаешся. Из своего опыта уверен почти на сто, проблемы создает себе сам автовладелец...или незнанием...или неумением А вот у меня ощущения остались прежними: 14 лет ездил на ручке, 2 года езжу на DSG, недавно опять катался на Туре 1,4 соответсвенно ручка и еще раз убедился в том, что следующая машина будет на ручкеТебе коробку по гарантии поменяли? У тебя DSG7?Меняли мехатроник на DSG7, но дело не в этом, мне ручка удобнее
Удобнее чем?
Расскажи, поподробней, какие предпосылки были к замене.
про блокировку можно подробнее?
Цитата: haller от 23 Октябрь 2010, 11:25:19 А нефиг выпендриваться, надо брать обычный автомат. +10000Лучше хорошего многоступенчатого автомата с гидротрансформатором , с блокировкой на 2х - 3х высших передачах пока ничего не придумали .А уж АКПП на 8 и на 7 передач от Мерседеса и Лексуса - это вообще вершина эволюции , довелось прокатится - DSG ( да и вообще любым коробкам с двумя сцеплениями , кроме спортивных роботов) до этих коробок - как до Китая раком ...
Согласен, DSG - не вершина эволюции КПП,
А вот в своем классе, думаю, конкуренты, по многим показателям, у нее навряд ли найдутся.
Сомневаюсь .Доплата за робота - от 45 000 ( в среднем по больнице) - это в гольф-классе - мне кажется - как-то уж больно дохрена .
p.s На октавии за DSG доплата 60 тысяч (взято с конфигуратора Октавии комби )
А 35 за ксенон, 60 за алькантру, 33 за люк и 36 за тонировку не дофига? (взято с конфигуратора Скаута )