• 28 Март 2024, 18:21:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 571805 раз)

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #30 : 25 Сентябрь 2007, 12:48:04 »
В сервисе мне льют Shell Helix Ultra 0W40, нариканий нет
Недавно заходил в Авто-49, ну сеть такая магазов, так там продавец сказал, что Shell - "ваще не масло"!!! Могу сказать, что не в первый раз слышу что-то подобное! Сам лью Mobil 5W-50 Rally Formula. 
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #31 : 25 Сентябрь 2007, 13:24:58 »
А знаешь, многие скажут, что Лукойл - лучшее масло и я могу согласиться! Масло действительно неплохое и я его заливал в форд, у которого расход масла был близок к расходу бензина (в 100 раз меньше)  ;D Ничего плохого про него не скажу. А теперь вопрос: вы его будете заливать в новую машину, даже отечественную?   ::)
Между тем, Shell заливается на заводах VW в новые машины (если не ошибаюсь) и в более старых руководствах к машинам (годов 90х) прямо и было написано "рекомендуется заливать Shell такой-то либо современный аналог".
Я заливаю Shell и в бак, и в двигатель и проблем никаких не чувствую.
А вообще сегодняшний уровень развития технологий дошел до такого, что разницы между 5W-40 от Shell, Esso или Mobil (и т.п.) практически нет, имхо.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2007, 13:26:44 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #32 : 25 Сентябрь 2007, 14:39:01 »
Лишнее подтверждение, что Shell для шкоды - это хорошо:

Пресс-релиз Strategic partnership between Škoda and Shell // Стратегическое партнёрство Шкоды и Шелл:
http://new.skoda-auto.com/COM/about/info/press/News/Pages/Partnershipbetween%C5%A0kodaandShell.aspx
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #33 : 25 Сентябрь 2007, 15:25:09 »
Масло даже М8 хорошо ;D ;D
Главное,чтобы ослиной мочёй не бадяжили :D
Шкода Октавия 1,6 MPI

Ludicrous

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #34 : 25 Сентябрь 2007, 17:47:22 »
Масло даже М8 хорошо ;D ;D
Главное,чтобы ослиной мочёй не бадяжили :D
Это где покупать...если в специализированных магазинах, то масло будет однозначно хорошее

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #35 : 25 Сентябрь 2007, 18:44:44 »
Совет обычный заливайте проверенное и не дешевое масло ...... как известно скупой платит дважды . Кстати последний тест масел "За рулем" ..... два первых места  Шелл и Мобил.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #36 : 26 Сентябрь 2007, 16:46:25 »
не открывается у меня vaz.ee :( а так бы с радостью почитал бы!
Кстати, слышал еще такое о масле: типа если двигатель рассчитан на густые масла (минералка например), то если переходишь на более жидкие (синтетика например), то появляется расход масла. Переходишь обратно - все в норме и уровень масла не меняется. Такое слышал про американцев. Это правда?
для тех у ког не открывается!!))
Одним из определяющих условий эксплуатационной надежности работы агрегатов автомобиля является использование качественных смазок и масел. Слегка изменив известный рекламный слоган фирмы "Мобил", мы получим истинное утверждение: «Моторное масло – главная деталь в вашем двигателе».
Следует осознать, что правильно выбранные высококачественные масла последних поколений реально улучшают работу двигателя. Не нужно быть механиком, чтобы понимать, что установка под капот вашего автомобиля агрегата от "Даймлер-Бенца" или "Крайслера" – задача практически невыполнимая (если, конечно, ваш автомобиль не украшен «звездным» знаком указанных производителей).


Но и «Жигули», и КамАЗ легко можно «модернизировать» за счет моторною масла, являющегося очень важным узлом двигателя, при этом совместимым с любой конструкцией. Не зря в последнее время ВАЗ в период гарантийного пробега требует применения моторного масла группы SF – на класс выше, чем раньше, при этом не изменив не слишком «свежую" конструкцию двигателя. Здесь позволительно не уточнять марку масла и фирму-производителя, т. к. в этом случае может применяться любое, имеющее аналогичный уровень эксплуатационных свойств.

Современные моторные масла должны выполнять ряд функций, из которых основными являются: разделение движущихся деталей, охлаждение горячих поверхностей, смывание и удаление загрязнений, а также гарантированная защита от коррозии.

Функция разделения деталей должна обеспечивать легкий пуск двигателя при низкой температуре – с одной стороны, и высокую прочность масляной пленки на горячих деталях – с другой. Наличие такой пленки определяет, в основном, противоизносные свойства, а в местах ее разрыва вступают в действие антизадирные присадки.

Моющие свойства – это способность поддерживать чистоту поршней, картера, маслопроводов и фильтров за счет удержания в масле в виде мельчайших частиц нерастворимых веществ, без отложения на деталях двигателя.

Антикоррозионные свойства позволяют защитить детали от химических воздействий за счет щелочности масла, особенно при работе двигателя на топливах с повышенным содержанием соды. С щелочностью также связана и сопротивляемость окислению самого моторного масла, т.е. сохранение его свойств в период между сменами. По уровню эксплуатационных свойств в системе ГОСТ и API моторные масла делятся на группы, которые обозначаются буквами алфавита – чем дальше стоит буква от начала алфавита, тем выше качество масла. По ГОСТУ марки отечественных моторных масел начинаются с буквы "М" (что значит «моторное», а не код группы!), за которой следует двойное обозначение вязкости, разделенное знаком дроби (для всесезонных масел), и завершается буквенным обозначением группы с индексом 1 – для бензиновых или 2 – для дизельных двигателей.

Зарубежные производители автомобилей в инструкции по эксплуатации указывают необходимый для данной модели уровень эксплуатационных свойств моторного масле по классификации API и вязкость по системе SAE. Группа эксплуатационных свойств моторного масла по АРI, обозначаемая буквами латинского алфавита, обычно относится к моделям автомобилей, выпуск которых начался с такого-то года. Принцип обозначения тот же – чем дальше буква от начала алфавита, тем для более совершенных и, как правило, форсированных двигателей пригодно это масло. Американский нефтяной институт (API), входящий в систему стандартизации США, маркирует масла символом в виде круглого штампа, в верхней части которого помещены коды API, а в центре указана вязкость по SAE. Такой знак на фирменной упаковке – гарант качества продукции, он удостоверяет, что продукт прошел в лабораториях и на моторных стендах института (API) комплексные испытания на соответствие свойств данного масла эксплуатационным требованиям, предъявляемым к очередным поколениям двигателей.

Коды классификации API указываются также на упаковке отдельной строкой и начинаются с букв «S и «С». «S" – для бензиновых двигателей, а "С» – для дизельных.

Ведущие фирмы выпускают моторные масла следующих групп по АРI: SG, SH, SJ (для моделей 1997 года). Для дизельных двигателей: CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4 (с 1998 года). Универсальные масла, пригодные для обоих типов двигателей, обозначаются через дробь, например; SJ/CF, CH-4/SJ.

Далее в коде, также через знак «/», может стоять обозначение ЕС, чему соответствует надпись «energe conserving» («энергосберегающие») в нижней половине символа API. Масла, обладающие высокими антифрикционными свойствами, обеспечивают несколько процентов экономии топлива за счет снижения трения в самом двигателе. Энергосберегающие масла обычно содержат присадки-модификаторы трения и имеют относительно низкую вязкость.

Кроме того, на фирменной упаковке может присутствовать значок в виде солнца, обозначающий соответствие мeждународному классу ILSAC (GF-1 или GF-2, которые тоже входят в обозначение некоторых масел).

На маслах, выпускаемых в Европе, также указывается соответствие европейским стандартам ( АСЕА), на некоторых – японским (JASO), а также дополнительным ужесточенным требованиям ведущих производителей автомобилей – Volvo, BMW, Volkswagen, Audi (VW), Mersedes-Benz (MB), Porsche. Точно так же на лучших маслах, ввозимых из США, указывается пригодность их для использования в спортивных авто – General Motors Corvette – мечте американских плейбоев-патриотов.

Европейская классификация АСЕА аналогична API: чем дальше буква от начала алфавита и чем больше цифра при этой букве, тем все более высоким эксплуатационным требованиям отвечает данное моторное масло (через дефис указывается год начала действия документа.

А1-, А2-, A3- бензиновые двигатели (соответствуют API S...);

В1-, В2-, ВЗ-, В4- дизельные двигатели малой мощности (на легковых автомобилях);

Е1-, Е2-, ЕЗ-, Е4, Е5 – мощные дизельные двигатели (на грузовиках).


Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #37 : 26 Сентябрь 2007, 16:47:23 »
Рекомендации по замене масла и фильтров

Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.

С тех пор не изменился только главным принцип и предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом.



Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.

Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами:

хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую".
прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки.

Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел стала "SAE".

Классификация масел по вязкости SAE

SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).

Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.

Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.

В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:

5W-30 от -30 до +20
5W-40 от -30 до +35
5W-50 от -30 до +45
10W-30 от -25 до +30
10W-40 от -25 до +35
10W-50 от -25 до +45
15W-30 от -20 до +35
15W-40 от -20 до +45
15W-50 от -20 до +45
20W-30 от -15 до +40
20W-40 от -15 до +45


Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза.

Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.

Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.

Пакеты присадок составляют 15-20%% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.

Для чего нужны присадки?

Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства.

Необходимость этого была вызвана характером развития самих двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более и более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности (определяемой частотой вращения, компрессией, количеством клапанов на цилиндр), типом применяемого топлива (дизельное или бензиновое, высоко и низко-октановое) и характером эксплуатации. Интуитивно понятно, что масла для двигателя "Запорожца" и "Порше" должны отличаться как по цене, так и по характеристикам.

Пакет присадок может содержать такие наиболее часто применяемые из них, как:

моющие;
загущающие;
депрессорные;
противопенные;
диспергирующие;
противоизносные;
антикоррозионные;
противоокислительные.
Так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.

Для каждого автомобиля существуют одобренные его производителем сорта масла и их следует применять в первую очередь. Также, как и следовать указанным в книжке по эксплуатации межсервисным интервалам. Более дорогое импортное масло не увеличивает (как иногда рекламируют) межсервисные интервалы. Оно увеличивает срок службы двигателя.

В случае применения масел различных производителей, например Mobil и Shell, двигатель следует промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений.

Здесь мы подошли к необходимости ввести вторую основополагающую характеристику моторных масел - классификацию по совокупности эксплуатационных свойств API.

Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API

Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Это, тем не менее, не означает, что масла для двигателей середины 80-х или начала 90-х годов вдруг стали выпускать "некачественными".

Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.

Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD. Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF.

Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами.

Дополнительной системой классификации и особой гордостью многих масляных компаний является одобрение определенных типов масел для автомобилей специфичных марок их производителями. Такое одобрение, скажем от Ford или Mercedes, обязательно помещают на самое видное место канистры.

Если все классификации не выстроились еще для Вас в стройную систему, примите факт, что масла ведущих фирм, маркированные SJ, гарантированно подходят самым современным автомобилям. Относительно дешевые масла типа SH могут уступать новейшим композициям по каким-то параметрам, но они идеально подходят для автомобилей выпуска 1994 - 1989 годов и старше. Масла SF предназначены для более ранних тихоходных и простых по конструкции двигателей.

В заключении - дизели. Все больше фирм включают в свою гамму специализированные масла для дизельных двигателей. Вследствие развития и усложнения этого класса двигателей, включая конструкции с турбонаддувом, условия работы там требуют специальных решений. Лучшие универсальные масла, безусловно, выполнят основные задачи, но композиции с маркировкой "Diesel" все-таки предпочтительней.

Европейская классификация масел АСЕА (по совокупности эксплуатационных свойств)

Европейцы, понятное дело, не могли смириться с засилием американцев в системах классификаций. До 1996 года они использовали свою, не менее сложную чем SAE систему ССМС (Комитет изготовителей Общего рынка). Она предусматривала деление на пять классов для бензиновых двигателей (G1, G2, G3, G4 и G5) и на семь для дизельных (D1,D2, D3, PD-1, D4, D5 и PD-2).

C 1996 года европейцы решили все упростить, главной стала Ассоциация европейских производителей автомобилей АСЕА, а бензиновые и дизельные масла стали делиться на три категории - для самых напряженных двигателей, для средних и для тихоходных старичков. Индекс "96" соответствует году принятия стандарта. Таким образом можно ожидать появления стандарта "99" или "02".

A1-96 в классификации АСЕА предназначено для бензиновых двигателей и соответствует низшей части таблицы. Тем не менее, оно должно обеспечивать предотвращение образования отложений и шлама, стойкость к высокотемпературному окислению и защиту от износа. Соответствует SF, SH по API.

А2-96 предназначается также для бензиновых двигателей и располагается в середине таблицы. Обеспечивает высокие характеристики по температурной стойкости, моющие и диспергирующие функции и улучшенную защиту подшипников. Соответствует SH по API.

А3-96 предназначено для самых современных двигателей с турбонаддувом и без него. Особое внимание противоокислительным и противоизносным свойствам. Соответствует и превышает SJ по API.

Для дизельных двигателей выделены категории В1-96, В2-96 и В3-96, принцип классификации которых аналогичен бензиновым.

Ну и наконец самой последней группой символов, которые можно встретить на этикетке банки моторного масла являются ЕС1 и ЕС11. Они соответствуют терминам Energy Conservation (сохранение энергии). Первый обеспечивает экономию топлива до 1,5%, а второй - до 2,5%.

Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.

Рекомендации по замене масла и фильтров

Первое правило, которым должен пользоваться российский автомобилист - "любое импортное масло импортное масло лучше любого отечественного". Не потому, что качество выше. Потому, что огромной объем нашего масла - поддельное, а многие образцы "настоящего" и близко не стояли к тому, что называется "моторным маслом".

Второе важнейшее правило - "Принцип достаточности". Подход "для своей машины мне ничего не жалко" нужно исключить. Кашу маслом не исправишь, а вот испортить можно. Поэтому вместо самой дорогой синтетики в Жигули часто лучше залить качественное минеральное или полу- синтетическое масло, подобранное в соответствии с характеристиками вязкости. Для иномарки масло следует подбирать в соответствии с рекомендациями сервисной книжки и по возрасту машины и двигателя или обратиться к каталогам "солидных" масляных фирм.

Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в двигатель нового автомобиля во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей и желаемого эффекта "приработки" деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полу-синтетическое масло и менять его чаще - через 2 тысячи километров, также, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.

Ведущие марки синтетических масел, как правило, обладают мощными моющими характеристиками. Попадание такого масла в картер старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут прочищены и масло начнет активно "уходить". Более того, за пройденные сотни тысяч километров отложения накапливаются в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы. Их вымывание может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, черного дыма из выхлопной трубы, повышенному расходу бензина и масла.

По-настоящему опасным может быть использование самых дорогих синтетических масел в автомобилях ГАЗ и Москвич выпуска до начала 90 годов и старых моделях Жигулей.

Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители, изготовленные по "обходным" технологиям могут быть просто-напросто разрушены входящими в состав таких масел активными компонентами. С другой стороны, "принцип достаточности" ясно говорит, что автомобиль, тоннами поглощающий масло, лучше "кормить" регулярно, но более дешевой "пищей".

Нужно ли дополнительно промывать двигатель при очередной замене масла? Нет, если Вы используете продукт того же производителя. В случае же перехода на новую марку масла, двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2, затем 6-8 тысяч километров и на 2-4 тысячи километров снизить пробег до следующей смены масла.

Время замены масла автомобилисты чаще всего определяют по его цвету при очередной проверке уровня. Действительно, потемневшее масло косвенно свидетельствует и о частичной потере его свойств. Только в некоторых ситуациях, например после промывки или после перехода с отечественного на дорогое импортное масло, его почти немедленное потемнение может некоторое время игнорироваться. Частицы нагара и износа двигателя не меняют свойств масла, находясь в нем в виде стабилизированной смеси. Тем не менее, как уже говорилось, следует заменить фильтр до того, как он полностью забьется.

Время смены моторного масла часто определяется характером поездок. Частую замену рекомендуют тем, кто использует автомобиль для работы, при этом он эксплуатируется в режиме короткий поездок, частых остановок и стартов двигателя. При обычном режиме эксплуатации хорошее минеральное масло служит 10-15, полусинтетика 15-20, 100% синтетика до 25 тысяч километров. Отдельные виды моторных масел, относимые их производителями к категории "супер", такие как Mobil 1 0W-40 или Shell Helix Ultra могут работать 40 тысяч километров до следующей замены. Масляный фильтр меняется через 10 тысяч километров, то есть чаще, чем масло.


Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #38 : 26 Сентябрь 2007, 16:50:41 »
Масло даже М8 хорошо ;D ;D
Главное,чтобы ослиной мочёй не бадяжили :D
Это где покупать...если в специализированных магазинах, то масло будет однозначно хорошее
это как сказать работая с поставщиками кастрола и шела не помню правдо когда но недавно так вот с лентой  у них договора не было а масло продовалось вопрос где они его покупали????????

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #39 : 26 Сентябрь 2007, 17:05:26 »
какое масло рекомендует завод и что это хорошее масло  это очень спорный вопрос!!!если машина на гарантии то можно не задоватся этим вопросом а вот если нет то стоит подумать!!

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #40 : 26 Сентябрь 2007, 17:59:28 »
Купить масло (отвёртку,водку) в крутом (фирменном,большом) магазине --- НЕ значит купить качественный товар!  Проверено опытным путём. / к LUDICROUSу /

По существу: методом опроса друзей,соседей-автомобилистов было названо две точки:
1."Масла и смазки " на Комиссара Смирнова
2.Какой-то магазин Масел на Возрождения и Зайцева (Автово,Кир.з-д)
 
Сам пробы не брал,не знаю.

Последнее масло куплено у диллера,поскольку был ещё на гарантии. Но очень сильно настораживает "украiньска мова" на обороте канистры с Mobil ???
 
 :)

 
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2007, 18:01:16 от Дмитрий Б. »
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #41 : 26 Сентябрь 2007, 18:13:49 »
Спасибо, интересно было почитать... Я так понимаю, статья написана еще в прошлом тысячелетии, но вполне актуальна и сейчас... Особенно порадовало, что можно масло менять 1 раз в 40к км :)
Мне кажется, еще на заправках можно покупать... Врядли Neste и Shell паленое масло продают ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #42 : 26 Сентябрь 2007, 18:31:27 »
Про заправку хотел написать,но не стал.
Видимо,напишу.
"Ходят слухи тут и там,а беззубые старушки их разносят по ушам" ;)
Донесли и до меня,что и на заправке можно купить не кондицию.
Хотя сам раньше брал и на заправках вышеуказанных.

Ну не верю я нашему навязчивому сервису. >:(
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #43 : 26 Сентябрь 2007, 19:22:37 »
по собстеному опыту могу сказать что сервиз закупает у поставщиков и н е где больше!!!! а вот что поставщики привозят???? про мелкий рынок там другая история скажем так 50 на 50!! а так у нас в городе несколько поставщиков можно позвонить и узнать есть ли договорр с той или иной точкой !!!

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #44 : 26 Сентябрь 2007, 19:26:10 »
Спасибо, интересно было почитать... Я так понимаю, статья написана еще в прошлом тысячелетии, но вполне актуальна и сейчас... Особенно порадовало, что можно масло менять 1 раз в 40к км :)
Мне кажется, еще на заправках можно покупать... Врядли Neste и Shell паленое масло продают ;)
я и не обещал свежую!!)))) но многое как ты и сказал актуально и сейчас!!!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия