Я так понял это проточный нагреватель, т.е. сел утром в авто, завел машину, включил обогрев, мотор гонит антифриз (во многих авто электронный клапан не открывается, поэтому в печку антифриз не поступает), перед входом в печку еще дополнительно подогревается (либо просто греет, то что в патрубке).
Интересно как долго дизельные свечи проживут на антифризе.
во многих авто электронный клапан не открывается, поэтому в печку антифриз не поступает)
А вот что не знаешь устройство авто и как у тебя движется антифриз, это плохо, а вдруг циркуляции нет? Тогда ведь можно и закипятить в патрубке, а потом в печке воздушная пробка?
Цитата: haller от 01 Декабрь 2011, 13:34:25во многих авто электронный клапан не открывается, поэтому в печку антифриз не поступает)В моём понимании печка- это то что стоит в салоне. А ты написал так что я понял про радиатор двигателя. Цитата: haller от 01 Декабрь 2011, 15:48:34 А вот что не знаешь устройство авто и как у тебя движется антифриз, это плохо, а вдруг циркуляции нет? Тогда ведь можно и закипятить в патрубке, а потом в печке воздушная пробка? пробку выгнал, устройство знаю, термостат не электронный.И хватит умничать то в конце то концов
я конечно вообще незнаю какие у вас там круги, чем регулируются я думаю нада перед термостатом а не у печки.
Ниччё не понял! А у самой приблуды номер есть, или это самопал? А то мне такая шибко нужна!
Пааазвольте я в две очереди занимал! Я тут с 4х утра стою!Так что ето такое? Микровебасто за микроденьги?!