• 23 Апрель 2024, 19:22:43
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Штатная сигнализация.  (Прочитано 57594 раз)

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #30 : 16 Апрель 2010, 16:42:10 »
ВСК страхует и без сигналки. По крайней мере Ай 20 друга застраховали.
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн IGORR

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #31 : 24 Май 2010, 14:58:34 »
А у штатной есть дистанционное оповещение (типа пейджера)?  Нужен такой функционал - информация о любом изменении охранных датчиков, независимо от состояния сигнализации - на охране стоит или нет.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #32 : 24 Май 2010, 15:05:57 »
А у штатной есть дистанционное оповещение (типа пейджера)?  Нужен такой функционал - информация о любом изменении охранных датчиков, независимо от состояния сигнализации - на охране стоит или нет.

Нет , нету .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Yuriy

  • Модератор
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #33 : 24 Май 2010, 16:43:20 »
ВСК страхует и без сигналки. По крайней мере Ай 20 друга застраховали.


да страховать можно и без сигнализации, по риску "ущерб"  :D

shevron

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #34 : 26 Май 2010, 19:15:18 »
Оранта застраховала мою шкоду без сигналки, только центральный замок на дист управлении и всё

Scok

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #35 : 26 Май 2010, 20:54:51 »
Как-то все дружно оценивают сигнализацию по критерию приемлемости ее страховыми компаниями.
Есть, между тем, и другие:
> функциональность
> защищенность
> дальность действия
> эргономичность
и вытекающее из всего этого и других:
> удобство использования

Лично я считаю, что функциональность штатной сигнализации для Fabia - слишком аскетична и неудобна. Например, не понятно твоя ли машина загудела под окнами на работе. В более сложных на ложные срабатывания условиях центра города хотелось бы понизить порог срабатывания датчиков, а в некоторых условиях наоборот. И так далее...

Сторонникам позиции: "я застрахован" могу задать вопрос: Готовы ли Вы, выйдя утром из дома, спокойно отнестись к отсутствию машины на месте? Ведь так просто затем получить от страховой все до кровной копеечки и купить новую бибику...

Между тем, через год-два, когда рынок наполнится Фабиями, их рейтинг угоняемости значительно повыситься. При этом штатная сигнализация при условии получения квалифицированными!!! специалистами доступа к заводской информации по каналам СТО  будет открываться непринужденно.

Лично я, размышляя в выше обозначенном направлении, категорически отказался от штатной сигнализации при заказе Фабии. Лучше, я один раз проведу комплекс охранных мер и обеспечу угонщикам максимальную вероятность "засветиться" при угоне. А затем все это охранное хозяйство будет ездить в бибике до ее расставания со мной (даже в России есть несколько производителей высококачественных сигнализаций, которые будут работать куда надежнее, чем штатная. А качество монтажа определяется компетенцией установщиков.)

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #36 : 26 Май 2010, 21:49:44 »
Например, не понятно твоя ли машина загудела под окнами на работе. В более сложных на ложные срабатывания условиях центра города хотелось бы понизить порог срабатывания датчиков, а в некоторых условиях наоборот. И так далее...

Вот с этим я не согласен. На довольно оживленной улице с постоянно орущими по ночам машинами звук штатной сигнализации Фабии отличается от всяких дополнительно (не штатных) устанавливаемых систем. Было проверено пару раз на личном опыте. На чужие машины я практически не реагирую.
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #37 : 28 Май 2010, 10:59:39 »
Scok Вы думаете ШеркХаны , Стар лайны и прочее надежней и их трудно вскрыть ? Уровень их вскрываемости такой же как и штатной сигналки , если не ниже .
Дополнительный брелок - реально не удобно ( при наличие таковых говорить об эргономичности как минимум некорректно ) ,
пейджерные сигналки - батарейка менять каждые 4-6 месяцев .
Нет датчиков объема .
Призрачная годовая гарантия ( причем ТОЛЬКО в том месте где ставили ) , а не у любого дилера .
Очень сильная зависимость качества от установщика ( а так же наличие изоленты , разборки салона и качества её последующей сборки , обычные и доступные места установки ) .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #38 : 28 Май 2010, 12:20:36 »
Уровень их вскрываемости такой же как и штатной сигналки , если не ниже .


Думаю - ниже ,  причём намного .
Особенно у ШерХана .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Scok

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #39 : 28 Май 2010, 21:13:06 »
Цитировать
звук штатной сигнализации Фабии отличается от всяких дополнительно (не штатных) устанавливаемых систем
А если их на стоянке стоит две, три, четыре... ;) С такими выгодными условиями кредитования Skoda претендует на массовость

Цитировать
Вы думаете ШеркХаны , Стар лайны и прочее надежней и их трудно вскрыть?
Scher-khan, Star line - не знаю.
Pandora DXL 3300, например, считаю куда надженее и информативнее штатной.

Цитировать
Дополнительный брелок - реально не удобно
Его даже из коробки можно не доставать. Для тех кому он неудобен могут просто забыть о его существовании (заныкав подальше в шкаф дома).

Цитировать
пейджерные сигналки - батарейка менять каждые 4-6 месяцев
Не думаю, что 2 батарейки в год - это проблема.
В той же Pandora, раз уж ее упомянул, батарейка 2А - хватит на еще больший срок.

Цитировать
Нет датчиков объема.
От 5 программируемых каналов в современных сигнализациях позволяют не только утыкать машину этими объемными датчиками, но еще и заставить, чтоб хвостом повиливала, когда хозяин подходит ;) и звонила ему, если на работе задерживается  8)

Цитировать
Очень сильная зависимость качества от установщика
Безусловно.
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #40 : 23 Июнь 2010, 13:20:36 »
Цитировать
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.

Купил в ультрастаре Б 6 диалог специально с CAN-модулем. Поставить решил у дилера Шкоды, где и приобретаю авто. Но общаясь с менеджером по допам узнал, что местные спецы обходят эту шину. Я попросил, чтобы подключали как положено, через модуль. Надеюсь, что установят как положено. Хотя мне намекнули что с подключением модуля у них могут возникнуть проблемы. Поэтому насчет качества установки, это вопрос скользкий.
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Scok

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #41 : 23 Июнь 2010, 21:43:49 »
Цитировать
Однако, и хороших СТО с грамотными мастерами (которые, например, понимают почему надо обматывать провода тканевой изолентой, а не обычной пластиковой) тоже достаточно.
Наличие цифровых и адресных шин (та же CAN в Skode) в автомобиле вообще сильно упрощает установку (хоть в багажнике основной блок можно поставить) и, соответственно, кол-во разбираемых элементов.

Купил в ультрастаре Б 6 диалог специально с CAN-модулем. Поставить решил у дилера Шкоды, где и приобретаю авто. Но общаясь с менеджером по допам узнал, что местные спецы обходят эту шину. Я попросил, чтобы подключали как положено, через модуль. Надеюсь, что установят как положено. Хотя мне намекнули что с подключением модуля у них могут возникнуть проблемы. Поэтому насчет качества установки, это вопрос скользкий.

Считаю, что зря Вы обратились к официальному дилеру. В большинстве случаев у официального дилера просто нет специалистов в области защиты от угона - для этого необходимо специально заниматься этим вопросом. Говоря о хороших специалистах я имел в виду специализированные конторы. Поэтому все противоугонное и сигнализирующее НАВЕРНЯКА будет установлено ШТАТНО и с МИНИМАЛЬНЫМИ осложнениями для потенциального злодея. Увы, все это может оказаться выкинутыми на ветер деньгами...

P.S.
В специализированных организациях даже речи не идет о проблемах с подключением к CAN-шине (в том числе и по отношению к недавно выпущенным моделям). Причина кроется в наличии обученных специалистов и доступе к закрытым сайтам производителей противоугонных средств с обновлениями прошивок для широкого спектра цифровых шин. Надо ли говорить, что у специалистов по РЕМОНТУ на СТО Skoda наиболее вероятно попросту нет такой возможности...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #42 : 23 Июнь 2010, 22:52:55 »
Если так рассуждать , то очевидно что сторонние установщики мало разбираются в тонкостях конкретных моделей автомобилей . И как следствие тоже косяки , но уже другого рода .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Scok

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #43 : 24 Июнь 2010, 00:23:30 »
Если так рассуждать , то очевидно что сторонние установщики мало разбираются в тонкостях конкретных моделей автомобилей . И как следствие тоже косяки , но уже другого рода .
В целом, согласен.
Однако, установка среднестатистического набора: сигнализация, размыкающее реле для выбраной цепи в подкапотном пространстве и замок капота - при наличии CAN-шины уже не является (взгляд НЕ СПЕЦИАЛИСТА со стороны) хирургическим вмешательством в автомобиль. Более того, современные модели сигнализаций вообще склонны "общаться" с другим охранным оборудованием по цепям питания, а не данных (некоторые экземпляры вообще через массу автомобиля ухитряются  8)). Поэтому наиболее важными становятся способ и профессионализм установки.

Могу привести следующий пример:
На машинах, что я видел с установленными сигнализациями в автоцентре на Софийской пока наведываюсь туда в ожидании своей Фабы (надо сказать, видел я их мало), RF-модуль (антенна для общения с брелком) всегда находит свое место на лобовом стекле. А каков портрет действий среднестатистического угонщика? Одно из первых его секундных! действий - обрыв провода RF-модуля. Брелок думает, что машина не в зоне радио-видимости, а на самом деле с ней что-то происходит. Специалист по монтажу противоугонных комплексов это и многое другое хорошо знает - потому он смонтирует RF-модуль значительно хитрее. И таких "мелочей" много.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 00:27:32 от Scok »

Denis_79

  • Гость
Re: Штатная сигнализация.
« Ответ #44 : 24 Июнь 2010, 10:05:01 »
Если захотят угнать, угонят с любой сигналкой. Так что лучший вариант КАСКО, это я уже по собственному опыту знаю.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия