Господа, доброго времени суток!Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.Во время прошлой проверки я такого не заметил.Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.
Цитата: Valerych от 16 Декабрь 2011, 13:41:30Господа, доброго времени суток!Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.Во время прошлой проверки я такого не заметил.Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.год пробегсамо масло если без эмульсии то можно не особо париться, просто сконденсировавшая влага. если антифриз погонит в масло. то блин осадок на щупе это фигня, проблема в том масле которое будет на щупе, а будет эмульсия .... мм как бы описать... растаявшее мароженое в шеколаде.... но оно несмешивается... эмульсия будет на уровне масла ввреху масла, эмульсия всегда плавая сверху ( водная и водноосновная. ) если год не древний, лет так до 3-5 и пробег не очень крутой ( не за 100 ) и оборотов недаете под отсечку то пробивка прокладки маловероятна ( моторы всетаки довольно надежные), скорее всего именно сконденсировавшая влага + пары, от того и сметанка...
Стоит последить за уровнем ОЖ в бачке по утрам (после ночи). Если не меняется - забить.PSЕсли очень мало ездишь - такое по холоду бывает...
Valerychвот это прочтите. Цитата: AlexZ от 16 Декабрь 2011, 14:01:13Стоит последить за уровнем ОЖ в бачке по утрам (после ночи). Если не меняется - забить.PSЕсли очень мало ездишь - такое по холоду бывает...
Ни раньше на Пассате Б4 такого не было, ни на Шкоде. М.б. масло какое-то не такое ?