• 24 Апрель 2024, 01:35:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Желтоватый налет на щупе проверки уровня масла  (Прочитано 13624 раз)

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Господа, доброго времени суток!
Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
Во время прошлой проверки я такого не заметил.
Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.

U6JIUC

  • Гость
Господа, доброго времени суток!
Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
Во время прошлой проверки я такого не заметил.
Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.

год пробег

само масло если без эмульсии то можно не особо париться, просто сконденсировавшая влага.

если антифриз погонит в масло. то блин осадок на щупе это фигня, проблема в том масле которое будет на щупе, а будет эмульсия .... мм как бы описать... растаявшее мароженое в шеколаде.... но оно несмешивается... эмульсия будет на уровне масла ввреху масла, эмульсия всегда плавая сверху ( водная и водноосновная. )


если год не древний, лет так до 3-5 и пробег не очень крутой ( не за 100 ) и оборотов недаете под отсечку то пробивка прокладки маловероятна ( моторы всетаки довольно надежные), скорее всего именно сконденсировавшая влага + пары, от того и сметанка...

AlexZ0

  • Гость
Стоит последить за уровнем ОЖ в бачке по утрам (после ночи). Если не меняется - забить.

PS
Если очень мало ездишь - такое по холоду бывает...

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Господа, доброго времени суток!
Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
Во время прошлой проверки я такого не заметил.
Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.

год пробег

само масло если без эмульсии то можно не особо париться, просто сконденсировавшая влага.

если антифриз погонит в масло. то блин осадок на щупе это фигня, проблема в том масле которое будет на щупе, а будет эмульсия .... мм как бы описать... растаявшее мароженое в шеколаде.... но оно несмешивается... эмульсия будет на уровне масла ввреху масла, эмульсия всегда плавая сверху ( водная и водноосновная. )


если год не древний, лет так до 3-5 и пробег не очень крутой ( не за 100 ) и оборотов недаете под отсечку то пробивка прокладки маловероятна ( моторы всетаки довольно надежные), скорее всего именно сконденсировавшая влага + пары, от того и сметанка...
Год машинки / двигатель и его обем отражены в подписи, можно лицезреть, если что, год 2008, двиг 1,6 / BFQ.
Пробег отражать в подписи смысла нет, сейчас он 127 тысяч.
С оборотами не усердствую, в основном 2,5-3,5 килооборотов.
Поездки каждый день на работу и обратно, в сумме в день километров 15-20 наматываю, изредка езжу в деревню за 140 км.

U6JIUC

  • Гость
Valerych

вот это прочтите.

Стоит последить за уровнем ОЖ в бачке по утрам (после ночи). Если не меняется - забить.

PS
Если очень мало ездишь - такое по холоду бывает...

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Valerych

вот это прочтите.

Стоит последить за уровнем ОЖ в бачке по утрам (после ночи). Если не меняется - забить.

PS
Если очень мало ездишь - такое по холоду бывает...
ОК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Вова прав - это просто конденсат .
Двигатель в принципе не герметичен ,  а когда остывает - вообще подсасывает в себя атомсферный воздух и  ,  соответственно - влагу .
Потом она конденсируется и при долгом простое на щупе можно увидеть желтоватую эмульсию .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн rolik

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
    • tihvet.ru
Тоже увидев такой налет испугался. Но,уже 60 тысяч и полет нормальный. Но почему то чаще он появляется осенью и зимой. Наверное связано с погодой .
  • Фолькс Гольф 6
Кастрирую котов,могу подстричь...

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Ни раньше на Пассате Б4 такого не было, ни на Шкоде. М.б. масло какое-то не такое ?
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

U6JIUC

  • Гость
Ни раньше на Пассате Б4 такого не было, ни на Шкоде. М.б. масло какое-то не такое ?

система рециркуляции ОГ ну и масло в какойто мере тоже.

Оффлайн Drill2010

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • A5 1,6 мех Ambiente+WR1 2011
    • Просмотр профиля



На соседнем форуме уже обсуждали

Краткий вывод - конденсат не успевает испаряться из масла, надо прокатиться по трассе километров 50.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия