Уважаемый ______________!Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.По Вашему вопросу мы запросили комментарии от дилерского центра ООО “РРТ-Авто”.По результатам рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь, возможно со стороны дилерского предприятия.Надеемся на Ваше понимание.Отв. сотрудник : Гончарова МарияID: 418,488Статус: Направлено в группуИнициатор заявки : __________________Срв.. Надпись 7:ВладелецКраткое описание: ПослепродажноеобслуживаниеВр. начала: 08/02/12 15:40Текущее сост.:Доп. информация:From: <web@aisa.ru> Обратная связь Сообщение: Я, _______________ являюсь владельцем автомобиля Skoda Fabia 1.4 2010 г.в. VIN _______________. 5 февраля 2012 года я завёл автомобиль. Через несколько минут прогрева машина заглоха. Повторные попытки завести автомобиль ни к чему не привели. В тот же день машина была доставлена эвакуатором к официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге РРТ-Авто. На момент доставки автомобиля в сервис машина находилась на гарантии. 7 февраля со мной связался представитель данного сервиса и сказал, что в двигателе моего автомобиля забился маслоприёмник из-за некачественного масла и/или бензина. В связи с этим в ремонте по гарантии мне было отказано. Так как замену масла я проводил в соответствии с указаниями завода – изготовителя, о чём есть соответствующие записи в сервисной книжке, считаю отказ в гарантийном ремонте дилера РРТ-Авто неправомерным. Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Контактное лицо: ФИО: ________________ Тел.: __________________ E-mail: _______________КЕ Модель авто :Fabia HBКЕ VIN: __________________Требования клиента: Бесплатные услугиПричина обращения: ДвигательВнешн. организация : Росспан МоторсС уважением, Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентамиŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, РоссияMaria Goncharova, Customer Care ManagerŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, RussiaF +7 499 271 07 94Maria.Goncharova@skoda-auto.ru, www.skoda-auto.ru, www.skoda-auto.com
АААААААААААААААААААААААААААААААААААУ меня всё тоже самое, тоже 1,4 двигло, тоже стуканул из-за забитого маслоприёмника, тоже 6 февраля привёз в РРТ, таже смена разбирала, тоже в субботу выходит чинить за мой счёт, тоже парят про бензин !что делать?
В моём понимание доказательное бремя лежит на диллере, а не на мне.
Цитата: nikspec от 10 Февраль 2012, 09:23:57В моём понимание доказательное бремя лежит на диллере, а не на мне.Именно .И до тех пор , пока дилер не предоставить оценку НЕЗАВИСИМОГО эксперта , в которой будет подробно расписано , что двигатель стуканул по такой-то и такой-то причине - до этого самого момента обязанность по ремонту двигателя лежит на дилере .
Когда отсчёт срока начался?
В таком случае как мне лучше официально напомнить диллеру, что у него 20 дней на ремонт машины по ЗПП?