Цитата: индеецДЖэнисДЖоплин от 18 Декабрь 2009, 11:10:16Никакого предубеждения - мало-объёмные моторы проще перегрузить - нужно тщательнее следить за режимом эксплуатации - по характеристикам момента - этот мотор скорее низкооборотистый,Ну я бы не сказал что он прям такой низкооборотистый, макс. крутящего момента на 3500 оборотов.У меня на Октахе примерно также.Цитата: индеецДЖэнисДЖоплин от 18 Декабрь 2009, 11:10:16 т.е. не то что бесполезно - а просто вредно крутить долго больше 4500 об, - а это "всего лишь" 130 км по спидометру. 130 по спидометру - это 4000 оборотов Цитата: индеецДЖэнисДЖоплин от 18 Декабрь 2009, 11:10:16Для поршневой вреднее резкие нагрузки при маленьких оборотах (меньше 1800).Конечно, 5-я тащит и с 40 км.ч, но лучше её втыкать от 60 всё-таки. 5-я на 40 - это сильно канешн Имхо, вообще на 80 надо тыкать.Цитата: индеецДЖэнисДЖоплин от 18 Декабрь 2009, 11:10:16И греть надо нормально - вот это у меня и не получалось - максимум 1 минуту и вперёд кручу с резким стартом - а это ещё хуже, чем недокручивать горячий. И дальнейшая бережная эксплуатация псу под хвост.Поэтому и слил подешевле?
Никакого предубеждения - мало-объёмные моторы проще перегрузить - нужно тщательнее следить за режимом эксплуатации - по характеристикам момента - этот мотор скорее низкооборотистый,
т.е. не то что бесполезно - а просто вредно крутить долго больше 4500 об, - а это "всего лишь" 130 км по спидометру.
Для поршневой вреднее резкие нагрузки при маленьких оборотах (меньше 1800).Конечно, 5-я тащит и с 40 км.ч, но лучше её втыкать от 60 всё-таки.
И греть надо нормально - вот это у меня и не получалось - максимум 1 минуту и вперёд кручу с резким стартом - а это ещё хуже, чем недокручивать горячий. И дальнейшая бережная эксплуатация псу под хвост.
как минимум еще столько же проходила по дорогам спб? Спасибо.
159 000 км. 2012 год. Надо бы цепь поменять, наверное..
Меняйте, давно пора.