Шкода клуб Питер: Семья для каждого
  • 15 Декабрь 2018, 08:32:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сигнализация, иммобилайзер. Противоугонки - установка - примеры и советы.  (Прочитано 49756 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Не реклама, попытка ответить на наиболее частые вопросы. По мере возможности буду обновлять и добавлять.

Сигнализация, иммобилайзер охранный комплекс – что это и чем одно отличается от другого.

Попробую ответить на стандартные вопросы которые возникают у неподготовленного человека.

Что лучше поставить на машину?
Попробуем разобраться, что же такое сигнализация и для чего она нужна. Очень многие считают, что именно ее достаточно от угона. Давайте смотреть.
Сигнализация – блок или несколько блоков соединенных проводами, подключенных к разным датчикам или блоку машины, выполняет функцию оповещения о:
1.   ударе по авто/наклоне/прохождении мимо (в зависимости от датчиков и версии)
2.   открытии дверей
3.   включении зажигания
4.   открытии капота/багажника.
Все это сопровождается выводом на брелок схематичной картинки, что же именно сработало. Одновременно кричит сирена и срабатывает стандартная блокировка (реле) от сигнализации.
Вот об этом подробнее. В силу наличия проводов место, возможность подключения как сигнализации как таковой, так и ее блокировки сильно зависит от установщика. На самом деле мест в авто не так уж много, куда можно все это достаточно большое устройство спрятать. В силу достаточной простоты такой защиты многие установщики вообще не заморачиваются с расположением блоков и подключением. На устранение такой сигналки и блокировки может уйти не более 5 минут с перекуром. Как правило блоки и провода сразу же чуть-ли не сами в руки выпадают. Грамотный установщик даже блок сигнализации устанавливает наиболее скрытно и провода прокладываются так, чтобы их не было видно и сразу же не было понятно, где же стоит блок и  реле блокировки.

Теперь посмотрим какие сигнализации бывают.
По типу оповещения/связи – с двусторонней связью  и без нее. В системах с двусторонней связью брелок выполняет функцию пейджера – вы видете картинку, что именно открылось или неисправно.
Еще две разновидности – GSM сигнализация и «спутниковая». На самом деле в «спутнике» используется GPS модуль ТОЛЬКО для получения собственных координат где находится авто. Передача владельцу оповещения на телефон происходит по обычным сетям GSM. Глушится достаточно легко, необходимость относительно спорная, однако такой функционал имеет место быть и достаточно удобен.

По типу кодирования сигнала, которым обмениваются брелок и блок охранки.
Сегодня один тип кода не вскрыт и такие сигналки не снимаются с охраны без вашего участия – это так называемый диалоговый код.  Код KeeLoq и его версии морально и физически устарел, применятся к примеру в Шерханах – снимается легко и непринужденно. Поэтому используем сигналки только с проверенным диалоговым кодом.

На самом деле на некоторые машины достаточно и сигнализации с ее блокировкой.

Перейдем к иммобилайзеру. Многие путают со штатным встроенным в ключ от машины. Да, это тоже иммобилайзер в самой простой его форме, однако он уничтожается компом с программой заводилкой за 1-1,5 минуты. После чего авто заводится ключом злоумышленника и уезжает. Также можно переписать ключи и программами, свободно распространяющимися в сети, а найти подходящий китайский шнур нетрудно даже пионеру.

Так что же такое иммобилайзер или «метка», как его в народе называют.
Это блок управления, метка и реле (или несколько) блокировки. Чем оно меньше, тем больше возможностей его расположить скрытно, в штатной проводке, блоках, да и много где еще. Радиообмен с меткой может идти непрерывно (с интервалом в ХХ секунд), а может быть только при каком-то действии (нажатии на тормоз например). Если метка обнаружена – машина едет дальше, если нет – глохнет по определенному алгоритму. К примеру, завестись без метки блокировка даст, а тронуться – нет, машина заглохнет.
       Существуют проводные реле – минус таких – связь по проводу, который необходимо маскировать. Такие блокировки более обнаружимы и трудоемки в установке, при этом количество мест, куда их можно поставить резко сокращается.
       Грамотный установщик поставит иммобилайзер максимально скрытно, в соответствии с пожеланиями клиента и типом его авто. От машины к машине место установки выбирается относительно индивидуально.

   Что же входит в охранный комплекс и что это такое?
Как раз охранный комплекс, т.е. сигнализация, иммобилайзер, замок капота и прочее и защищает ваш авто. Однако, нужно понимать, что ЛЮБАЯ блокировка, защита, дает только время и больше ничего. 100% защиты не даст никто и никогда, на снятие любых даже супер сложных блокировок нужно только время.
Однако, грамотная установка (в зависимости от набора защит) дает дополнительно от 15..30 минут до пары часов времени, а в таких случаях намного проще бросить вашу машину и найти более простую.

Пример минимального противоугонного комплекса (мое видение этого)

Сигнализация с диалоговым кодом, блокировка 1 (в силу проводного реле очень сильно ограничена установка)
Иммобилайзер с беспроводной связью между блоком и реле блокировки 2
Двойной замок капота с доработками установщика, управляемый иммобилайзером.
Удаленный разъем диагностики, модифицированная проводка, без видимых следов работ.

Дополнительно возможно добавить:

GSM закладку, спрятанную в проводку авто в неком месте и лишь периодически выходящую на связь (что делает ее менее обнаружимой и дает возможность найти авто уже после случая угона, если таковой произошел.)
 
Дополнительную блокировку (реализована может быть разным способом).

Систему бесконтактного доступа, управляющую либо доп. блокировкой, либо чем-то еще, по желанию клиента)

Плюсы такого комплекса:
из-за малого размера реле и отсутствия проводов возможен монтаж в разные места авто и скрытую установку. Блокировки защищены под капотом и не только. Нет возможности сразу же прописать ключи в авто! Что это дает - время и только время…

Минусы – в случае проблем поиск неисправности становится весьма сложным даже для нас, т.к. установка по мере возможности проводится индивидуально, а на поиск блокировки может уйти ощутимое время.

(Это лично мое видение подобного комплекса, по местам и вариантам у нас возникают разные идеи и реализации, что дает в случае эксклюзивной установки достаточно интересные варианты решения, хотя и очень трудоемкие
К примеру, на джип среднего размера уходит 2 полных рабочих дня при работе минимум в 4 руки! )

Однако, даже установка обычной сигнализации по мере возможности должна происходить с каждой машиной несколько по-разному, максимально маскируя и устанавливая блоки в максимально труднодоступных местах.


(С) N-Style Technic и Шкода Клуб Питер, перепечатка разрешена только со ссылкой на источник.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 01:31:51 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
По возможности исправлено после проблем с форумом.

В последнее время все чаще стали задавать вопрос, каким реле будет осуществляться блокировка и воообще, каким образом она делается. Это радует, ибо хотябы клубни читают что-то об охранных системах.

Попробую коротко еще раз выделить суть и разницу между типами реле блокировок.
Существуют разные варианты, как порвать (заблокировать) какую-либо цепь.
Самый простой и бюджетный - управление обычным аналоговым реле. Имеют плюсы в виде возможности рвать силовые цепи. Минусы - пока провод подключен к сигнализации блокировка есть, отключение блока снимает защиту (в случае замкнутых блокировок), в случае разомкнутых - она еще какое-то время останется, пока не будет найдена (достаточно быстро).

Далее. Цифровое реле. Срабатывает на охране, либо при пропадании метки. Минусы - не зависит от движения. Т.е. метка есть - машина работает, метки нет - глохнет. В ситуации, когда останавливаемся у магазина, оставляем кого-то в салоне с заведенным двигателем, чтобы тот не заглох - надо ОСТАВИТЬ метку в салоне.

Радиореле с движением. Т.е. как в ситуации выше - метку оставлять НЕ надо. Машина поморгает, что метки нет и останется работать, до попытки начала движения. Удобно, если вдруг подросший ребенок в этой ситуации у магазина захочет тронуться на машине. Ничего серьезного сделать не успеет - она заглохнет. Аналогичная ситуация с очисткой снега вокруг машины - метка с владельцем. Прыгнуть в машину и уехать, как это было в снежные зимы у злоумышленника не получится. Максимум, 2 минуты  и машина встанет.
Еще один плюс именно радиореле блокировки - нет никакой связи (кроме цифрового диалогового радиоканала) с блоком системы. Место установки не привязано к блоку.
Минусы - не все цепи можно рвать.

Мы например, ввиду подобных плюсов и минусов разных способов, часто комбинируем варианты. Вроде находишь одну блокировку, а там облом, есть еще, но ХЗ где. 

Теперь пробежимся по системам.
Модельный ряд Пандор прошел очередные обновления, к примеру 3940 снята с производства, заменена на 3945 с другим передащим модулем RF и другим брелком.

Все больше популярность набирают, да точнее уже набрали, системы с управлением штатным ключом, с метками, для снятия с охраны которые необходимо что-бы метка была с собой. Уведомления о тревогах приходят на мобильник владельца, также с его телефона возможно (а можно и отключить) любое управление системой (прослушка, блокировка, запуск, снятие/постановка и т.д)

Т.к. в системах есть симка (а базово идет симка с Центральным или Калужским регионом), то при использовании машины только в СПб или ЛО, есть смысл заменить симку на симку Вашего оператора.
Тарифы сомтрите сами. Если система без приложения под Андроид/айфон, то основная масса - это только смс и иногда вызов по тревоге. Тариф любой.
Если система с трекингом (5100), то нужен интернет, лучше условно-безлимитный минимальный пакет.

В любом случае, на установку надо привозить свою симку.
Симка стоящая базово в системе имеет очень не плохой тариф по СМС и помегабайтному интернету, но на нее дороговато звонить самому (как в Калугу или в Москву) и не очень дешевые вызовы на мобильник владельца.
По опыту использования подобной симки - ну где-то около 1100 в год. Так что менять или нет и на что - каждый выбирает сам.
Интернет, как и любое управление системой можно отключить.


В этой статье хочу затронуть сторону установки и всех околоустановочных баек и мифов.

Существует море рекламы типа "мы поставим все супер индивидуально, хоть в дверцу багажника, хоть в колесо".
В современном автомобиле, ну или взять непосредственно Шкоды, не так много мест для размещения базового блока. На самом деле мест много, но таких, где есть смылс его ставить - немного.
Можно системы вообще интегрировать в машину так, что для снятия придется разобрать пол-авто.
Далее. Защита (не оповещение, а имеено защита) строится цифровыми реле. Т.е. это всевозможные цепи блокировок и прочее. Вот как раз здесь есть смысл проявлять чудеса маскировки, а не заниматься установкой базового блока с интегрированным датчиком удара неизвестно куда. Почему? да элементарно. Базовый блок можно вобще выкинуть - машина не заведется или не поедет.
Если мы рассматриваем вариант, что пришли люди с глушилками сотовой связи, то опять же, включен блок или выключен - без разницы.
Пошли дальше. Сами блокировки. Тут уже рассказывать в инете, какие цепи рвутся - в корне не правильно, да и их не так много, порядка шести - восьми штук. Далеко не все возможно рвать на конкретных вариантах моторов.
У каждой установочной фирмы есть некий привычный им подход к расположению блокировоки и способов маскировки, а у кого-то и маскировки нет. В этих рамках обычно и происходит некий "индивидуальный" подход.

Что можно делать для усложнения жизни при попытке угона? Как вариант, максимально пропрятываются основные блокировки. Дополнительные можно сделать более легко обнаружимыми,  на их снятие также потребуется время.
Увеличить количество радиореле. Однако, каждое радиореле примерно обходится в 3000р, не все готовы к таким затратам.
Существует еще много способов для сбивания с толку, все не буду говорить. Смысл в том, что машина должна казаться новой, в проводку которой не влезали. Либо иметь некие цепи, которых нет на схеме.

Встречал тут пару примеров. Паджеро. Клиенту поставили 4400, ну реально дешево. Человек отъездил пару лет, приехал с какой-то мелочью. В итоге нашли, что его установщики НЕ сделали блокировку. Вообще.

Другой пример. Всем известная контора предлагала клиенту на его машину весь объем сделать за 10 часов. С учетом, что максимум с одной машиной могут работать двое, да и то мешаться будут, мне не понятно каким образом за это время можно поставить ("вкинуть"?) всю систему. У нас в 4 руки заняло более двух дней по 11 часов, да и то, донастраивали уже на третий.
Еще пример. Нормальная система N конторы, но "глючила"  у клиента. Приехал. Все вроде ничего, кроме блокировки. Она прямо под рукой! Более того, разнородные провода ушли в окисел, соединение не пропаяно и не обработано.
Сняли, заменили.

С другой же стороны, все должны понимать, что эксклюзивные, не типовые работы занимают очень много времени. За теже суммы, что и стандартная для какой-то конторы установка делать совершенно невозможно. Клиент всегда может попросить что-то особенное в рамках своего бюджета.
Опять же, возвращаясь к специфике VAG семейства, вся хитрость строится на неком диапазоне возможностей для данной машины.
Т.е., каждый установщик должен ставить "по своему" в этом, конкретном авто. Тогда в целой массе городских машин они будут отличаться друг от друга.
По возможности, мы стараемся варьировать в базовых (базовых для нас, для нашего способа и так далее) установках как количество блокировок, так и способ/место их установки.
Вообще, не надо говорить, что кто-то делает плохо, надо просто делать хорошо, а по возможности лучше. В конечном итоге выиграет и клиент, и установщик.



Теперь про сим-карту.
Базовые симки систем идут с Московским или Калужским регионом (Центральным).
Владелец может перед установкой привезти симку своего оператора с тарифом, наиболее ему подходящим.


Еще раз подниму вопрос угоностойкости системы в целом и реализации некоторых блокировок.

Во времена, когда все блокировки были аналоговыми, т.е. провода идущие от блока сиги что-то разрывали, просто необходиом было обеспечаить максимально скрытое место установки базового блока и замаскировать провода.
Сейчас блокировки осуществляются (ну не жадными конечно установщиками) цифровыми радиореле. Которые прячутся в проводку так, что их другой установщик может и не найти. Да, сейчас тоже присутствуют и аналоговые блокировки силовыми реле и цифровые реле с кодовым каналом, но все это постепенно уходит на второй план.
Актуальность прятать базовый блок сводится к минимуму, а вот проводку и реле блокировок обязательно прятать максимально хорошо! ! От этого засисит стойкость системы. Блок можно оторвать и выбросить, а машина от этого не поедет.
Мне могут возразить, типа базовый блок даст владельцу оповещение или брелком, или по телефону. Здесь и соглашусь и нет. Глушилки стоят сегодня очень не дорого, с ними ходят даже пионеры. Поэтому мое мнение, что прятать надо максимально все блокировки.

Теперь далее. Тут недавно столкнулся с двумя забавными случаями.
Случай первый. Машина приезжала на совершенно другие работы не связанные с охраной. Попутно вижу знакомые способы протяжки проводов. Возникают подозрения об установщике. Под капотом сую руку и, да, вот оно, точно их реле. Ржу. Но дальше я вижу, что место подключения и способ - мой! Совершенно точно знаю, что так не делала ни одна контора. Именно эта точка - это наше, родное. Смотрю дальше. Просто грубо идет провод и уходит в их любимое место. Без какой-либо маскировки.
Получается, взяли точку подключения и тупо ее "спалили" перед всеми. Ребята, ну хотя бы пропрятали! ! Честное слово, ну так открыто палить место, слов нет. У владельца уточняем - точно, они самые.
Непонимаю, нафига прятать блок там, где они его прячут, если реле открыто для доступа и видно по жгуту блокировки ?

Ну да ладно, мы придумали реализовали для усиления (благо это не единственна точка) еще две-три блокировки в этих же машинах. Просто не надо лениться прятать.

Второй случай.
Дилер. Популярный. Очень..
 Слово за слово, узнаем, что они поставили сигналку с запуском. Ключ наверно целиком, жало ведь не отдали.
Разбираем, ищем жало. По проводу идем. Обходим пол-машины и ... да, вот он прямо под ногами! Обходчик, огибая дохрена чего проводом, лежит снизу прямо в самом доступном месте. А в нем - целый рабочий ключ.
Сложилось ощущение, что машина была сделана под угон и возможно где-то помечена у себя в списках. Даже разбирать ничего не надо, все видно, руку сунул и взял. Естественно это все переделали.

Названия контор не говорю, но осадок остается.

Пробежимся по автозапуску. Точнее, не авто, а дистанционному запуску на Октавии 3 (А7).
Что это и как работает особо не буду углубляться, думаю понятно.
Принцип такой:
Машина стоит на охране. С брелка или посредством телефона подается команда на запуск.
Сигналка приняв команду активирует модуль запуска, который имитириует (притом полноценно имитирует!), запуск автомобиля владельцем. Машина заводится. Командой по шине глушится автосвет (свет в салоне). Двигатель запущен, на брелок и телефон приходит сообщение об удачном запуске. Нажав кнопку на брелке мы включаем обогрев заднего стекла. Вентилятор работает, отопитель тоже. Если есть фен PTC, то он также включается. Либо можно активировать вебасту.
Если при запущенном двигателе будет попытка открыть дверь, разбить стекло, толкнуть машину, поднять и т.д. тут же сработает тревога и двигатель будет остановлен.
Приходим к машине, двери закрыты. Снимаем с охраны, открываем двери. Вставляем ключ, поворачиваем его - далее все как у всех, только машина уже заведена и стекла оттаяли. Можно настроить запрет запуска при малом уровне (10%) топлива.

Поехали дальше. Ездим по своим делам, приезжаем домой, лень стоять тарахтеть на ХХ для циркуляции масла по турбине. Выходим из машины (двигатель работает), ставим на охрану, идем домой. При постановке дотягиваются стекла, закрываются двери, багажник.
По окончании работы турботаймера двигатель будет заглушен, выключится свет, машина встанет в режим охраны Пандора + штатка.

Если нам не нужен ТТ - просто нажимаем на тормоз - двигатель заглохнет как обычно.

Теперь нюансы и кое-что свеженькое. Сейчас есть возможность делать блокировки еще и по признаку АКП. При попытке перевести селектор АКП в любой режим кроме паркинга без метки в салоне - двигатель будет заглушен. При начале движения также двигатель будет заглушен.

Ну и еще. В общении с Аларм-Трейд обменялись некоторой информацией касательно Шкод А5, А7 и ФВ в целом. Если ребята поправят - будет вообще отлично.
Также лишний раз убедился, что оффициалы (ну или те, кто им ставит системы) запуск делают в обход всех блоков, тупым замыканием реле. Мы считаем, что так делать неправильно - будут ошибки.

Далее. По всем оффициальным рекомендациям при установке Пандор или Старлайнов всегда НЕ используют штатную охранную систему. Связано с алгоритмом работы блоков ФВ.
Это тоже неправильно. а) машина не спит дольше на 20-40 минут, некорректно работают блоки, врезка в цз также не приветствуется. Из моего личного и нашего опыта все ВАГи хорошо работают в связке Пандора и штатной систем! Т.е. тогда у нас с вами не пропадает рубеж охраны в виде штатки. Да, есть нюансы. Все их можно обговорить и понять, что важнее, полноценная охрана или пара функций комфорта. Опять же, есть варианты.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 15:43:49 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Еще одна дилерская установка:
2008 год, очень много кем любимый дилер:





Ну и офигенное место кнопки, скрытно прям. . . ;D


Не самая еще плохая из дилерских устновок. . .

Вообще, стыдно господа, уж хотя бы чуть лентой подмотать, закрепить, да и просто подальше запихнуть.
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Сигнализация. Типичные заблуждения
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2012, 22:29:39 »
Многие, поставив сигнализацию и прочитав инструкцию или поговорив с соседом начинают "программировать" у себя разные "функции".
Так делать нельзя.
Почему.

Какую бы сигналку кто не ставил, устанавливается во-первых определенный порядок работы доп.каналов, причем вовсе необязательно, что у Вас и у соседа допустим открывание багажника реализовано одинаково на одной и той же системе.

Во-вторых, подключается как правило определенный набор функций.
Допустим, у сигнализации есть в списке "автозапуск". Это не значит, что он есть и у Вас, если Вы его не заказывали. Точнее, с вероятностью 99,9999 у Вас его не будет, т.к. для этого нужно минимум доп. оборудование (т.н. "обходчик" иммо), один из ключей (точнее чип) либо доп. 3й ключ. Соот-но, если Вы это не заказывали и не платили - такого у Вас нет.

Далее. Не понимая, что и как подключено можете просто загнать систему в такую "каку", что специалисты могут потратить больше времени на востановление, чем на подключение доп. услуг.

Т.е. позиция "пусть  поставят, а я подпрограммирую сам" - В КОРНЕ НЕВЕРНАЯ!
Равно как и люди, дающие советы что и куда подключить, не видя установки рискуют ВАШЕЙ системой и электрикой авто.

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 18:09:57 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Обзор (вполне адекватный) Пандоры 5000, флагман Пандор, класс Люкс.
http://www.iphones.ru/iNotes/pandora-dxl-5000-review



Так же 12 декабря
Опубликовано очередное обновление программы Pandora info v.3.2   
Доступно обновление программы Pandora info для iOS


Более простая 3700:
Автосигнализация Pandora DXL 3700

Pandora DXL 3700 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса с двухсторонней диалоговой связью на брелок с ЖКИ и интегрированным GSM-модулем. Позволяет дистанционно управлять автомобилем и дополнительными устройствами посредством брелока двухсторонней связи и сотового телефона, получать оперативную информацию о состоянии системы, срабатывании охранных зон, показаниях датчиков. Компактный базовый блок системы имеет интегрированную потоковую обработку CAN-шины (статусная, параметрическая информация, расширенный набор команд) более 250 моделей современных автомобилей (практически 100% охват автомобилей продающихся в России, включая автомобили 2011 модельного года).
 

Основные отличительные особенности:
- поддержка GSM-сетей 900/1800Mhz
- работает с любым оператором GSM-сотовой связи
- полноценная работа системы и GSM-интерфейса на низких температурах до -45*
- непосредственное подключение к цифровой шине автомобиля (CAN, LIN)
- потоковая обработка информации скоростных цифровых шин современных автомобилей
- голосовое меню управления и настройки параметров при помощи сотового телефона
- расширенные возможности дистанционного и автоматического запуска двигателя и мониторинг состояния важнейших параметров на ЖК-брелок и сотовый телефон
- оперативная настройка чувствительности датчиков при помощи брелока системы
- возможность определения координаты месторасположения автомобиля*
- экономичные режимы работы комплекса и расходования GSM-траффика
- рекордные показатели энергоэкономичности (около 30мА в режиме активной охраны)
- комплектуется радиореле блокировки IS-121, управляемым непосредственно с базового блока
- непревзойденно гибкий и насыщенный функционал (более 500 программируемых параметров)
- настройка параметров и обновление ПО посредством встроенного mini-USB–порта базового блока





« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 18:17:41 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Клубни! Важный момент!
Проверьте ваши сигнализации и вашего установщика!

Поставьте автомобиль на охрану. Откройте водительскую дверь ключом. Если дверь открылась, а сигнализация не снялась - все нормально, если раздалось "пик-пик" и она выключилась - вам не повезло, бегом или к вашему установщику или к нам, на переделку!

Т.е. если вам сверткой крутанут замок - она снимется с охраны!

П.С. далеко не все знают, что при установке сигналок на авто со штатной необходимо проводить перепрограммирование авто, а не только настройку сигналки!




Про штатную сигналку.

1. штатная отключается ПОЛНОСТЬЮ любой отверткой в дверь.  ;)  Демонстрировал уже.
2. штатный иммо сносится заводилкой за 5-30 секунд, и просто компом  с ленцой за 1-1,5 минуты.
3. на нештатной сигналке лекго реализовать цифровую блокировку без которой, даже если блок сняли и выкинули, машина не поедет. При нормальной установке она весьма эффективна, а стоит копейки.
4. При потере связи с брелком идет сигнал. Если человек понимает - он может выглянуть посмотреть.
5. Можно поставить комплексы с метками и телефоном плюс ту же цифровую блокировку- эффективность еще выше.

Вывод - штатная сигналка проиграла полностью. В чистую. И вовсе не потому, что я ставлю сигналки, просто смысла в штатной - 0 целых, 0 десятых. Обычный замок на ключе и пищалка. Все. А вот штатная с доработкой или в составе комплекса - уже интересно, она способна много чего блокировать сама. Но в стандартном виде - это ДЫРИЩА в охране.


Вопрос типа такого:

Цитировать
сделал как ты написал закрыл на сигналку.
открыл ключом дверь, она сделала "пик пик", дверь открыл и она заорала это нормально?
на брелке показали что дверь взломали.

В данном случае, речь идет о том, что дополнительная сигнализация не снялась (уже хорошо), но штатная с охраны была сразу же снята. Т.е. сразу минус один рубеж, ибо штатка блокирует досуп к некоторым блокам в режиме охраны.

В целом - неправильно поключение установщиков, надо доработать. По времени - пол-часа.

« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 00:14:22 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
07 марта 2013

Новые возможности Pandora DXL 3900
     
 
Первая в мире интегрированная охранно-сервисная сиcтема Pandora DXL 3900 (работает одновременно с двумя CAN-шинами и одной последовательно-параллельной шиной (K-BUS/W-BUS)) начиная с 5 марта обладает новыми возможностями - управлением штатно-установленными автопроизводителями предпусковыми подогревателями по шине CAN в автомобилях BMW, Audi, Volvo.
 
     
 
Работа с подогревателями осуществляется по цифровой шине CAN, которая подключается при обычном монтаже охранно-сервисной системы и не требует дополнительных подключений. Управление подогревателями по CAN  дает возможность максимально корректно дистанционно управлять подогревателем, соблюдая все заводские алгоритмы комфорта и безопасности, такие как включение климат-контроля во время работы, забота о сохранности аккумулятора, уровня топлива и защитой от перегрева.
 
     
 
В системе расширен список поддерживаемых по цифровым шинам автомобилей, многие из которых работают по двум CAN-шинам одновременно. Так в список поддерживаемых автомобилей в режиме 2хCAN теперь добавлены и современные модели BMW F-серии, в которых реализуется максимальный функционал работы используя возможности обеих CAN-шин.
 
Кроме того, с 5 марта CAN-системы Pandora получили масштабный пакет обновлений, в котором добавлена поддержка 10 новых моделей автомобилей, а также значительно расширены функциональные возможности работы с CAN-шинами уже поддерживаемыми автомобилями:
 
- новый код 4314 Jeep Commander 2009 г.
- новый код 1717 Peugeot Boxer 2013 г.
 - новый код 1223 Ford Focus3 (комплектация Trend)
- новый код 4315 Chrysler 300C 2012 г.
- 1313, 1315 добавлена поддержка Chevrolet Malibu
- 1615 добавлена поддержка Range Rover 2013
- 3113 (Hyundai Elantra, Sonata) оптимизирован статус заведенного двигателя
- 2114 добавлена поддержка Toyota RAV4, Auris 2013 гг.
- 2511 - Subaru Legacy, Outback (c04) добавлена кнопка валидатора (ручка водительской двери), команды управления центральным замком - для версий с правым рулем
- 5113 BMW F-серии,  добавлено включение подогрева сидений по CAN (F01,02), температура салона, внешняя, уровень топлива
- 5114 BMW F-серии, оптимизирована работа режима слейв. (F01)
- 5114, 5114  добавлена поддержка BMW 6 Gran Coupe
- 3114 Genesis, модернизирован слейв, слейв по багажнику
- 1115 VW Polo, Amarok, T5 оптимизирована работа  слейв-режима
 - 1811 Jaguar XF оптимизирована работа слейв-режима
- 1514 Volvo S60 12 г. оптимизирован слейв, статус габаритов, селектора, заведенного двигателя. Добавлена команда управления штаткой (двойное запирание). Добавлен статус штатной тревоги.
- 1519 Volvo XC60 - добавлена команда управления штаткой (теперь с запиранием багажника и двойным запиранием)
- 1214 Ford Fiesta оптимизирована работа слейв-режима
- 5116 BMW F30 изменен статус зажигания
- 1516 Volvo XC60, XC70, оптимизирован слейв, штатная тревога.
- 3213 kia mohave добавлен статус заведенного двигателя
- Оптимизирована процедура программной нейтрали на автмообилях с кнопкой старт\стоп.
- 2513 Subaru Legacy  (Outback) c 09 г. -  убрана температура двигателя по CAN, откалиброван уровеньтоплива
- 2611, 2612 (Honda Pilot) добавлена зона охраны (стекло багажника)
- 1519 Volvo XC60 - добавлен статус вебасто, команда управления вебасто по CAN, добавлены команды управления штатки с двойным запиранием (только для Pandora DXL3900)
- 5111, 5113 BMW  добавлен статус вебасто, команда управления вебасто по CAN (в коде модели 5113 - работа в режиме 2ХCAN, добавлено управление и подогревом сидений) (только для Pandora DXL 3900)
- 1516 Volvo XC60, XC70 изменен статус вебасто (только для Pandora DXL 3900)
- 1411 Audi Q7 добавлен статус вебасто, команда управления предпусковым подогревателем по CAN (Внимание! Возможность управления предпусковым подогревателем по CAN зависит от версии и комплектации автомобиля) (только для Pandora DXL 3900)
- 1412 Audi A4, Q5 добавлен статус вебасто, команда управления предпусковым подогревателем по CAN (Внимание! Возможность управления предпусковым подогревателем по CAN зависит от версии и комплектации автомобиля) (толькодля Pandora DXL 3900)
 - Оптимизирован порядок включения\отключения каналов ACC и Зажигания1 при автозапуске

 

Уже в ближайшем будущем Pandora DXL 3900 получит еще одно масштабное обновление, которое станет приятным сюрпризом и главным событием весенне-летного сезона для всех профессионалов рынка и автовладельцев. 
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Новости 13го модельного года.
Изменены некоторые схемы подключения электрики, не все блокировки так же эффективны, как и на машинах других годов.
Хотя в целом, благодаря именно измененному алгоритму управления штатной сигналкой появилось еще даже две, весьма забавных и интересных блокировки. Какие - естественно не скажу, но весьма эффективные и для неопытного пользователя "страшные" по эффекту.  :D

Кроме того, еще раз напоминаю, ВСЕ Шкоды и не только, имеющие личинку замка подвержены снятию с охраны поворотом ключа или отвертки!
Доработайте ваши сигналки, как штатные, так и дополнительные! ! !

Метод проверки парой постов ранее.


Далее, из новостей 13 года. Практически на всех Октавиях теперь "доводчик" стекол может быть включен в стандартный пакет установки Пандоры.

« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 23:54:19 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Пополнение моей коллекции. Давно не фоткал, нет времени на мелкие нюансы - так или иначе у всех можно что-то найти, но такое как вот это, пройти мимо не смог.

Фотки кликабельны


Это "подключение" Webasto в студии установки.





А это сигналка. С током потребления 170 мА. Обращаю внимание на исполнение поключения к ЦЗ - желтый провод. Да, он "голый". Подключается к плюсу фонаря.. Второй голый сзади - тоже ЦЗ.  :D




А это самый шедевр подключения телефонного модуля Вебасты к питанию.
К постоянному плюсу кстати.
Да, красный провод - это плюс.  :D
"Приставлен" к мосту напрямую с АКБ. Без предов.  :D

Разъемы выхода модуля на реле - тоже просто так, сами по себе.


Вот, а это те же, поключили антенну на магнитолу. Про то, как и какие адаптеры использовали - отдельная история, сил не хватило на все. Про то, чт у ФВ семейства надо плюс подавать на антенну - люди не слышали. Еще такая же скрутка (притом и экран и жила касаются друг друга) у второго переходника к голове.


 
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 00:01:26 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/

06 июня 2013

Обновление программного обеспечения Pandora



Инженеры компании Alarm Trade, ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, приготовили масштабное обновление программного обеспечения для систем Pandora LX 3290, 3297 и Pandora DXL 3210, 3500, 3700, 3900, 4400, 5000.

Добавлена поддержка Skoda Octavia III 2013 г, Ford Tourneo Custom 2013 г., Subaru Forester 2013 г.



     

       

- изменены команды управления световой сигнализацией для автомобилей Audi A4, A5, Q5
 - оптимизирован слейв-режим для поддержки бесключевого доступа  Ford Focus 3 комплектации ST (код 1221)
 - оптимизирован слейв-режим для автомобилей Ford Kuga 2008-13 гг., Ford Mondeo, Mercedes ML164
- добавлен статус штатной тревоги для автомобиля Skoda Octavia II (код 1113)
 - для Ford Kuga 2013 г.  оптимизирована команда выключения АСС после глушения двигателя, изменен алгоритм слейв-режима. Теперь  для постановки штатной охранной системы с  двойным запиранием и поднятием стекол достаточно одного нажатия на кнопку штатного брелока (или сенсора на ручки двери).
 - для автомобиле Opel, Chevrolet (код 1313) добавлено управление штатной охранной системой и отпирание багажника по 1-проводной шине CAN. Также оптимизирована команда выключения АСС после глушения двигателя.
 - для Infinity JX (код 2324) оптимизирована команда управления приводом багажника.

Для Pandora DXL4400 и DXL3900 добавлена возможность управления штатной охранной системой  в автомобиле Jeep Grand Cherokee c 2010 г., а также управление бесключевыми  обходчиками по CAN (Fortin, idatalink)

Кроме того, обновлено общее программное обеспечение систем Pandora LX 3250, 3290, 3297 и Pandora DXL 3210, 3500, 3700, 3900, 4400, 5000, для которых наши инженеры оптимизировали алгоритмы работы и добавили новые возможности.


« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 22:19:05 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Вопрос: У меня иногда срабатывает сигнализация, причин не вижу.
Ответ: Если в составе сигнализации (либо комплекса) есть МКВ (микроволновый датчик, датчик "объема" и т.д), то нужно соблюдать следущее:

1. НЕ оставлять в машине под охраной включенные сотовые телефоны, навигаторы (даже в режиме "сна") и прочие электронные устройства, выходящие в сеть или излучающие радиосигналы.

2. не оставлять в машине детей, животных при включенном МКВ датчике.

3. после поездки "на дачу" удостовериться, что у Вас в салоне нет мух и прочей летающей живности.

Наиболее часто причиной сработки МКВ датчика является либо навигатор, либо телефон.
МКВ датчик есть у штатной сигнализации, либо может быть дополнительно доставлен при дооснащении дополнительной системой.

  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
23 июля 2013

Масштабное обновление CAN-протоколов Pandora

Компания Alarm Trade,  объявляет о масштабном обновлении библиотеки CAN-протоколов, поддерживаемых семейством систем Pandora. Инженеры компании, занимающиеся разработкой систем Pandora DXL 3210, 3500, 3700, 5000, 3900, 3910, 3930, 3950, 5000New, 4400, завершили очередной этап по масштабному расширению списка поддерживаемых моделей автомобилей, и увеличению возможностей взаимодействия наших автосигнализаций с современными автомобилями при подключении посредством CAN/LIN-шин. Так, с 23 июля все указанные модели сигнализации получат обновленную версию программного обеспечения, в которой добавлена поддержка более десяти новых моделей автомобилей:

 

     

 

- Добавлена поддержка  Seat Leon 2013 г - код модели 1132

- Добавлена поддержка  Honda Crosstour (keyless) 2013 г. - код модели 2617

- Добавлена поддержка Range Rover Sport 2010 (салонный CAN) - код модели 1616

- Добавлена поддержка Range Rover Vogue (SALGA) нового 2014 модельного года - код модели 1617

- Добавлена поддержка Lexus RX Hybrid 2004-2009 г - код модели 2127

- Добавлена поддержка  Nissan Serena с 2006 г.- код модели 2325

- Добавлена поддержка  Hyundai Equus 2013 г. - код модели 3123

- Добавлена поддержка  Kia Venga (keyless) 2013 г. - код модели 3222

- Добавлена поддержка  Renault Duster - код модели 4214

- Добавлена поддержка Lamborghini Gallardo 2008 г. - код модели 1413

- Добавлена поддержка Toyota Mark X c 2007 г. - код модели 2115

- Добавлена поддержка Toyota Venza c 20013 г. - код модели 2114

     

Значительно обновлена и актуализирована база уже поддерживаемых автомобилей. Инженерами нашей компании произведено несколько десятков изменений в CAN - протоколах:

- 5112 добавлена поддержка режима 2хCAN и управление предпусоквым подогревателем  для BMW 7-series (Е65)

- 1313 добавлен контроль уровня топлива, для Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Opel Insignia, Chevrolet Orlando, Opel Mokka

3218 добавлена поддержка режима 2xCAN для Kia SorentoNew

2128 добавлена команда запуска обходчиков Fortin/iDatalink по CAN для а/м Toyota (только для DXL 3910/3930/3950/4400/5000new)

- 1413 модифицированы команды управления ц.з. для Audi А1

- 2614 изменен статус паркинга для Honda Crosstour

- 2611 изменен статус паркинга для Honda Pilot

- 2612 изменен статус паркинга для Honda Pilot с электроприводом багажника

- 2613 изменен статус паркинга для Honda Civic

- 1412 оптимизирован слейв для А5 2012 г.

- 1125 Porsche Cayenne модернизирован слейв, слейв-багажника

- 1128 VW Golf 7 модифицирован статус штатной тревоги, убрано моргание габаритами,добавлен статус капота, слейв для комплектаций keyless

     

- 1129 Skoda Octavia III модифицирован статус штатной тревоги, убрано моргание габаритами,
 - 1211 Ford Focus II модифицирован слейв для использования со штатным пошаговым отпиранием
 - 1615 Land Rover Discovery 4, Range Rover Evoque, Range Rover (MAMA), Range Rover 12 и 13 модельного года (SALGA) модернизирован слейв для комплектации keyless
 - 2113 добавлена зона стекло багажника для Highlander
 - 2116 добавлена команда комфорт для Toyota Prius
 - 2514 Subaru XV модифицирован статус зажигания, педали тормоза
 - 2515 Оптимизирован для Subaru XV(keyless), изменены статус зажигания, педали тормоза
 - 5211 модифицирован комфорт для Mercedes С207 (с закрытием люка и шторки люка)
 - 2123 модернизирован слейв Toyota RAV4
 - 3121 i40 модифицирован слейв по багажнику


На сегодня сигнализации семейства Pandora DXL обслуживают рекордное количество читаемых статусов, корректно исполняемых команд, и используемой параметрической информации в работе цифровых шин автомобилей.

 

     

Кроме того, инженерами компании выпущено очередное обновление программы для настройки и смены прошивки систем Pandora DXL Loader 2.1.8.9.  В новой версии программы добавлена поддержка новейших телеметрических систем Pandora DXL 3910/3930/3950/5000New и значительно оптимизирована структура таблиц программирования - для облегчения и сокращения времени настройки систем.



Внимание владельцам авто с иммобилайзерами, например Пандект или Баста (Pandect, Basta) -
моя настоятельная рекомендация заменять батарейку в метке как минимум раз в год!


О необходимости срочной замены батарейки Basta предупреждает сериями из двойных сигналов, Пандект - сериями из тройных


В метках данных иммо использутеся батарейка CR 2025 (3V).




Вышла 3970, как среднее между 5000 и 3700, в принципе давно ожидаема, посмотрим, как получилась система.

Цитировать
Автосигнализация Pandora DXL 3970


 Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к цифровым шинам.

Новый брелок D-600
Новый брелок позволяет управлять всеми режимами автомобильной охранно-сервисной системы, контролировать состояние, отправлять экстренные (SOS) GSM-уведомления, обеспечивающие личную безопасность владельца автомобиля. Новый гибридный (сегментно-графический) инверсный ЖК-дисплей брелока D-600 обеспечивает комфортный уровень контрастности как в условиях высокой освещенности, так и в полной темноте. Высокую информативность и функциональность брелока обеспечивают дополнительная графическая часть дисплея, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

Информационный интернет-сервис
 Благодаря интернет-сервису www.p-on.ru, доступному вам абсолютно бесплатно, у вас есть возможность просматривать историю событий, происходивших с автомобилем. Каждое событие хранится с указанием актуального времени и даты. Вы всегда в курсе того, где произошло каждое событие (необходим GPS/ГЛОНАСС-приемник) - интернет-сервис  www.p-on.ru не просто отображает координаты события, а указывает конкретное географическое место, используя картографию Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap на ваш выбор.

Мультисистемный CAN-интерфейс
 Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащенные цифровыми шинами (до 1 Mbit/sec).

Личная безопасность владельца
 Телеметрические системы Pandora обеспечивают высочайший уровень личной безопасности владельца. Если вам что-то угрожает - просто нажмите кнопку на брелоке. Pandora уведомит ваших близких и спецслужбы о том, что вы в беде, отправит текущие координаты вашего автомобиля. Если вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит ваших близких о том, что вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля, зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Контроль и управление двигателем
 Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированным двигателем и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.

Цифровое управление подогревателями
 Если в вашем автомобиле есть штатный предпусковой подогреватель или догреватель двигателя, у вас есть возможность управлять им с помощью телеметрической системы Pandora. Воспользуйтесь самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой - предпусковым подогревателем двигателя. 

Дата выпуска первой версии: 02.09.2013
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 22:36:34 от Юркiй »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка

Внимание!
Очередное осеннее обострение - новая волна угонов, естественно машин с Шерханами, которых пихает дилер с новья.
Про Шерханы и им подобное писали не раз, например тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,33234.0.html

Еще раз напомню, Шерхан и им подобное НЕ являются криптостойкими, а откровенный мусор.
На сегодня сущетствуют три варианта  в целом нормальных сигналок:

Magic System Stalker и т.д. (гарантия 3 года)
StarLine (кое-что) (гар. год)
ну и конечно, Pandora DXL (гарантия 3 года)

На современные авто с шиной CAN моя персональная рекомендация - только Пандора.
На Октавию А7 - только ее.
У Фольксвагеновской группы есть "обострение" под названием 13й модельный год. На машинах с китайскими кан или не обновляемыми кан (все, кроме Пандоры) в некоторых режимах возможны проблемы. Например, дерганье стекол при закрытии, не установка дверей на SAFE ну и прочие вещи. У Пандор ПО меняется достаточно оперативно, всегда можно обновить коды и прошивку для удобства обращения с сигналкой.

Ну и еще раз, сигнализация может быть основой противоугонного комплекса, ключами в вашу машину.
Будьте внимательны при подборе "замков".
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
На системах, работающих с сайтом Пандора (3950, 5000 и т.д.) масштабное обновление софта, в основном для удобства и поддержки новых функций.

Кроме того, на всех этих системах можно сменить московский номер на любую симку нашего региона.

  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9897
  • Сигнализации, электрика, масла, фильтры, ТО
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Цитировать
Pandora – с постоянным онлайн-соединением. Совсем скоро!
Инженеры компании Pandora Trade сообщают об успешном прохождении финального тестирования новых версий программного обеспечения для охранно-телеметрических систем Pandora DXL 39ХХ  и Pandora DXL 5ХХХ, которое будет закончено в ближайшие дни.
 

 
В данных версиях программного обеспечения внедрено постоянное онлайн-соединение телеметрических систем Pandora с сервером www.p-on.ru и мобильными приложениями для платформ iOS, AndroidOS - Pandora Info, которое теперь не требует так называемых «подключений». Кроме того, в новых версиях полностью переработаны алгоритмы работы GSM- и GPRS-соединения, в целях повышения качества работы системы в неблагоприятных условиях (плохое покрытие, высокая загруженность сотовой сети).
 
     
 
Выход нового программного обеспечения, после тщательного и масштабного тестирования с привлечением специалистов car-security со всей страны, станет, безусловно, знаковым событием на рынке телеметрических систем.
 
Наши инженеры несколько месяцев работали не покладая рук, чтобы данное обновление порадовало всех пользователей наших телеметрических комплексов. Даже тех, кто пользуется самыми первыми нашими телеметрическими системами Pandora DXL 5000 уже два с половиной года. Мы уделили отдельное пристальное внимание именно поддержке всех наших комплексов, всех наших клиентов.
 

 
Данное обновление поднимает эргономику пользования нашими приложениями мониторинга и управления функциями автомобиля на новый уровень.
 
Для полноценной работы с новыми возможностями нашего обновленного сервиса мы выпустили специальные пакетные обновления для всех телеметрических систем, которые будут доступны на нашем сайте с 25 марта 2014 года.
 
Внимание! В связи с модернизацией оборудования и программного обеспечения под постоянное онлайн-соединение, возможны кратковременные перебои в работе сервера. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Цитировать
25 марта 2014

Pandora: постоянное online-соединение доступно для всех желающих

Как мы уже сообщали, тестирование прошивок для охранно-телеметрических систем Pandora DXL39XX и Pandora DXL5XXX с постоянным онлайн-соединением, прошло успешно. И сегодня данные версии программного обеспечения внедрены на производстве, более того все владельцы охранно-телеметрических систем Pandora могут обновить ПО у наших партнеров по всей стране, либо сделать это самостоятельно.



В данных версиях программного обеспечения внедрено постоянное онлайн-соединение телеметрических систем Pandora с сервером www.p-on.ru и мобильными приложениями для платформ iOS, AndroidOS - Pandora Info, которое теперь не требует так называемых «подключений». Кроме того, в новых версиях полностью переработаны алгоритмы работы GSM- и GPRS-соединения, в целях повышения качества работы системы в неблагоприятных условиях (плохое покрытие, высокая загруженность сотовой сети).

Выход нового программного обеспечения, после тщательного и масштабного тестирования с привлечением специалистов car security со всей страны, станет, безусловно, знаковым событием на рынке телеметрических систем. Наши инженеры несколько месяцев работали не покладая рук, чтобы данное обновление порадовало всех пользователей наших телеметрических комплексов. Даже тех, кто пользуется самыми первыми нашими телеметрическими системами Pandora DXL 5000 уже два с половиной года. Мы уделили отдельное пристальное внимание именно поддержке всех наших комплексов, всех наших клиентов.

Данное обновление поднимает эргономику пользования нашими приложениями мониторинга и управления функциями автомобиля на новый уровень.

Внимание! Для того, чтобы у вас заработало постоянное онлайн-соединение, необходимо:

1. Обновить программное обеспечение до необходимой версии:

- для систем 39хх и 5000New с первой версией аппаратной платформы - прошивка не ниже v.3.01,
 - для систем 39хх и 5000New с второй версией аппаратной платформы - прошивка не ниже v.7.50,
 - для систем Pandora DXL 5000 и 5900 - прошивка не ниже v.6.01.

2. С помощью программы Pandora DXL Loader 2.2.1.6 разрешить следующие пункты:

- IX-3. Соединение с сервером по событиям -> IX-3.3 Постоянное соединение (для систем 5100, 39XX, 5910);
 - VII-3. Соединение с сервером по событиям -> VII-3.3 Постоянное соединение (для систем 5000, 5900).

3. После чего зайти на сайт, либо войти в мобильное приложение в раздел профиль и отключить функцию «подключаться к сигнализации при входе», чтобы у вас не списывались подключения.

Для систем 5XXX постоянное соединение можно включить с сайта p-on.ru в разделе настройки->передача данных->постоянное соединение (верхний движок) - он появится после перешивки.

http://www.alarmtrade.ru/news/pandorapostojannoeon/


Мы сейчас проводим тестирование работы данного сервиса.
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Кодирование опций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, обслуживание авто VAG,  запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия