• 28 Апрель 2024, 20:38:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6  (Прочитано 57767 раз)

Оффлайн Deadushka

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #15 : 16 Май 2014, 21:52:41 »
Подскажите номера фильтра и прокладки?
- 09G321370 - прокладка поддона;
- 09G325429A - фильтр масляный АКПП 09G;
- 09D321181B - кольцо уплотнительное сливной пробки.
  • ЗИЛ-131 -----> БТР-80 -----> МТЛБу -----> Т-80 -----> ГАЗ-3110 -----> ВАЗ-2108 -----> Skoda Octavia A5 2011 1.6 AT Elegance (2012-2020)----->Mitsu Outlander, цвет - как закат, только чорный :)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #16 : 17 Май 2014, 00:00:38 »
Расскажите полудурку - зачем так сложно менять масло ,  если можно просто методом замещения за один раз прогнать весь объём масла через систему ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #17 : 17 Май 2014, 11:29:55 »
Именно коробка G09 не позволяет этого сделать, в отличии от других. Поэтому такой гемор...
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Deadushka

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #18 : 17 Май 2014, 11:59:53 »
... - зачем так сложно менять масло ,  если можно просто методом замещения за один раз прогнать весь объём масла через систему ?
Прикол в том, что у данной коробки нет масляных магистралей, выходящих за её пределы (у других идут трубки к радиатору СО двигателя), а охлаждение осуществляется встроенным теплообменником.
На других коробках - открутил трубку и вразрез подавай/откачивай ATF - и будет счастье.
В принципе, можно закулибинить приспособу, которая будет забирать старую ATF со дна картера а свежую подавать сверху (через сапун или датчик). Проблема в том, чтобы не опустошить коробку во время процесса (при заведенном двигателе).
  • ЗИЛ-131 -----> БТР-80 -----> МТЛБу -----> Т-80 -----> ГАЗ-3110 -----> ВАЗ-2108 -----> Skoda Octavia A5 2011 1.6 AT Elegance (2012-2020)----->Mitsu Outlander, цвет - как закат, только чорный :)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #19 : 17 Май 2014, 12:08:19 »
Хотя зная  TF-61SN - это как мёртвому припарка ,  в ней масло менять нужно как в двигателе - с тем же интервалом.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #20 : 02 Июнь 2014, 20:46:12 »
Сегодня по наводке Ильи aka hateks заменили ATF, сетчатый фильтр-маслозаборник коробки и промыли картер АКПП. А так же при выполнении работ заменили прокладку картера и уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия. Через примерно неделю поеду на второй этап замены - просто слив что сольётся и долив новой ATF до необходимого уровня. Приезжал я со своим ноутом и ВАСЕЙ для контроля температуры в коробке. Использовал всё оригинальное, кроме ATF и прокладки. Хотя ATF Toyota Type T-IV оригинальней некуда для коробок Aisin Warner, т.к. Toyota владеет 100% акций данного производителя АКПП и такие же короки ставятся на сами Toyota и не только. Сама Тойота не делает масла, есть огромная вероятность, что работает в сотрудничестве с ExxonMobil. ATF имеет допуск JWS3309 - ТО, что нам нужно. Новую пробку поддона поставим на втором этапе.
На сегодняшний день пробег 59500 км. и 4,5 года владения авто. Коробка работала и работает без ощущаемых неисправностей. Но после замены ATF реально чуствуется более мягкие и лёгкие переключения передач. Отработанная жижа была тёмная и мутная  с совсем небольшим оттенком рубинового. Новая же жидкость слегка розовая и прозрачная. 
Буду ездить, время покажет, был ли смысл замены или нет.



фильтр VAG  09G 325 429 A
прокладка VAICO  V10-0445 (VAG  09G 321 370)
кольцо уплотнительное VAG  09D 321 181 B
пробка поддона картера VAG  WHT 000 310 A
ATF Toyota Type-TIV (T4) 08886-82025
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #21 : 02 Июнь 2014, 21:52:09 »
А финансовая сторона?
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #22 : 02 Июнь 2014, 23:57:44 »
Фильтр брал у Юры год назад почти, поэтому не помню 1,5 или 2,0 тыс. Прокладка 400 руб., работа 2500 руб. Жижа 2100 руб. Колечки и пробки копеечные - до 100 руб.
Брать оригинальную прокладку, которая по ценам Экзиста стоит дороже фильтра (более 2-х тыс.) считаю абсурдом. Посмотрел Vaico ТОЧНО такой же кусок резины...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 00:02:17 от Beatoom »
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Beatoom

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #23 : 10 Июнь 2014, 17:54:26 »
Сегодня по наводке Ильи aka hateks заменили ATF, сетчатый фильтр-маслозаборник коробки и промыли картер АКПП. А так же при выполнении работ заменили прокладку картера и уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия. Через примерно неделю поеду на второй этап замены - просто слив что сольётся и долив новой ATF до необходимого уровня. Приезжал я со своим ноутом и ВАСЕЙ для контроля температуры в коробке. Использовал всё оригинальное, кроме ATF и прокладки. Хотя ATF Toyota Type T-IV оригинальней некуда для коробок Aisin Warner, т.к. Toyota владеет 100% акций данного производителя АКПП и такие же короки ставятся на сами Toyota и не только. Сама Тойота не делает масла, есть огромная вероятность, что работает в сотрудничестве с ExxonMobil. ATF имеет допуск JWS3309 - ТО, что нам нужно. Новую пробку поддона поставим на втором этапе.
На сегодняшний день пробег 59500 км. и 4,5 года владения авто. Коробка работала и работает без ощущаемых неисправностей. Но после замены ATF реально чуствуется более мягкие и лёгкие переключения передач. Отработанная жижа была тёмная и мутная  с совсем небольшим оттенком рубинового. Новая же жидкость слегка розовая и прозрачная. 
Буду ездить, время покажет, был ли смысл замены или нет.



фильтр VAG  09G 325 429 A
прокладка VAICO  V10-0445 (VAG  09G 321 370)
кольцо уплотнительное VAG  09D 321 181 B
пробка поддона картера VAG  WHT 000 310 A
ATF Toyota Type-TIV (T4) 08886-82025

Ну вот через неделю и 400 км пробега сделали вторую частичную замену ATF, но уже без снятия поддона. Слили сколько слилось в мерную ёмкость и залили почти столько же. Прогнали коробку по всем режимам для правильного заполнения всех магистралей коробки. После остывания коробки до нужной температуры установили уровень.
Как и говорил, переключения передач стали мягче и плавнее. Очень заменто на ЗХ - пропал заметный толчок.
Настоятельная рекомендация - по возможности делайте эту процедуру в холодное время года. Мы устали ждать пока АКПП остынет хотя бы до 35 С, мастер подставлял вентилятор, но температура настолько медленно ползёт вниз! При достижении 35 С заводим двигатель и прогоняем по всем режимам - нужно постараться успеть до 45 С чтобы правильно выставить (слить лишнее) уровень жидкости.
Работа мастера очень понравилась - очень аккуратный и знающий, поэтому и от себя могу его рекомендовать.
  • Сейчас - PEUGEOT 508; ПРОДАНА - Skoda Octavia A5 FL, Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, "Rosso Brunello"
БЫЛ

Оффлайн Pahurov

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #24 : 18 Июнь 2014, 12:27:54 »
Менял масло на 40 тыс. У своего мастера. Криворуким официалам не доверяю. Весь процесс если надо могу рассказать или поспособствовать контактом человека который поменяет масло. Я делал так. На 38 сняли поддон, почистили магниты, установили новый фильтр и прокладку поддона. Залили ATF. Покатался 2тыс. Опять приехал, слили масло и опять новое залили. НА все про все 6 литров ушло. При таком раскладе замена получается 70-75 процентов. Следующий раз буду менять на 75-80тыс.

подмогните тоже с контактиком по замене масла в коробке пожалуйста?
  • Octavia 2

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #25 : 26 Сентябрь 2014, 11:13:49 »
Менял масло по рекомендации Ильи hateks у его знакомого мастера. Ничего страшного, что в Колпино. Зато мастер грамотный и весьма педантичный. Отдельное огромное спасибо Илье за помощь. :ay: Я обзвонил несколько сервисов, занимающихся обслуживанием #автоматов. Так вот ни один из них ни разу не менял масло в 6 АТ у Шкоды. В iАКПП только предположили, что коробка эта сродни той, что на некоторых моделях Volvo. И предложили мне в объеме работ разобраться на месте. Такая неизвестность меня не устраивала. Поэтому я решил, что для "бешеной собаки 100 верст - не круг" и всем советую, кто собирается менять. Что у меня вышло по материалам. Я скептически отношусь к брэндовому маркетингу и его ценообразованию, поэтому забил на все расходники под маркой VAG, ибо их цены - это путевка в Египет на неделю. В итоге: ATF Liqui Molly с допуском для коробок Warner Asin - 2263 рэ за 5 литров, прокладка и фильтр немецкой фирмы Мейле - вместе 1300-1400 рэ. И только кольцо на сливную пробку оригинальное - 80 рубликов вроде бы. Короче, работа и материалы встали мне в районе 5800 р. Сколько там у дилера?... Ощущения после первой замены. Несмотря на то, что езжу очень аккуратно, заменяемая жижа была как венозная кровь - бурая, а магнитики как ежики. До замены после переключения с 3 на 2 передачу при работе педалькой газа ощущался легкий толчок, после замены - пропал. В остальном разница особо не ощущается. Ну вроде как помягче переключение идет, но, честно говоря, меня это не особо парило и до замены. Планирую на авто покататься еще 2-3 года, всем устраивает. И хотелось бы, чтобы основные агрегаты не подводили и послужили без ремонта подольше. Поэтому решил заморочиться с заменой АТФ в коробке. После первой замены проехал уже больше тысячи, скоро на вторую замену. И опять в Колпино)))
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн Sirius

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #26 : 27 Сентябрь 2014, 12:24:19 »
Менял на Фабии масло в Дилижансе. Проблем не было, знают как менять
  • Skoda Octavia A7fl
Оптимист изучает английский язык, пессимист изучает китайский язык, а реалист - устройство автомата калашникова.


Оффлайн AlMikh

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #27 : 28 Сентябрь 2014, 10:22:27 »
А я менял у ребят из vagtechbox, сделали все очень хорошо!
  • Oktavia A5 FL MPI

Оффлайн mrs

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #28 : 03 Октябрь 2014, 17:19:52 »
Весь процесс если надо могу рассказать или поспособствовать контактом человека который поменяет масло.
Привет, а можно тоже контактную информацию мастера?

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6 передач A5FL 1,6
« Ответ #29 : 03 Октябрь 2014, 17:48:19 »
Менял масло на 40 тыс. У своего мастера. Криворуким официалам не доверяю. Весь процесс если надо могу рассказать или поспособствовать контактом человека который поменяет масло. Я делал так. На 38 сняли поддон, почистили магниты, установили новый фильтр и прокладку поддона. Залили ATF. Покатался 2тыс. Опять приехал, слили масло и опять новое залили. НА все про все 6 литров ушло. При таком раскладе замена получается 70-75 процентов. Следующий раз буду менять на 75-80тыс.
можно в личку контакты мастера?



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия