• 29 Март 2024, 07:44:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Мурманск-Алтай, май 2012 года  (Прочитано 13082 раз)

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Мурманск-Алтай, май 2012 года
« : 28 Апрель 2013, 22:46:42 »
Сразу прошу прощения за то, что это описание хуже чем прошлые! Текста мало, в основном фотографии! Виноват сам - затянул с этим делом - многое подзабыл! А скоро уже следующий отпуск, до которого нужно было доделать эту работу... Итак:
Всем, кто читает - добрый день! Не прошло и полгода, как я вернулся из поездки на Алтай, как я собрался написать отчёт об этой поездке! И не прошло и года – как всё-таки дописал! Она получилась, конечно, покороче, чем два года назад поездка во Владивосток, но не менее насыщенна и интересна! Итак, поехали!
28 апреля 2012 года я выехал из дома. Впереди меня ждала дальняя дорога.

Маршрут движения планировался один, но в итоге получился  такой: Мурманск – Великий Новгород - Санкт-Петербург – Глазов – Алтайский край – республика Алтай – Казань – Нижний Новгород – Питер – Мурманск. Как всегда ехал не просто прямо до конечной точки путешествия, а заезжая по пути в гости и петляя! Плюс обстоятельства немного корректировали время в пути!
Так как с севера можно уехать только одной дорогой – федеральной трассой М-18 «Кола», которая уже несколько местами лет находится на капитальном ремонте:

Все северяне уже давно ждут, когда же её приведут в нормальное состояние!
В Мурманской области местами вдоль обочин ещё лежал снег, но в Карелии было уже гораздо теплее и местами ехать по трассе было довольно красиво:

Из дома я выезжал в обед, поэтому вечерком остановился спать в гостинице в Медвежьегорске. Если кто первый раз будет в тех краях – гостиница находится в самом городе, в нескольких километрах от трассы.
На следующий день, первым пунктом, куда мне нужно было заехать в гости – был Великий Новгород. Обычный маршрут (до Новой Ладоги, потом налево через Кириши) решил немного изменить и посмотреть, что за дорога выходит с объездной Лодейного Поля и пролегает через Тихвин до Чудово. Получается чуть дальше, но это меня не пугало никогда! Как не испугало то, что большая часть пути оказалась грунтовой! Но заранее я об этом не знал! И если до Тихвина грунтовка хорошая (местами я держал скорость до 100), то участок Кириши – Чудово гораздо хуже! Пока едешь по Ленинградской области – отличный асфальт, но в Новгородской он заканчивается и дорога просто проходит сквозь лес, вырубленный ровно по ширине проезжей части:

Но это всё мелочи жизни – зато насладился природой!
Дальше был Великий Новгород, потом Питер. Особо ничего интересного не было.
А вот 14 мая взяв с собой двух друзей я выдвинулся уже конкретно в сторону Алтая! Ехать я решил не по центральным дорогам (через Москву, Нижний Новгород), а северным путём – через Вологду, Киров, Пермь, Тюмень. Хотя об этом решении впоследствии немного жалел… Но это всё потом! А пока – дорога!
Возле Тихвина:


Перед Тихвиным вся дорога убита насмерть – но там идёт ремонт, может уже сделали! А вот от Череповца до Вологды – отличная траса, соответственно и много экипажей ДПС!
Вологда – Киров. В 2010 году я этот участок ехал через Буй, Нею, Мантурово… Дороги там не было совсем! В этот раз решил посмотреть другой путь – через Тотьму, Никольск (в котором мы в итоге и заночевали). И снова меня ждало разочарование – большую часть пути приходилось ехать со скоростью чуть ли не 40 км/ч – выше начиналась просто зубодробительная тряска! Вообще меня в этом отпуске просто тянуло на плохие дороги! Из Кирова в Глазов тоже поехал прямо, хотя и читал, что в дождь там можно не пробраться! Нам повезло – светило солнце и мы просто всю дорогу глотали пыль! Хотя всё равно было несколько мест, луж, в которые я въезжал с опаской – была вероятность утонуть в жиже! Видимо не зря при выезде из Кирова в сторону Глазова установлено предупреждение «Дорога на Глазов закрыта!». Правда, его мы благополучно проигнорировали!
Кстати, после Шарьи я заехал заправиться на АЗС ТНК (приехал почти сухим, поэтому залил полный бак), после чего у меня расход топлива вырос где-то на литр, а после того, как в Глазове залил полный бак на Лукойле – расход вернулся к прежним цифрам! Не примите за рекламу!
В общем,  по бездорожью мы добрались до Глазова, где и заночевали. А на утро поехали уже, как мы думали, по нормальной трассе в сторону Перми… Она, видимо, когда-то нормальной и задумывалась! Только как-то так получалось, что (именно в Пермском крае) только ты разгонишься по хорошей дороге и расслабишься… как тут же появляется яма на всю ширину дороги, которую приходится объезжать по обочине! Такое ощущение, что её бомбили с воздуха! Об этом намекало и народное творчество, красноречивыми надписями на автобусных остановках! После этих ям, наверно не одна подвеска приказала долго жить!
Но это всё, как всегда, мелочи… Неприятности покрупнее  начались километров за 150 до Екатеринбурга! Двигатель задёргался, загорелась контрольная лампа неисправности двигателя и неисправность топливной системы, двигатель затроил… Был уже вечер, серьёзных мастерских рядом не было… В общем полторы сотни километров до Екатеринбурга пришлось добираться на трёх цилиндрах! При этом на 6 передаче машина тянула только под горку, приходилось ехать на пятой (скорость 120-130). В город приехали за полночь. Разместились в придорожном отеле, а утром я поехал к дилеру. Надеялся, что всё дело просто в свечах или катушке. Но с ними было всё в порядке!

Начали копать дальше, замерили компрессию – в первом цилиндре – 0 (ноль)!!! Дело запахло керосином… Времени у дилера в этот день не было, на следующий день тоже… в общем раскидали двигатель только на третий день!

Диагноз – прогорел поршень первого цилиндра!!! Второй и третий поршня – в трещинах! И только поршень четвёртого цилиндра визуально целый…. В общем всё поршневую группу пришлось заказывать с центрального склада в Москве, т.к. ни у одного дилера Шкоды или VW в наличии её не было… Причём самолётом, так как доставка поездом занимала много времени! Двигатель в виде запчастей (то, что было живое) россыпью загрузили в багажник:

У меня нет никаких доказательств, но почему-то мне кажется, что это последствия той заправки, о которой писал выше….
В итоге мне с друзьями только и оставалось, что несколько дней незапланированно изучать достопримечательности Екатеринбурга, привыкая к непривычной для себя роли пешехода:







Пивной ресторан Пожарка:


Через несколько дней нам надоел Екатеринбург и мы (уже поездом) вернулись немного назад, в Кунгур. Я показал друзьям Кунгурскую ледяную пещеру, в которую заезжал в прошлом году:








Пока мы отдыхали - встретились с другими путешественниками – я с ними общался по интернету, они ехали из Питера на Байкал тоже на автомобиле! Пообщались несколько минут и они поехали дальше… как им казалось… Часа через два они приехали к нам в пивной ресторан – накрылась рулевая рейка на их Вольво XC 90! Какой-то совсем негостеприимным оказался этот город… Официальный дилер заломил бешеную цену и чуть ли не месяц ожидания! Но они нашли вариант более приемлемый – в гаражах мастер им всё починил к полуночи того же дня, при этом в половину дешевле! Но в итоге в этот вечер мы гуляли весёлой безлошадной компанией из 5 человек! 

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 23:42:03 от Давыдыч »
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #1 : 28 Апрель 2013, 22:47:50 »
На следующий день парни всё же укатили на Байкал, а мы остались в городе. Но с ними мы ещё не попрощались! Пока пришли запчасти, пока всё собрали… Причём сборка-разборка двигателя происходила по инструкции по картинкам! Ни разу до меня двигатели такого типа мастерам разбирать не приходилось! Но это уже было не важно – потратив на ожидание 8 дней и около 75 тысяч рублей (это только ремонт, без учёта гостиницы и всего нашего «отдыха» за это время) мы продолжили путь! Вперёд! На Алтай! Двигатель был восстановлен! Крутился бодро и весело! Обкатка новых поршней проходила в «боевом» режиме – в течение суток я просто не давал больших оборотов, при этом скоростной режим всё тот же – до 140! А на второй день уже ехал в стандартном режиме – резкие обгоны, высокие обороты…
Вдоль объездной Тюмени строится огромное количество жилых домов – целые кварталы! А между ними и трассой – вереница автосалонов на любой вкус! Шкода, конечно, там тоже была:

Кстати, про плохой бензин, может его просто кто-то чем-то разбавляет?

Посмеялись и поехали дальше!

Разменяли по пробегу совсем не круглое число:

Наслаждались природой:

Кстати, очень понравилась трасса между Омском и Новосибирском – большей частью бетонка, но на ней даже стыки почти не ощущаются! Ни ям, ни кочек! В пример Перми можно поставить! А вот немного ранее, между Тюменью и Омском, дорога не очень хорошая, узкая… Но идёт много капитального ремонта, есть надежда, что скоро всё наладится!
В Новосибирске меня встретили другие знакомые по интернету автопутешественники, которые подсказали много моментов в алтайских краях:

Дальше для меня начинались полностью неизведанные края – южнее Новосибирска я не ездил! Тем было интереснее!
Новосибирское море:

Гостиница на границе Новосибирской области и Алтайского края:


Переночевав, мы въехали в Алтай! Сначала, транзитом, это был Алтайский край. Тут почти равнина. Барнаул, Бийск – просто проехали мимо. Целью поездки был Горный Алтай (республика Алтай). В Алтайском крае, кстати, вполне приличные дороги – я, почему-то, ожидал худшего! И всё отлично с заправками! Чего не скажешь о Горном Алтае – АЗС в принципе есть, но большинство из них – свои местные-безымянные, на которые я не рисковал заезжать! Иногда попадалась Роснефть – старался заправляться на них!
Первым пунктом поездки было озеро Телецкое (посёлок Артыбаш). Дорога к нему идёт из столицы республики – Горно-Алтайска. Дорога асфальтированная, но узкая и извилистая! При этом очень живописная! Например живописная поляна с огоньками прямо у дороги:

Или прогуливающиеся вдоль дороги коровы с телятами:

Пара тройка часов езды – и вот оно! Телецкое озеро!
 

Природа там уникальная – на берегу озера в конце мая уже можно собирать грибы:

Этому мы все были очень удивлены! А сама вода в озере – чистейшая!!!

В Артыбаше вдоль берега озера расположено множество домов, в которых можно остановиться на несколько дней. Летом, в сезон, говорят, с местами может быть проблема, но мы были в мае, туристов ещё практически не было, соответственно не было проблем с размещением! Мы приехали вечером. Разместились, а вечером пошли в баню! И даже искупались разок в озере после парилки! При этом вода достаточно холодная – вокруг озера находятся горы, с которых стекает талая вода!
Утром наняли прогулочный катер (цены кусаются – небольшой катерок, мест на 10, нас было четверо – стоимость 5000 рублей за трёхчасовую прогулку!). Зато вид на горы со стороны озера – просто великолепный!




Само Телецкое озеро и территория с одного его берега входит в состав Алтайского заповедника. А противоположный берег доступен для отдыха! Стандартная прогулка на катере включает поездку к двум водопадам. Один небольшой, прямо у берега озера:

 Второй – Корбу - чуть-чуть дальше – метров 100 от берега:


Если честно, сами водопады понравились не очень! Гораздо красивее сама природа вокруг! Озеро, горы вокруг! Вытекающая из Телецкого озера река Бия:

Ниже по течению, река Бия сливается с рекой Катунь, образуя Обь!
Дальше мы поехали в местечко Чемал. Там тоже красивые места:


Мост на остров Патмос. Там находится православная часовня и сам остров считается священным.



Улыбнула дверь для входа на мост через реку Катунь:
 
 
 
Электростанция уже не действующая, как музей, но внутрь мы не попали…



Забавные деревья, стоящие на цыпочках:
 
А к вечеру к нам снова присоединились друзья на Вольво! Они успели из Екатеринбурга сгонять на Байкал, покататься в его окрестностях, съездить на остров Ольхон! А на обратном пути решили тоже свернуть южнее и покататься по Алтаю вместе с нами!  Это дом, где мы ночевали в Чемале:

Как и прошлую ночь (и все последующие) вечера мы коротали в баньке – совмещали приятное с полезным!
На следующий день уже двумя машинами мы поехали дальше, по Чуйскому тракту в сторону Монголии! При этом места становились всё менее цивилизованными, зато более красивыми!
 Семинский перевал:




В тех краях домашние животные тоже не понимают, что такое федеральная трасса, поэтому приходится маневрировать между ними:

Таким образом мы доехали до следующего перевала – Чике-Таман:



 
Сам перевал по перепаду высот меньше, чем Семинский, но гораздо круче!
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #2 : 28 Апрель 2013, 22:49:10 »
Пейзажи дальше становятся… даже не знаю… Лунные – нет… Марсианские – тоже нет… Но - красивые! И когда по ним едешь – просто завораживающие!
 
 

 

 

 

Так мы доехали до населённого пункта Акташ, где и заночевали. Хотя было ещё не поздно и друзья предлагали мне ехать дальше, но поговорив с девушкой администратором гостиницы, я решил последовать её совету – дальше ехать только на следующий день! Причём гостиницу забронировал сразу на 2 суток – опять же по её совету – номеров мало и. не смотря на то, что ещё был не сезон – мест могло не оказаться на следующий день к нашему возвращению! В общем, вечером нас снова ждала банька! 

А на утро 29 мая мы свернули с федеральной трассы и направились к главной цели путешествия – перевалу Кату-Ярык! Говоря о нём, я друзьям говорил, что мы только приедем, посмотрим, но вниз спускаться не будем! Хотя зная себя, внутри я не сомневался – я всё равно на машине спущусь вниз!!!
Итак, дорога к перевалу – до него было километров 80. +-
Выезд в горы из Акташа:


 Ущелье Красные Ворота:


Начались следующие интересные и удивительные вещи – на улице жара, мы ходим в футболках, а озеро – частично подо льдом!






Можно представить температуру воды, если при зеленеющей траве вокруг не тает снег:

Дорога пока ещё местами была асфальтовая:
 
Но места – чем дальше – тем красивее!!!



 
 
 


До Балыкчи мы в итоге не доехали, но двигались в её направлении!

Первый вид к цели путешествия – Челушманская долина:
 
 
И начало самого перевала:
 
Там мы остановились и пошли гулять. Друзья всё ещё думали, что вниз я их не потяну! 
 
Что бы представить высоту – посмотрите под самую нижнюю кромку изображения – там домики!


Автомобильная дорога – спуск с перевала:

Внизу – Челушманская долина:


 
 
 


После осмотра достопримечательностей, я сказал – вы как хотите, можете меня ждать тут, но я поехал вниз! В итоге как меня не пытались отговорить – в итоге все вместе двумя машинами мы спустились!
 
 
Внизу дорога была не лучше:

До водопада мы не доехали…


Если по ней ехать до конца, то можно было приехать к южному берегу Телецкого озера. Но помня о том, что нам рассказывали в Артыбаше – что многие из тех, кто до туда доезжал – вызывали паром из Артыбаша, потому что на обратный путь сил уже не оставалось – мы всё же не стали рисковать! И стали готовиться к подъёму наверх. Первый участок был самым сложным. То, что видно на следующей фотографии – не передаёт всех ощущений, эмоций и крутизны подъёма! Именно первый километр – на него, судя по сообщениям с других интернет-форумов, не все переднеприводные автомобили могли подняться своим ходом! Многим приходилось прибегать к помощи либо случайно оказавшихся в тех местах полноприводных внедорожников, либо ГАЗ-66, который там тем и подрабатывал, что вытягивал всех желающих, переоценивших возможности себя и своей машины! Но, опять же, по сообщениям с форумов – 66й в тот момент был сломанным… И был не сезон… Поэтому – только на свои силы надежда!
 
Сложность заключается в том, что там достаточно круто (что не видно на фото), дорога вперемежку гравий, песок, камни (местами крупные) и всё это немного размыто после зимы ручьями – то есть на подъёме, когда передние ведущие колёса и так разгружены, пробуксовывают на таком покрытии, в добавок проваливаются в промоины! В результате скорость падает, возникают сильные удары по трансмиссии! И я, и Алексей высадили пассажиров (и для того, что бы было легче, и на всякий случай – обрыв слева никто не отменял) и… Заехали!!! Сами в то не веря – с первого раза!!! Кстати, по приезду в Нижний Новгород, подойдя утром к машине, которая стояла на стоянке под наклоном на правый бок – обнаружил течь масла… Заехав к дилеру – оказалось, что из сальников коробки передач… Разборка коробки показала, что сама она целая, разбиты подшипники приводов! Видимо последствия подъёма! Ещё три дня ожидания запчастей из Москвы, ещё 17 тысяч на ремонт… Но это всё мелочи жизни! И это было потом! А пока:
Финальная фотография после подъёма:

И мы двинулись в обратный путь:
 
 
 

Вернувшись до федеральной трассы, мы решили ещё немного прокатиться в сторону Монголии – время позволяло, желание тоже было! И не пожалели!!!
Участок федеральной трассы М52 «Чуйский тракт» между Акташем и Кош-Агачем:

  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #3 : 28 Апрель 2013, 22:50:25 »
Природа резко начала меняться. Впереди была Курайская степь!
 


 

 
 
 
 
Кош-Агач:
 
 

 
 
Дальше начиналась погранзона – нас без пропусков не пустили…

И мы поехали обратно.

По пути немного поразвлекались, покатавшись по холмам:





 
 
По пути заехали на воспетый в песнях Манжерок – но там не понравилось…


Покатались по висячему мосту через Катунь

И поехали в Курорт Белокуриха. Он знаменит радоновыми ваннами, выходящими на поверхность, но… Они давно уже все оприходованы, везде стоят санатории и просто так уже к ним не подойдёшь… Кстати наш второй экипаж на Вольво с нами не поехал – они двинулись в обратную сторону, но – через Казахстан! А мы добрались до Белокурихи – там уже цивилизация полная. Чем-то напоминающая наше черноморское побережье – народу много, кафе-бары-дискотеки… Было уже совсем не интересно… Переночевали в гостинице и утром просто погуляли по окрестностям:
 
 

 
 
 
Бурундучки там почти ручные – выпрашивают еду вдоль тропинок:

А вечером вернулись в Барнаул. Там на следующее утро я отправил друзей самолётом в Питер и двинулся в обратный путь уже один. Причём поехал не по федеральной трассе напрямую на Новосибирск, а совсем другим путём – через Камень-на-Оби – объехав Новосибирское водохранилище с другой стороны. Часть пути была по асфальту, часть – по уже привычной в тех краях грунтовой дороге. Хотя надо сказать, что через год-другой там будет твёрдое покрытие – вовсю ведутся дорожные работы по укладке асфальта!

Опущу обратный путь до Казани – ничего особо интересного там не было. А вот в Казань я заехал в первый раз в жизни! Много по городу не гулял, но в Кремле побывал! Красота!!!
Рядом с Кремлём находится Дворец земледелия – здание просто монументальное!

Вид на него же со стороны Кремля:

И наоборот – вид на Кремль со стороны сквера перед Дворцом земледелия:

На территории Кремля соседствуют христианские храмы и мечеть:
 
В мечети:
 

 



Порадовали ДПС: и машины не слабые, и сотрудники, судя по внешнему виду – не жалующиеся на жизнь:
 
 Из Казани я поехал в Нижний Новгород, задержался там на пару дней – давно не гулял по самому городу, хотя бываю там каждый год! Кстати, там же догнал пацанов на Вольво – и снова весёлой компанией провели один из вечеров!  Нижний Новгород:

На территории Нижегородского кремля:
 
 
 
 
Место слияния Оки и Волги:
 
 
Переправа из Нижнего Новгорода в Бор:

 
 
 

В качестве небольшой рекламы – ссылки на мои прошлые отчёты:

Мурманск-Сочи-Байкал (осень 2008):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,15162.0.html

 Мурманск-Владивосток (осеннь 2010):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14675.0.html

 1 день на полуострове Рыбачий (лето 2011): 
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,14953.0.html

 Поездка к Северному Ледовитому океану (к Териберке) (лето 2011):   
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,22738.0.html

 Поездка к побережьям 5 морей (осень 2011): 
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,26107.0.html

  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #4 : 29 Апрель 2013, 00:15:32 »
Всего за отпуск я проехал 18527 километров, потратил 1532 литра бензина.
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #5 : 29 Апрель 2013, 00:28:16 »
Андрей,все красиво и замечательно... :bf: :ay:
но если можно озвучь бюджет мероприятия и если можно,отдельно по замене поршневой..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн palmih

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #6 : 29 Апрель 2013, 00:38:46 »
Я в восхищении.
Надеюсь так же попутешествовать.
  • Skoda Fabia II Ambition Hatchback 1.4 МКПП 2012

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #7 : 29 Апрель 2013, 00:40:43 »
Андрей,все красиво и замечательно... :bf: :ay:
но если можно озвучь бюджет мероприятия и если можно,отдельно по замене поршневой..
В тексте где-то там есть - замена поршневой - около 75 тысяч и 8 дней ожидания, переборка коробки на обратном пути в Нижнем Новгороде - где-то 17 тысяч и три дня ожидания... То есть около 100 тысяч - незапланированные расходы!
Всего на машину за отпуск потратил около 170 тысяч (вышеуказанные ремонты, плановое ТО, бензин и всякая другая автомелочёвка - стоянки, штрафы, салфетки, омывайка...).
Общий бюджет поездки вышел тысяч 250 где-то... Но это сама поездка - а вообще за тот отпуск - около 300...
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 00:43:26 от Давыдыч »
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #8 : 29 Апрель 2013, 00:42:31 »
Я в восхищении.
Надеюсь так же попутешествовать.

Рекомендую те края! :) Да и сам ещё как-нибудь до туда доберусь!
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #9 : 29 Апрель 2013, 09:53:13 »
Хорошая поездка. Спасибо за отчет. Про Алтай говорят, что этот край облюбовала наша элита - строят особняки и отличные дороги. Но судя по вашему отчету, дороги там обычные, автобанов нет.

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #10 : 29 Апрель 2013, 14:25:12 »
Суперический отчет, фото великолепные, очень интересно и очень красиво.
Это пожалуй лучший отчет об авто путешествии на этом сайте. 
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #11 : 29 Апрель 2013, 15:48:52 »
Хорошая поездка. Спасибо за отчет. Про Алтай говорят, что этот край облюбовала наша элита - строят особняки и отличные дороги. Но судя по вашему отчету, дороги там обычные, автобанов нет.
Там где-то есть резиденция или дача Путина - местные говорят, что в её сторону дорога отличная! :-)
Суперический отчет, фото великолепные, очень интересно и очень красиво.
Это пожалуй лучший отчет об авто путешествии на этом сайте. 
Нет, всё же мой жедругой отчёт - о поездке во Владивосток - мне же самому лучше кажется! :)
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Дядя Федор

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #12 : 29 Апрель 2013, 17:15:05 »
Горный - выше всех похвал. Кстати Катунь в верховьях бирюзового цвета

Легенда про Катунь и Бию тоже красива..

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #13 : 29 Апрель 2013, 21:30:01 »
Горный - выше всех похвал. Кстати Катунь в верховьях бирюзового цвета
Она же из гор течёт! :)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2013, 13:08:28 от Давыдыч »
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Рохо

  • Гость
Re: Мурманск-Алтай, май 2012 года
« Ответ #14 : 30 Апрель 2013, 10:50:22 »
Прекрасные отчеты у тебя, Давыдыч.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия