29 Апрель 2024, 10:00:50
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
(Модераторы:
CoolMikola
,
Mixa
,
Yuriy
) »
Краткий FAQ по Octavia A4
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Краткий FAQ по Octavia A4 (Прочитано 34108 раз)
Gravicapa
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2117
Краткий FAQ по Octavia A4
«
:
04 Ноябрь 2008, 15:46:15 »
Аккумуляторная батарея
Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм) :175 x 190
Ёмкость
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде
~12.6 В
Плотность электролита
:1.28 г/см3
Крепление
: Прижимной планкой к нижней отбортовке
Свечи зажигания для бензиновых двигателей
1.4 44kW
Brisk
-DR15TC,DR15YS
NGK
- BKR6ES
BOSCH
- FR7DC
1.6 55kW
Brisk
- LX15LTC-1,LR15YS
NGK
- BUR6ET
BOSCH
- W7LTCR,WR78X
1.6 74kW
Brisk
- LX15LTC-1,LR15YS
NGK
- BKUR6ET-10,BKUR6ET
BOSCH
- F7LTCR FR78X
1.8 92kW
Brisk
- DX15LTC-1
NGK
- BKUR6ET-10 BKUR6ET
BOSCH
- F7LTCR FR78X
1.8T 110kW
Brisk
- DX15LTC-1
NGK
- BKUR6ET-10 BKUR6ET
BOSCH
- F7LTCR FR78X
1.8T 132kW
Brisk
- DX15LTC-1
NGK
- BKUR6ET
BOSCH
- F7LTCR
2.0 85kW
Brisk
- DX15LTC-1
NGK
-
BKUR6ET-10
BOSCH
- F7LTCR,FR78X
Маркировка автомобильных ламп
Блок-фара
- головной свет 60/55 Вт. H4
- противотум. свет 55 Вт. H3
- габаритный свет 5 Вт. W5W
Передний указатель поворота
21Вт. PY21W
Боковой повторитель поворота
5вт. W5W
Доп. стоп-сигнал
5вт. W5W
Задний фонарь
- габаритный фонарь 5вт. P5W
- стоп-сигнал 21вт. P21W
- указатель поворота 21Вт. P21W
- фонарь заднего хода 21Вт. P21W
- противотуманный фонарь 21Вт. P21W
Освещение номерного знака
5 Вт. W5W
Освещение багажника
5Вт. С5W
Потолочный фонарь
10Вт. С10W
Фонарь для чтения
5Вт. W5W
Щетки стеклоочистителя
Передняя левая (сторона водителя)
535/21 оборудована спойлером
Передняя правая (сторона пассажира)
475/19 с дугообразным профилем
Задняя (заднего стекла)
400/16 прямая
Фильтр системы вентиляции салона
VAG
- 1H0819638A, 1H0819644
MANN
- C37153
FRAM
- CF5663
Bosch
- 1987431012, 1987431312
Топливные фильтры
Бензиновые двигатели
VAG
- 1J0201511A
MANN
- WK730/1
FRAM
- G5870
Дизельные двигатели
VAG
- 1J0127401A
MANN
- WK853/3
FRAM
- PS5896
Колёсные диски
Геометрические параметры дисков, рекомендованных Skoda Auto
6Jx14 H2 ET38
6Jx15 H2 ET38
6.5Jx15 H2 ET43
6.5Jx16 H2 ET43
Диаметр центрального отверстия
57 мм
Число отверстий\PCD
5\100
Болты крепления стальных и легкосплавных дисков
M14x1.5 с длиной резьбовой части 27.5 мм; посадочная поверхность шаровая r=12 mm; высота шестигранника 12.5 мм; момент затяжки 120Нм
Шины
Типоразмеры шин
175/80 R14
185/70 R14
185/70 R15
195/65 R15
205/60 R15
205/55 R16
Давление воздуха в шинах
1.4 44kW, 1.6 55kW, 1.9 50kW частичная загрузка - 2.0/2.0 полная загрузка - 2.0/2.2
1.6 74 kW, 1.8 92kW, 1.8 110kW, 1.8 132 kW, 2.0 85kW частичная загрузка - 2.0/2.0 полная загрузка - 2.0/2.4
1.9 66kW, 1.9 81kW, частичная загрузка - 2.0/2.0 полная загрузка - 2.0/2.6
ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
Вопрос:
Купил новую Октавию Тур. После минимального пробега появился шум под капотом - тиканье где то между бачком охлаждающей жидкости и бачком омывателя. Периодически пропадает. Если кто сталкивался скажите что это может быть.
Ответ:
Это нормально - "тикающий" звук издаёт абсорбер. К неисправностям этот звук отношения не имеет.
«
Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2008, 18:31:00 от Gravicapa
»
Записан
Мой сайт по настольным играм, головоломкам и семейному досугу.
Романчиков А.М.
Гость
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
«
Ответ #1 :
25 Декабрь 2008, 13:30:47 »
Что говорит ЕТКА
Номера одинаковые. Болты одни и те же. Верно только для оригинальных дисков.
«
Последнее редактирование: 27 Декабрь 2008, 19:53:16 от Pachkuale Pestry
»
Записан
Pachkuale Pestry
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2042
LR FII TD-маленький трактор
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
«
Ответ #2 :
27 Декабрь 2008, 20:42:05 »
В связи с множеством вопросов по крепежу ( болтам ) колесных дисков возникло сие дополнение :
1.Болты крепления
стальных и легкосплавных дисков
M14x1.5 с длиной резьбовой части 27.5 мм; посадочная поверхность шаровая r=12 mm; высота шестигранника 12.5 мм; момент затяжки 120Нм
2. Как видно из предыдущего поста для крепления оригинальных колесных дисков ( те что продаются дилерами, устанавливаются на заводе ) применяются одинаковые болты ( одинаковое посадочное место, одинаковая длина резьбовой части, одинаковая длина болта )
3.В случае установке
неоригинальных
дисков (
любых
других производителей дисков ) необходимо учитывать следующее при подборе крепежа ( болтов ) :
- разные производители выпускают диски с различными посадочными местами болтов ( под конус, под сферу )
- конструкция обусловленная особенностями применяемого материала на легкосплавных дисках как правило ( те в 99,9 % ) требует применять для крепления легкосплавных дисков более длинные болты.Все просто - толщина легкосплавного диска в месте посадки больше чем у штампованного, соответственно более надежного крепления колеса необходимо применять более длинные болты.
Учитывая вышесказанное при покупке неоригинальных дисков необходимо подобрать крепеж ( болты ) - по посадочному месту болта ( если в диске оно выполнено под конус, то и у болтов оно должно быть конусным, если у дисков оно выполнено под полусферу, то и у болтов оно должно быть сферическим, при этом должны совпадать угол конуса или радиус сферы ) и по длине болта ( выступающая из диска резьбовая часть должна быть 27.5 мм.
Дополнительно :
При покупке неоригинальных дисков необходимо соблюдать такой параметр, как диаметр ЦО, или использовать супинатор ( проставочное кольцо ), который предназначен для приведения в соответствие диаметра ЦО диска с расчитанным и рекомендованным заводом ( 57 мм ).
Применение болтов несоответствующей длины приведет к недостаточной прочности и надежности крепления колеса.
Применение болтов с посадочным местом отличным от посадочного места под болт на диске приведет к повреждению диска,недостаточной надежности крепления колеса.
Применение дисков с отличным от рекомендованного размером ЦО ( или без супинатора /проставочного кольца / ) приведет к неправильной центровке диска, повреждению диска ( разбитию отверстий крепления,разбитию посадочных мест болтов ) .
Выборка произведена из постов : stas_tour,Pachkuale Pestry,WARMEN,Gravicapa,haller,Илья В.
Записан
LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))
AMG
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2851
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
«
Ответ #3 :
04 Декабрь 2009, 01:21:15 »
Как сбросить сообщение об ошибке, например сообщение “Service Oil”
Последовательность действий такова:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на
дисплее счетчика суточного пройденного пути появится " ---- ".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу
программы. На дисплее появится “INSP”.
4. Поворачивать ручку для настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится " ---- ".
5. Выключить зажигание.
Точно также можно сбросить любое сообщение, но не увлекайтесь! Просто так сообщения об ошибках не появляются, лучше обратиться в сервис.
Записан
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid
AMG
Ветеран Шкодаводства
Сообщений: 2851
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
«
Ответ #4 :
04 Декабрь 2009, 01:34:18 »
Что за зеленая дырка с пластмассовой крышкой на стыке КПП и двигателя? Сегодня заглянул под капот и увидел, что она открыта. Что делать?
Только спокойствие ! Это смотровое окно в картере сцепления для выставления ВМТ(верхней мертвой точки) при регулировке двигателя, например при замене ремня ГРМ. Даже если попадет грязь, то ничего страшного, там и так хватает грязи от износа диска сцепления. Но на душе спокойне, когда все на месте.
Поэтому закройте ее и заглядывая под капот (например для долива омывайки), обращайте внимание закрыта ли она. Если нет - закройте и все.
Записан
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Шкода клуб Питер
»
Авто
»
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
(Модераторы:
CoolMikola
,
Mixa
,
Yuriy
) »
Краткий FAQ по Octavia A4