• 29 Апрель 2024, 10:00:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Краткий FAQ по Octavia A4  (Прочитано 34108 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Краткий FAQ по Octavia A4
« : 04 Ноябрь 2008, 15:46:15 »
Аккумуляторная батарея

Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм) :175 x 190
Ёмкость
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: Прижимной планкой к нижней отбортовке

Свечи зажигания для бензиновых двигателей

1.4   44kW  Brisk -DR15TC,DR15YS     NGK - BKR6ES  BOSCH - FR7DC
1.6   55kW Brisk - LX15LTC-1,LR15YS  NGK - BUR6ET  BOSCH - W7LTCR,WR78X
1.6   74kW  Brisk - LX15LTC-1,LR15YS  NGK - BKUR6ET-10,BKUR6ET BOSCH - F7LTCR FR78X
1.8   92kW  Brisk - DX15LTC-1   NGK - BKUR6ET-10 BKUR6ET  BOSCH - F7LTCR FR78X
1.8T 110kW Brisk - DX15LTC-1   NGK - BKUR6ET-10 BKUR6ET  BOSCH - F7LTCR FR78X
1.8T 132kW Brisk - DX15LTC-1  NGK - BKUR6ET   BOSCH - F7LTCR
2.0   85kW Brisk - DX15LTC-1  NGK - BKUR6ET-10 BOSCH - F7LTCR,FR78X

Маркировка автомобильных ламп

Блок-фара
- головной свет 60/55 Вт. H4
- противотум. свет 55 Вт. H3
- габаритный свет 5 Вт. W5W
Передний указатель поворота 21Вт.  PY21W
Боковой повторитель поворота 5вт. W5W
Доп. стоп-сигнал 5вт. W5W
Задний фонарь
- габаритный фонарь 5вт. P5W
- стоп-сигнал 21вт. P21W
- указатель поворота 21Вт. P21W
- фонарь заднего хода 21Вт. P21W
- противотуманный фонарь 21Вт. P21W
Освещение номерного знака 5 Вт. W5W
Освещение багажника 5Вт. С5W
Потолочный фонарь 10Вт. С10W
Фонарь для чтения 5Вт. W5W

Щетки стеклоочистителя

Передняя левая (сторона водителя)  535/21 оборудована спойлером
Передняя правая (сторона пассажира) 475/19 с дугообразным профилем
Задняя (заднего стекла) 400/16 прямая

Фильтр системы вентиляции салона

VAG - 1H0819638A, 1H0819644
MANN - C37153
FRAM - CF5663
Bosch - 1987431012, 1987431312

Топливные фильтры

Бензиновые двигатели
VAG - 1J0201511A
MANN - WK730/1
FRAM - G5870
Дизельные двигатели
VAG - 1J0127401A
MANN - WK853/3
FRAM - PS5896

Колёсные диски

Геометрические параметры дисков, рекомендованных Skoda Auto
6Jx14 H2 ET38
6Jx15 H2 ET38
6.5Jx15 H2 ET43
6.5Jx16 H2 ET43
Диаметр центрального отверстия 57 мм
Число отверстий\PCD  5\100
Болты крепления стальных и легкосплавных дисков
M14x1.5 с длиной резьбовой части 27.5 мм; посадочная поверхность шаровая r=12 mm; высота шестигранника 12.5 мм; момент затяжки 120Нм

Шины
Типоразмеры шин
175/80 R14
185/70 R14
185/70 R15
195/65 R15
205/60 R15
205/55 R16
Давление воздуха в шинах
1.4 44kW, 1.6 55kW, 1.9 50kW частичная загрузка - 2.0/2.0  полная загрузка - 2.0/2.2
1.6 74 kW, 1.8 92kW, 1.8 110kW, 1.8 132 kW, 2.0 85kW частичная загрузка - 2.0/2.0  полная загрузка - 2.0/2.4
1.9 66kW, 1.9 81kW, частичная загрузка - 2.0/2.0  полная загрузка - 2.0/2.6

ЧАВО (часто задаваемые вопросы).

Вопрос:
Купил новую Октавию Тур. После минимального пробега появился шум под капотом - тиканье где то между бачком охлаждающей жидкости и бачком омывателя. Периодически пропадает. Если кто сталкивался скажите что это может быть.
Ответ:
Это нормально - "тикающий" звук издаёт абсорбер. К неисправностям этот звук отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2008, 18:31:00 от Gravicapa »

Романчиков А.М.

  • Гость
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 13:30:47 »
Что  говорит ЕТКА


Номера одинаковые. Болты одни и те же. Верно только для оригинальных дисков.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2008, 19:53:16 от Pachkuale Pestry »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2008, 20:42:05 »
В связи с множеством вопросов по крепежу ( болтам ) колесных дисков возникло сие дополнение :
1.Болты крепления стальных и легкосплавных дисков
M14x1.5 с длиной резьбовой части 27.5 мм; посадочная поверхность шаровая r=12 mm; высота шестигранника 12.5 мм; момент затяжки 120Нм

2. Как видно из предыдущего поста для крепления оригинальных колесных дисков ( те что продаются дилерами, устанавливаются на заводе ) применяются одинаковые болты ( одинаковое посадочное место, одинаковая длина резьбовой части, одинаковая длина болта )

3.В случае установке неоригинальных дисков ( любых других производителей дисков  ) необходимо учитывать следующее при подборе крепежа ( болтов ) :
- разные производители выпускают диски с различными посадочными местами  болтов ( под конус, под сферу )
- конструкция обусловленная особенностями применяемого материала на легкосплавных дисках как правило ( те в 99,9 % ) требует применять для крепления легкосплавных дисков более длинные болты.Все просто - толщина легкосплавного диска в месте посадки больше чем у штампованного,  соответственно более надежного крепления колеса необходимо применять более длинные болты.
Учитывая вышесказанное при покупке неоригинальных дисков необходимо подобрать крепеж ( болты ) - по посадочному месту болта ( если в диске оно выполнено под конус, то и у болтов оно должно быть конусным, если у дисков оно выполнено под полусферу, то и у болтов оно должно быть сферическим, при этом должны совпадать угол конуса или радиус сферы ) и по длине болта ( выступающая из диска резьбовая часть должна быть 27.5 мм.
Дополнительно  :
При покупке неоригинальных дисков необходимо соблюдать такой параметр, как диаметр ЦО, или использовать супинатор ( проставочное кольцо ), который предназначен для приведения в соответствие диаметра ЦО диска с расчитанным и рекомендованным заводом ( 57 мм ).
Применение болтов несоответствующей длины приведет к недостаточной прочности и надежности крепления колеса.
Применение болтов с посадочным местом отличным от посадочного места под болт на диске приведет к повреждению диска,недостаточной надежности крепления колеса.
Применение дисков с отличным от рекомендованного размером ЦО ( или без супинатора /проставочного кольца / ) приведет к неправильной центровке диска, повреждению диска ( разбитию отверстий крепления,разбитию посадочных мест болтов ) .

Выборка произведена из постов : stas_tour,Pachkuale Pestry,WARMEN,Gravicapa,haller,Илья В.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2009, 01:21:15 »
Как сбросить сообщение об ошибке, например сообщение “Service Oil”

Последовательность действий такова:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на
дисплее счетчика суточного пройденного пути появится " ---- ".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу
программы. На дисплее появится “INSP”.
4. Поворачивать ручку для настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится " ---- ".
5. Выключить зажигание.
Точно также можно сбросить любое сообщение, но не увлекайтесь! Просто так сообщения об ошибках не появляются, лучше обратиться в сервис.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Краткий FAQ по Octavia A4
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2009, 01:34:18 »
Что за зеленая дырка с пластмассовой крышкой на стыке КПП и двигателя? Сегодня заглянул под капот и увидел, что она открыта. Что делать?


Только спокойствие ! Это смотровое окно в картере сцепления для выставления ВМТ(верхней мертвой точки) при регулировке двигателя, например при замене ремня ГРМ. Даже если попадет грязь, то ничего страшного, там и так хватает грязи от износа диска сцепления. Но на душе спокойне, когда все на месте. ;) Поэтому закройте ее и заглядывая под капот (например для долива омывайки), обращайте внимание закрыта ли она. Если нет - закройте и все.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия