• 27 Апрель 2024, 09:12:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 26468 раз)

Оффлайн Aston

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #15 : 13 Январь 2014, 10:44:16 »
... Я доволен KONI sport. Улучшения в качестве работы подвески замечены пассажирами далекими от автомобилей.
им на замену лежат KYB, но видимо придется ее продать и купить еще коней.
То есть "Спорт" не жёще, а мягче? Или что понравилось пассажирам конкретно? Пассажиры задние или передний?
  • Skoda Octavia A7

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #16 : 15 Январь 2014, 14:42:43 »
... Я доволен KONI sport. Улучшения в качестве работы подвески замечены пассажирами далекими от автомобилей.
им на замену лежат KYB, но видимо придется ее продать и купить еще коней.
То есть "Спорт" не жёще, а мягче? Или что понравилось пассажирам конкретно? Пассажиры задние или передний?

По сравнению со стоком мягче отрабатывает, при этом сами более жесткие.
Раскачки нет на ямах, колейности и провалах асфальта, укачивает меньше, торможение и рулежка лучше.
Все как на видео выше, в общем то.
Если ранее на ямах качка была такая, что мои 215 60 16 при полной загрузке авто цепляло что то - теперь этого нет.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн cage-x

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #17 : 27 Май 2014, 01:19:21 »
Я поменял на супере ППД на европу.... Земля и небо... Стоит задуматься , что супер проектировался с европодвеской, а ППД это колхоз,вымученный нашими условиями. Да и на супере не две, а три подвески... ППД, Европа и Спорт(самая низкая).

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #18 : 28 Май 2014, 09:12:53 »
Я поменял на супере ППД на европу.... Земля и небо... Стоит задуматься , что супер проектировался с европодвеской, а ППД это колхоз,вымученный нашими условиями. Да и на супере не две, а три подвески... ППД, Европа и Спорт(самая низкая).
Может конечно баян . но не поделитесь информацией по поводу стоимости запчастей, что именно надо менять  и как оно все
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн Чешский_Шкодник

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #19 : 29 Май 2014, 13:44:09 »
находите развесовку передней оси и задней, например(от фонаря цифири) 700 перед и 830 зад, идете в оригинальный каталог ETKA в экзисте или скачиваете на рутрекере, забираетесь в подвеску, далее пружины там есть рядом в столбике коды PR-L 1, 2, 5, 29 и т.д, каждый номер кода отвечает за свою весовую категорию, выбираете согласно своей развесовке и вуаля, гемор знатный но того стоит, так европодвеску на октаву поставил, небо и земля.
подробнее здесь -> http://www.skoda-club.dn.ua/forum/17-33947-1
  • Их юмор нас не удивляет!У них в башке гуляет ветер.Мое авто меня вставляет!Там все понятно-"Simple Clever"!!!! Superb II FL 1.8 TSI
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее.

Оффлайн Семёныч

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #20 : 12 Ноябрь 2014, 18:31:48 »
Всем доброго дня. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы ответить на вопрос Кто-нить перебирал/модернизировал подвеску с целью сделать ее более мягкой?
Перед ответом пару слов лирики. В августе случайно стали с женой (то есть, собственно, жена) обладателями нового Superb Combi 2.0TSI. До этого она ездила на двух подряд Jetta-х. Летом годовалую Jett-y ей разбили в утиль. Хотели купит Passat (как ещё более безопасную), но случайно глаз упал на Супа и оторваться уже не смог. Машина на ППД; при покупке сразу переставил её с родных 16-х на 17-е колёса. Шины поставил пассатовские 235/45R17.
В машине сразу понравилось всё, кроме жёсткости подвески и шумности (но это другая тема). Сразу скажу, победил обе беды с удовольствием для себя. Лирику в начале привёл для того, чтобы объяснить, что и жёсткость, и шумность сравнивал с Пассатом 2013, которым владеет дочь. Надеюсь, не буду обвинён в снобизме  :-[
Всеми изощрениями стремился добиться именно пассатовских характеристик. Они достойны.
Итак, к теме.
Я модернизировал подвеску.
Хотел заменить её на европейскую, но жена захотела оставить могучий клиренс ППД. Поэтому, заводские аммортизаторы заменил на KONI FSD. В процессе проработки вопроса общался со специалистом одного установочного центра KONI. Он подтвердил мои подозрения, что в жёсткости подвески виноваты именно амортизаторы. Признаки следующие: при проезде сильно выпуклых полицейских не крадучись, а чуть быстрее, колесо с ударом бьётся об асфальт (амортизаторы не сдерживают стремление пружины разжаться) и при непрямолинейном движении, если асфальт слегка неровный, машина дрыгает задом (переставка). Это вообще явный признак неисправности задних амортизаторов. То есть, амортизаторы в подвеске ППД несогласованы по своим характеристикам с пружинами.
Мне были предложены KONI Sport, а не FSD. Аргументы следующие. 1.Sport более "крепкие" (наверное конструктивно - не знаю), а поэтому имеют бОльший ресурс, чем FSD. 2.Можно регулировать под себя нужную жёсткость. 3.Если придётся менять амортизатор то Sport продаётся по-одному, а FSD только комплектом - 4 шт (при покупке выяснил, что можно тоже по одному).
Надо отметить, что многие пугаются более жёстких амортизаторов, боясь за комфорт. Это неправильно. Жёсткость амортизатора должна быть согласована с жёсткостью пружины. Комфорт зависит от этого.
Некоторе время поломав себе голову и перекурив все доступные темы, установил, всё-таки, FSD. В процессе установки обнаружил, что либо регулировка передка на Sport-e была бы сильно затруднена, либо пришлось бы курочить красоту под капотом. Верхние опоры стоек (куда втавляется регулировочный ключ) в супах спрятаны под пластиковое жабо. Или его снимать каждый раз для регулировки надо, или делать достаточно большие отверстия в нужных местах.
Результат. Автомобиль стал совершенно другим. И в комфорте и в управляемости. То есть, стал таким, каким и должен быть настоящий автомобиль этого класса. Нашей с женой радости нет предела! Опыт езды на усоворшенствованной подвеске 1 месяц и 6 тыс км (в отпуск в Чехию съездили). Кстати, в Чехии поездил на тестовом Супе на европейской подвеске. она, всё-таки покомфортнее. Мелкие неровности глотает лучше. Но, это уже другие пружины.
Всем удачи. Готов делиться опытом и дальше.
  • SuperbCombi 2.0TSI 2014 и ещё немного...

Оффлайн VeterFM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2014, 19:06:20 »
Спасибо! :ay:
Цена вопроса?

Оффлайн Семёныч

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #22 : 13 Ноябрь 2014, 14:01:19 »
Комплект амортизаторов что-то около 23 круб, замена+развал ещё около 10.
  • SuperbCombi 2.0TSI 2014 и ещё немного...

Оффлайн ВонаЧо

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #23 : 04 Декабрь 2014, 23:59:42 »
что то не дорого
  • SKODA Fabia Combi

Оффлайн Mihey-spb

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 42
  • dieselpower
    • Просмотр профиля
    • Мой автоблог
Re: Подвеска
« Ответ #24 : 08 Январь 2015, 22:33:56 »
У меня это уже второй суперб
Первый был на евро подвеске и 17" дисках, которые я поменял на 18". Особой разницы не заметил. А вот вторая машина попалась в ППД, на нее сразу поставил 18" диски и офигел от этих ударов и непонятного поведения машины.
В итоге психанул и сделал занижение с пружинами H&R -40мм от европодвески.
Скажу так. На европодвеске очень комфортно и везде можно проехать. Это оптимальный вариант, по моему мнению.
  • Skoda Superb TDi
Моя машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/skoda/577279/

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #25 : 26 Февраль 2015, 02:44:08 »
Для регулировок КОНИ СПОРТ ничего снимать и никаких отверстий делать не нужно. Жабо прекрасно отгибается и делаются регулировки.
Если Вы в спб, предлагаю встретиться и сравнить мои СПОРТ и ваши ФСД на практике. Сам хотел ФСД ставить, но их тогда небыло, поставил спорт. Спортом доволен. Подвеска спорт изначально была, пружины не менял.
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Подвеска
« Ответ #26 : 26 Февраль 2015, 22:08:51 »
Я поменял на супере ППД на европу.... Земля и небо... Стоит задуматься , что супер проектировался с европодвеской, а ППД это колхоз,вымученный нашими условиями. Да и на супере не две, а три подвески... ППД, Европа и Спорт(самая низкая).
у меня, если верить буквам на наклейке рядом с запаской, стандартная подвеска.
Машина чешская, брал из наличия...



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия