А как же рекомендации дяди Ильи?
Все "турбо" с прямым впрыском , все дизеля CR - 504-507-505.01 в подходящей вам вязкости из оф. листа ERWIN
То , что ВАГ рекомендует 502-505 - это их чистый маркетинг.Они признали , что масла 507 не живут 15 000 км , списали это на топливо и прописали 502.Вот только один момент - топливо у нас отличное , прекрасное , расчудесное - даже лучше , чем в Европе ( сразу скажу - спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было говно - оно никак не влияет на масло .Ну будет там больше или меньше серы - что толку-то для масла ? А вот что влияет - так это условия езды.Пробки , холод-жара , пыль , работа на ХХ зимой , автозапуски и прочая ботва , неумение ездить - ЭТО убивает масло.Но ВАГ не может сказать , что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру , их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю , как наши жиды покупают с их интервалом ТО... Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками , а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.Это потери денег.Поэтому они придумали , что масла 502 - покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.Да вот беда - УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.А вот тут вылазит один нюанс.507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере , густеть , засирать каналы и прочее.А 502 - будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу , растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной . будет коксовать кольца , будет лететь в кат.Опять ВАГ в плюсе , владельцы плачут.
У меня друг к такой А7 присматривается, после Октавии А5 с 1,6 MPI.В итоге задумался в пользу фокуса универсала, так как он по сути тот же овощь на 105 л.с., и хоть и будет немного медленнее, но ценник существенно ниже.
Основное это стоимость километра пробега.