Насколько я помню из-за DSG
Как насчет вообще поинтересоваться состовляющей мотора , а не просто его названием в прайсе ?Мотор Fabia ( он же Polo седан, VW Jetta и т.д. ) не имел обозначения MPI - это первое . Мотор MPI на А5 выдавал 102 л.с. и имел вообще другую конструкцию. Двигатель Fabia ( и ей подобные ). Мотор 1.6 ( атмосферный ) 105 л.с. /77 kW ( 16-и клапанный ), крутящий момент ( Н\об\мин ) - 153\ 3800Двигатель Yeti /Мотор 1.2 ( турбированный ) 105 л.с. /77kw ( 8-и клапанный ), крутящий момент ( Н\об\мин ) - 175\ 1550-4100Показатели этих моторов как и конструкция, разные , единственное, что их объеденяет - это мощность в 105 л.с .
Появилась новая инфа по мотору, мотор новый 1.6 ( CWV 110 л.с. ) создан на базе мотора 1.4 TSI , привод будет ременной.
Цитата: Dimon 280 от 26 Апрель 2014, 22:29:53Появилась новая инфа по мотору, мотор новый 1.6 ( CWV 110 л.с. ) создан на базе мотора 1.4 TSI , привод будет ременной.Где там про ТСИ? Там написано про 1.4 МПИ.
Цитата: Dimon 280 от 26 Апрель 2014, 22:29:53Появилась новая инфа по мотору, мотор новый 1.6 ( CWV 110 л.с. ) создан на базе мотора 1.4 TSI , привод будет ременной.Особенно понравилась фраза что эти моторы предназначены не для европейского рынка. К подобной технике (Логан, Поло Седан, Камри и т д) отношусь с большим недоверием
А к чему с доверием? TSI DSG?
Относись , будто ты на ней ездишь ... ты и моторы то не знаешь какие сейчас идут и что из себя представляют ...Сейчас важна возможность выбора, не нравится TSI , бери обычный или наоборот .
Хех! Немного оффтоп.А у нас какой мир то?! Есть ведь поговорка про птичку в известной субстанции. Просто всё должно соответствовать друг другу и тогда наступает гармония.