ну раз в 20к менять не стоит )
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_A05_A7_yeti_B6_to_website_tables.pdfЦитироватьПроверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.Как точно проверить состояние ремня (если он не убитый), не снимая его, я так и не понял. Визуально ремень, как новый, а если его снять и согнуть - не будет ли трещинок? Дилер рекомендует менять ремень на ТО4 по любому, типа для перестраховки, но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться
да ладно,я три года назад на ВСА у дилера за 4500 вместе с помпой поменял...на пробеге правда 90тык.
Цитата: Alexandro70 от 28 Апрель 2014, 19:28:28да ладно,я три года назад на ВСА у дилера за 4500 вместе с помпой поменял...на пробеге правда 90тык.Это тока работы + ремкомплект и помпа на BXW, у дилера - примерно 18к (по полам стоят) )) В экзисте по 7к+. Т.е. если целиком у дилера то это около 20к со скидками Не оригинал ессно дешевле...
но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться
Цитата: Kirsan от 28 Апрель 2014, 19:22:56но блин цена вопроса не маленькая, чтобы так перестраховываться Ремень + ролики + натяжители (если правильно название детали помню) - можно заказать у Юркого (клубный партнер наш) и отвезти к дилеру.Пусть при проведении ТО сделают. Сэкономите немало.А если к ОД не хотите ехать - пишите в личку, помогу Кстати, мы свой ремень должны были менять еще на 45тысяч - машина попала в дтп, долгое время ездили с разбитым бампером и как следствие - ремень был в **не. Но поменяли на 107 тысячах, когда меня совсем свист достал
опять ты все напутала... у вас цепь ГРМ ,а свистел у тебя ремень генератора ..