• 29 Март 2024, 11:52:46
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стучит и прокручивается колесо при резком разгоне  (Прочитано 17203 раз)

Онлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
размер колеса какой? ... 2.8 это очень много, если конечно не низкий профиль и 18-20" (в чем я сильно сомневаюсь на Yeti)
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Сейчас 2,8 атмосфер по передку.
Для 1.2Т с его размерностью это слишком много .
2.4 - предел ... и то скорее всего по рекомендации производителя - при полной загрузке для дальних поездок.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
размер колеса какой?
205/65/16 стандартные шины купленные вместе с Yeti в марте, в салоне переобутые на nokian hakka 5, которые не вызывали тряски при старте с повернутыми колёсами. Потом лето, первый старт со второстепенной дороги на главную вызвал испуг. Старался педалировать очень аккуратно. Сегодня опять переобулся - и снова здравствуй. Но уже надоело, машина обкатана, всё должно работать на отлично, тем более эти подпрыги явно не продляют жизни подвеске и трансмиссии.
  • Yeti

Оффлайн free_

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 494
  • :)
    • Просмотр профиля
При желании повернуть право, лево, с ускорением подвеска начинает прыгать на месте.
При повороте налево если пытаюсь тронуться с места резвее плавного, то проявится обязательно. Поэтому ускоряюсь плавно до положения колес близкого к прямолинейному движению и только потом топаю на педаль.

Вообще надо аккуратнее с этим. Я тут в прошлом году с выкручеными колесами (а колеса у меня широкие) надавил на педальку и......прокрутилось не в том месте  :) Сорвало болты крепления ШРУСа.  :)
  • Octavia Tour, Octavia A7 FL

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Так, на всякий случай - штатные для любого Yeti это 215/65 R 16 и выше ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
кхм, вообщето 215/60 r16
  • yeti cdab

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Так, на всякий случай - штатные для любого Yeti это 215/65 R 16 и выше
Вот они значит и стоят, а я подзабыл.
  • Yeti

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
кхм, вообщето 215/60 r16
Да , моя ошибка.конечно на 60
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн simvol2011

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
  • Yeti 1.4 МКПП
    • Просмотр профиля
Это именно оно!
Физика процесса расписана отлично. Вот практики борьбы с этим явлением на Йети и возможности этой борьбы по гарантии - очень хотелось бы услышать от родных форумчан.
И если кто менял втулки подвески отпишите что - почём. Возможность гарантийной замены??
Спасибо!
Буквально 500 км назад(пробег за 19000)поменял стойки стабилизации(появился стук справа,забраковали левую,заменили обе по гарантии),данный девайс пока не выскакивал.Поскольку поменяли оба без лишних разговоров,сложилось мнение, что ,либо была бракованная партия деталей,либо болезнь VAGовской подвески ,которую хотят вылечить без шума и пыли.

//www.autometric.ru/build/baza-auto/b/5065faea22f77.gif[/img

[URL=http://www

Онлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2793
    • Просмотр профиля
данный девайс пока не выскакивал
интересно какой смысл вы вкладываете в слово device  :o
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Поднимать давление совершенно не правильно. Про шины я говорил,  что если они не держат - поставить другие,  а не "Каму Евро" например , да и по шире.  С другой стороны, при педали в пол колеса будут прокручиваться всегда.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Поднимать давление совершенно не правильно. Про шины я говорил,  что если они не держат - поставить другие... при педали в пол колеса будут прокручиваться всегда.
Совершенно согласен. При увеличении давления выше нормативного - уменьшается пятно контакта шины с поверхностью, следовательно вероятность срыва в букс увеличивается, особенно - когда внутреннее колесо разгружено (см. распределение моментов в повороте), к тому же снижается устойчивость, ухудшается управляемость, увеличивается нагрузка на детали подвески и кузова, о ненормативном износе шины и комфорте и говорить думаю не надо...
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
что бы развеять сомнения ТС, предлагаю свой летний данлоп на кратковременный тест (штатные 17-е диски)
  • yeti cdab

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Поднимать давление совершенно не правильно.
Поэкспериментировал, подтверждаю, проблема почти уходит при увеличении давления в шинах (Моей машины, при указанной проблеме).
Цитировать
к тому же снижается устойчивость,
не заметил
Цитировать
ухудшается управляемость
не заметил, недавно колючками асфальт буровили - вот там разница видна
Цитировать
увеличивается нагрузка на детали подвески и кузова,

вряд ли в городе, а в деревне - наверно да.
Цитировать
ненормативном износе шины
ну и хрен с ними, на три - четыре сезона хватит и на свалку
Цитировать
и комфорте и говорить думаю не надо...
говорить не надо - накачайте и убедитесь, ничего страшного. :)
Господа генералы, я написал о реальной проблеме, когда машина вместо быстрого встраивания в поток, по два три раза подпрыгивает громыхая подвеской, создавая опасную ситуацию на пустом месте. Цитирую из ссылки про это явление: " Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду". О манере езды - меняю передние колодки раз в 4 года, задние ходят дольше. Уже лет  10 езжу, потому что надо, без удовольствия от разгонов - торможений - обгонов-смены рядов.
Спасибо simvol2011 за информацию:
"Буквально 500 км назад(пробег за 19000)поменял стойки стабилизации(появился стук справа,забраковали левую,заменили обе по гарантии)"
Спасбо Всем
Тема закрыта
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 13:11:24 от KiriYeti »
  • Yeti

Оффлайн KiriYeti

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
что бы развеять сомнения ТС,
Щедрое предложение, спасибо. Необходимости замены колёс не вижу пока, но буду рад махнуться машинами на 5 минут с кем то из форумчан. Нужна 1,2 ДСГ йети, для чистоты эксперимента.
  • Yeti

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия