• 28 Март 2024, 23:39:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-2 (30 000) Skoda Octavia A5 (в картинках)  (Прочитано 4274 раз)

Оффлайн Ariz

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Понимаю, что уже есть аналогичная тема, но решил поделиться своим опытом.
Ведь, чем больше опыта, тем лучше? ))

Подошло время второго ТО.


В действительности до ТО ещё 1500 км, но на днях предстоит дальняя поездка (~1500…1600 км), поэтому решил пройти ТО перед поездкой, а не после.
ТО проходил там же, где и покупал машину, в «РОЛЬФ Витебский».
Приехал к 10:00



Машину принял мастер Ярослав.
Предварительный осмотр



После предварительно осмотра и согласования выполняемых работ машина поехала на мойку




До:


После:


Руль, кресло и пол защитили, чтобы не испачкать


После мойки подкапотного пространства всё нужно тщательно просушить


Защитная накладка


Салонный и воздушный фильтры  — замена



Проверка свечей. Если честно, я в этом не разбираюсь, но сказали, что менять свечи нет никакой необходимости (заливаю исключительно 95 GDrive на «Газпроме»).


Смазали все петли


Первый раз увидел такой стильный подъемник


Снимаем защиту картера


Проверили давление в шинах. Не забыли и про запаску.
Заднее левое колесо оказалось подспущеным, а я и не заметил. И еще узнал, что давление в запаске должно быть 3.2, т.к. она долгое время просто лежит и поэтому должна быть как бы «распёрта».



Сливаем масло


Пока сливается масло, проверяются элементы подвески и ходовой




Чтобы масло из фильтра не запачкало двигатель, подложили тряпочку


Но потом все равно ещё почистили, чтобы всё было идеально


Проверка состояние тормозных дисков и колодок — всё в норме



Важно: масляный фильтр затягивается динамометрическим ключом с усилием 22 Нм, сливная пробка с усилием 40 Нм.



Ставим на место защиту картера.


Устанавливаем салонный фильтр,


И воздушный.


Проверка работы аккумулятора в разных режимах



Обработка клемм аккумулятора специальным средством


Проверка фар. Оказалось, что фары немного опущены. Отрегулировали как надо.





После того, как новой масло стекло, нужно проверить уровень.


Долили тормозную жидкость


Компьютерная диагностика. Всё ок, ошибок нет.


Всё, можно ехать!

Документы:


Все работы заняли примерно 1,5 часа.
Стоимость работ и материалов: 10 672 р.
Отдельно хочу выразить благодарность мастеру Ярославу и механикам, Зурабу и Павлу, которые работали с машиной. Ребята не только отвечали на все мои вопросы, но и сами комментировали то, что они делают.
В отношении присутствия в ремзоне и фотографирования вообще никаких вопросов не возникло. Заранее попросил об этом и потом, во время работ, свободно перемещался по ремзоне, фотографировал, задавал вопросы.
Лично я для себя в этом увидел только плюсы: Я всё видел и понимал, что делают с моей машиной и мне было интересно.
Как итог: я остался очень доволен коллективом обслуживанием и уверен, что при следующем ТО все будет также интересно и работы будут выполнены легко и качественно.

p.s. Если кто-то вдруг захочет рассмотреть какую-либо фотку покрупнее, то нужно щелкнуть по фотке правой кнопкой, нажать "открыть картинку в новой вкладке" и потом в адресной строке заменить "XL" на "orig"  - тогда фотка откроется в оригинальном размере.
« Последнее редактирование: 24 Май 2014, 00:49:10 от Ariz »
  • Fabia 1.4 Ambition -> Octavia 1.6 Elegance
De minimis non curat praetor

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия