Шкода клуб Питер: моя Skoda - моя свобода!
  • 15 Ноябрь 2018, 07:04:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Румстер: замена барабанных тормозов на дисковые  (Прочитано 13014 раз)

Оффлайн Яков

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
небольшое лирическое отступление:-)
я, лично, как механик, не считаю, что барабанные механизмы по эффективности торможения уступают дисковым. Но не могу отрицать наличие большого недостатка: эта самая эффективность сильно зависит от износа комплектующих. Не даром допустимый износ барабана - всего 1,5 мм на диаметр. То есть стоит появится буртику в 0,75 мм (!) и барабан требует замены. Обусловлено это тем, что при износе меняется и площадь соприкосновения и увеличивается зазор между колодками и барабанами - а это свободный ход педали и реакция на нажатие. В то время, как в дисковых механизмах колодки прижаты постоянно, и эффективность мало зависит от из толщины и толщины дисков.
Автомобили концерна VAG - как большой конструктор Lego, позволяют производить различные модификации без колхоза, просто путём замены деталей. То же самое касается и тормозов. Когда довелось залезть в очередной раз в тормоза клиентского Румстера, я обнаружил, что задние колодки, установленные почти 2 года назад, не износились ни на миллиметр. Зато передние диски имели явные следы перегрева. И это логично, вся нагрузка легла на них. К тому же барабаны имеют следы предельного износа, и под пыльниками рабочих цилиндров обнаружилась тормозная жидкость. При подсчёте стоимости запчастей для восстановительного ремонта параллельно решили посчитать, во что обойдётся переделка на дисковые тормоза. Не привязываясь к брендам, обозначу следующее соотношение:
барабанные тормоза - 10 000р
дисковые тормоза - 15 000р.
Владелец Румстера решил сделать инвестиции в свой автомобиль, а я выполнил эту задачу.
Вот список деталей, необходимых для ап-грейта:

СУППОРТА   1J0615423 / 1J0615424
СКОБЫ   6Q0615425A / 6Q0615426A
ДИСКИ   1J0615601
КОЛОДКИ   1J0698451J
БОЛТЫ   N  90740301
ТРОСА   6Q0609721E
ТОРМ.ТРУБКИ   1J0611764K
ТОРМ.ТРУБКА   1J0611763K
ГРЯЗЕЗАЩИТА   1J0615611D
ГРЯЗЕЗАЩИТА   1J0615612D



вот конечный результат:



подробная инструкция по работе - ТУТ
« Последнее редактирование: 17 Июль 2014, 13:51:09 от Яков »
  • Touran

Оффлайн zedhe

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 258
  • Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)
    • Просмотр профиля
Респект и уважуха!
Автор молодец! У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.
Может владельцы румстеров заинтересуются.

Оффлайн free_

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 493
  • :)
    • Просмотр профиля
Отчет класс :ay:
  • Octavia Tour

Оффлайн Яков

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.

для Октавии это тоже актуально, объём работ даже меньше, так как троса встают один-в-один, а детали и прочая работа - всё тоже самое
  • Touran

Оффлайн Andrey

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
У меня конечно другой автомобиль, но при данном раскладе я менял бы на дисковые тормоза.

для Октавии это тоже актуально, объём работ даже меньше, так как троса встают один-в-один, а детали и прочая работа - всё тоже самое

Это настолько мелочны производители, чтобы 5000руб экономить(по розничным ценам запчастей)???
И при этом вместо унификации заниматься логистикой по поставке барабанов и колодок к ним

Оффлайн Яков

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
ну, если считать по оригиналу, разница может быть как больше, так и меньше, я то отталкивался от АТЕ
а по поводу "зачем", так это просто: VAG изначально позиционировал Октавию, как дешевую альтернативу Гольфву. Причём с простотой явно перемудрили:-)
  • Touran

Mister

  • Гость
Как же хорошо, что у меня штатно дисковые стоят) Считаю барабаны прошлым веком уже

Оффлайн Словетский

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Отлично! Тоже задумываюсь о замене!
  • Skoda Roomster

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1616
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Круто! Не люблю барабаны!

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Словетский

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Яков, а сколько у вас будет стоить данная работа?
  • Skoda Roomster

Оффлайн Яков

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • записки старого автомеханика
а это Вы мне уже звонили с этим же вопросом?:-)
  • Touran

Оффлайн Словетский

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Да! Спасибо за информацию, в скором времени буду делать у вас :)

Будет вопрос:

БОЛТЫ   N  90740301
ТРОСА   6Q0609721E

в каком кол-ве они нужны?

И у тормозных дисков нет понятия задние/передние? Тоесть те которые спереди можно и такие же и назад ставить?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 13:33:29 от Словетский »
  • Skoda Roomster

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2380
  • A7 STYLE 1,4; RAPID МС
    • Просмотр профиля
Задние можно только ставить назад (размер разный), на Фабию 2 диски не поставить -балка другая. В АБС необходимо поставить настройки для дисковых тормозов.

Оффлайн Игорь Зубчик

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Отлично! Спасибо за фото!
  • Skoda Fabia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия