Подскажите, что это за вой ? Чаще после остановки, бывает на ходу.
Да! Пересмотрел кучу страниц, причина не известна! С этим жить!
я так понимаю речь идет о двигателях 1,4TCI?
..... Проблему можно разделить на :1. Самая массовая - вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег - 32 тыс - сколько же ей притираться то...), по другим -проблема вовсе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некоторое время возобновляется.2. Проявляющийся у многих - "горнист", он же "стон умирающего слона" он же "вой водопроводной трубы" проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли - перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои и видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. .....
Всем привет.Так как у меня, в первый день покупки а/м, был этот гул (к счастью больше не повторяется), то заинтересовался этой проблемкой и много всего начитался.Ниже приведу мнение одного из высказывавшихся, которое по моим ощущениям близко к истине."скопипастил" с другого форума.Цитировать..... Проблему можно разделить на :1. Самая массовая - вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег - 32 тыс - сколько же ей притираться то...), по другим -проблема вовсе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некоторое время возобновляется.2. Проявляющийся у многих - "горнист", он же "стон умирающего слона" он же "вой водопроводной трубы" проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли - перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои и видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. .....Вдруг кому поможет...
у нас 2ой вариант, вой не зависит от оборотов двигателя- он постоянен, у меня он длится слишком быстро(5-15 сек)- я не успеваю остановится и открыть капот чтобы понять от куда он доноситься! Но люди говорят, что вой исходит в районе турбины и трубок кондиционера, на ум приходит моторчик(помпа) охлаждения турбины, изза нехватки напряжения может он и воет, на это еще указывает то что при открытие пробки расш. бочка- вой моментально прекращается(со слов людей, кот-х эту процедуру проделывали)!
Цитироватьу нас 2ой вариант, вой не зависит от оборотов двигателя- он постоянен, у меня он длится слишком быстро(5-15 сек)- я не успеваю остановится и открыть капот чтобы понять от куда он доноситься! Но люди говорят, что вой исходит в районе турбины и трубок кондиционера, на ум приходит моторчик(помпа) охлаждения турбины, изза нехватки напряжения может он и воет, на это еще указывает то что при открытие пробки расш. бочка- вой моментально прекращается(со слов людей, кот-х эту процедуру проделывали)!А во время "воя" - кондиционер не пробовали отключать? Может все-таки он? Еще читал, что есть предположение - гул раздается из-за того, что где-то в трубках системы кондиционирования, есть: загиб, перегиб, угол или что-то в этом роде, на котором (при определенном давлении, скорости потока фриона и т.п.) и создается свист (как у трубы). Мол похожая проблема была у некоторых грузовиков в пневматической системе. Лечится изменением углов загиба этой трубки. Но подтверждения этой теории пока ни где не нашел.В общем как-то так....