1) Кожа на руле коцается.2) Нет автоматического открытия/закрытия багажника.6) Нельзя отключить парктроники (в лесу убивает этот писк)7) Нельзя отключить омывайку фар, в слякоть бачка хватает на пару дней.8 ) В слякоть сильно загрязняются боковые стекла и зеркала.2) Полный привод.3) Яндекс-пробки в навигации.4) Перфорированые сидухи с вентиляцией.
Но тут надо отметить один момент, какой у вас оригинально источник, если к примеру, у вас хороший несжатый исходник, и вы пишете одной софтиной на CD Audio диск, а другой конвертите во что вроде wma/mp3, то тут уже качество получиться разное на разном носителе. А вот магнитола вряд-ли по разному будет интерпретировать звуковой сигнал уже оцифрованный, и не важно что у вас - диск или флешка.
Ну вот что интересно - почему все покупают седаны и хотят от них полный привод? Почему это считается недостатком? Ну купите себе паркетник, тот же Субару или Вольвешник. Сколько существую тут на форуме - с постоянной периодичностью народ хочет от своих новых авто полный привод. Даже про Фабии такое пишут. Мне тоже иногда очень не хватает иногда полного привода на А5, будет возможность - куплю себе Октавию Скаут (Йети маловат, одна маленькая машина в семье уже есть - Фабия). По пунктам:1) Кожа на руле на всех машинах коцается со временем (уж сколько автомобилей побывало в моих руках, в том числе и представительского класса).2) Не тот класс машины.6) Вот с этим полностью согласен, почему бы не поставить обычный тумблер, ну например как на Камри?7) М-да! Отдельная кнопка на омывайку решила бы проблему, но это воспринимается как исключение на некоторых моделях, на многих машинах они работают совместно.8 ) Общая проблема практически всех автомобилей.Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.Перфорация - куча ателье в помощь, а вот вентиляция(охлаждение) - опция автомобилей более высокого класса.
Вот уж минус, так минус... Заметил сегодня погасшую лампу габаритного огня в заднем фонаре. Снял черную накладку, выкрутил два винта под торкс и... Ничего! Хоть ногой в бампер упирайся - не выходит фонарь из фиксаторов в крыле и всё тут! Притом, что при попытке тянуть и расшатывать реально повредить ЛКП на крыле. Вот уж придумали конструкцию...
Если Вы не умеете то в чем минус ? ? Там просто надо уметь его вынимать, тянуть надо не прямо , а под углом, вынимается легко .
Яндекс-пробки - сугубо личное желание, VW всем не сможет угодить.
Еще интересный минус или нет: У всех передачи включаются как на спорткаре - звук "удара сцепления" (хотя на деле никаких рывков - все ровно) у меня если что механика ?
для меня существенный минус- это шумоизоляция, вернее ее отсутствие, АРКИ спереди шумят ужасно громко, сзади не езжу- может и задние тоже шумят!
В движении, при включении обогрева заднего стекла начинает дико фонить радио, в основном за городом, дне не очень хороший прием (Новоприозерское ш. за Скотным например).Когда машина стоит помех ни каких, проверьте может у кого так же...
Цитата: Руслан kurt от 18 Август 2014, 14:53:56для меня существенный минус- это шумоизоляция, вернее ее отсутствие, АРКИ спереди шумят ужасно громко, сзади не езжу- может и задние тоже шумят!А резина какая ? ( размерность , марка)
А резина какая ? ( размерность , марка)