• 19 Март 2024, 11:11:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 682862 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2008, 21:47:16 »
Задача.
У тебя есть климатконтроль?

1) надо проверить нагрев шлангов на печку, во время прогрева с полнстью открытой печкой, температура входного и выходного должна отличатся незначительно.
2) Может не полностью открыта заслонка на печку.
 
Чтоб быстрее прогревать держи газ примерно на 1200 оборотов.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2008, 22:40:58 »
Климата нет,обычная печка.До шлангов печки долезть проблема,но я попробую.Да,чем боль обороты-тем быстрее нагрев.Держать 1200об. минут10-нога отвалится.Странно,машина из Чехии,косяков не замечено,и вот похо :)же первый.
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #17 : 14 Декабрь 2008, 00:02:58 »
2Midav:

у меня тур 1.4. Работа где то в 4-5 км от дома. Завожу машину, ставлю печку в положение почти целиком на стекло и включаю циркуляцию. та кже включаю подогрев сиденья (просто накидка ткнутая в прикуриватель). Выхожу, счищаю снег (2-3 минуты). сажусь еду. Через минуту (как раз со двора выезжаю на дорогу) выключаю циркуляцию, что б окно не запотело в конец, и весь поток на стекло. Через минуту ехать очень хорошо и тепло... еще через минуту ставлю температуру в среднее положение, иначе сдохнуть от жары можно...

Печка мощная, но только на ходу. В стоячем положении (один раз пассажир долго из дому выходил) не греется нифига...

ЗЫ: смешно один раз было... проехал где то километр и встал ожидая человека. по показанию температуры, она была где то около 70... через минут 5 стояния (машина была заведена) температура уже гдет о в районе 50-60 :) Видимо вентилятор на шкоде больно мощный, что в стоячем положении он машину скорее охлаждает чем греет


Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #18 : 14 Декабрь 2008, 00:48:13 »
При прогреве,на перегазовках шлышутся какие-то всплески в районе печки.Непонятно........... >:(
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #19 : 14 Декабрь 2008, 01:15:19 »
При прогреве,на перегазовках шлышутся какие-то всплески в районе печки.Непонятно........... >:(
А уровень антифриза никогда не падал "ниже плинтуса"? Что то очень похоже на паровую пробку.
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2008, 01:20:05 »
Летом было около минимума,вовремя долил.Теперь держу чуть больше максимума.
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #21 : 21 Декабрь 2008, 21:28:40 »
Валера, приветствую :bt: Тут вот созрел вопрос :-[ Купил себе колпачки на ниппеля (декор) То ли метал некий, то ли пластик хитрый. Суть в том, что после переобувки авто на зимнюю резину, решил (через недельку) проверить давление в шинах. И каково же было мое удивление, что эти колпачки не скрутить :( Пробовал немного нагреть - не помогло, хвататься плоскогубцами боюсь - вдруг ниппель вырву/проверну, а больше в голову ничего не приходит :( :( :( Может возникала такая проблема, или есть варианты решения аналогичных задач :o
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2008, 22:51:03 »
Валера, приветствую :bt: Тут вот созрел вопрос :-[ Купил себе колпачки на ниппеля (декор) То ли метал некий, то ли пластик хитрый. Суть в том, что после переобувки авто на зимнюю резину, решил (через недельку) проверить давление в шинах. И каково же было мое удивление, что эти колпачки не скрутить :( Пробовал немного нагреть - не помогло, хвататься плоскогубцами боюсь - вдруг ниппель вырву/проверну, а больше в голову ничего не приходит :( :( :( Может возникала такая проблема, или есть варианты решения аналогичных задач :o
С этими декоративными только морока. Они дюраль, а сосок латунь. Я свои откручивал плоскогубцами, надо взять двое плоскогубцев с хорошими зубцами, не плоские, желательно не широкие, одними крепко обхватить резинку нипеля (соска), другими колпачек, если колпачек под ключ, то ключом, других вариантов я не нашел. Греть не надо это точно. Потом я их смазал и закрутил без затяжки, не откручиваются сами. Резинка чуть покоцалась.
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2008, 12:11:19 »
Валера, приветствую :bt: Тут вот созрел вопрос :-[ Купил себе колпачки на ниппеля (декор) То ли метал некий, то ли пластик хитрый. Суть в том, что после переобувки авто на зимнюю резину, решил (через недельку) проверить давление в шинах. И каково же было мое удивление, что эти колпачки не скрутить :( Пробовал немного нагреть - не помогло, хвататься плоскогубцами боюсь - вдруг ниппель вырву/проверну, а больше в голову ничего не приходит :( :( :( Может возникала такая проблема, или есть варианты решения аналогичных задач :o
С этими декоративными только морока. Они дюраль, а сосок латунь. Я свои откручивал плоскогубцами, надо взять двое плоскогубцев с хорошими зубцами, не плоские, желательно не широкие, одними крепко обхватить резинку нипеля (соска), другими колпачек, если колпачек под ключ, то ключом, других вариантов я не нашел. Греть не надо это точно. Потом я их смазал и закрутил без затяжки, не откручиваются сами. Резинка чуть покоцалась.
 


Валера, спасибо за совет :bt: Сегодня вечерком попробую :)
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

Juli

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #24 : 23 Декабрь 2008, 21:00:42 »
haller
Оговорюсь сразу, что за рулем я сравнительно недавно, поэтому мои вопросы покажутся , возможно, наивными и не совсем корректными   :-[. Приношу заранее извинения;
Новая машина - это источник не только радости, но и тревоги (постоянно боишься что-нибудь сломать или еще что-нибудь в этом роде...)
Поэтому мои вопросы:
1. Лампа ABS при включении зажигания выключается, но во время пуска двигателя снова включается и гаснет примерно через 15-20 секунд. В руководстве написано, что бояться следует только свечения этой лампы во время движения, но мне хотелось бы разобраться в чем дело.
2. ABS , с этого очевидно надо было начать, для меня зверь невиданный доселе... Опять же на форуме говорилось, что при торможении педаль тормоза - вибрирует, в моей же машине такое отсутствует, почему?
Я думаю, что все мои вопросы крются лишь в непонимании этой ABS.
( машина у меня Fabia, двиг. 1.2)
Спасибо

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #25 : 23 Декабрь 2008, 21:22:30 »
1) Все правильно, она (лампа) так и должна работать. Пока она горит происходит опрос датчиков, если все хорошо она гаснет, если не погаснет, тогда уже проблемма.
2) Для того чтобы прочуствовать АБС, надо на небольшой скорости резко нажать на тормоз насколько возможно, вот в этот момент и начнется срабатывание, (выбери прямой участок без машин разгони до 30-40 км.ч. и тормози до упора)тогда и поймешь о чем речь, заодно примерно прикинешь свой тормозной путь, если ездишь потихоньку и резко не тормозишь, то АБС не работает и тормоза ничем не отличаются от простых.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Juli

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #26 : 24 Декабрь 2008, 19:15:11 »
1) Все правильно, она (лампа) так и должна работать. Пока она горит происходит опрос датчиков, если все хорошо она гаснет, если не погаснет, тогда уже проблемма.

Спасибо за ответ, но меня интересовало не столько работа лампы в момент тестирования автомобиля, сколько - включение ее вновь после пуска двигателя. Это что значит?!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #27 : 24 Декабрь 2008, 19:22:49 »
1) Все правильно, она (лампа) так и должна работать. Пока она горит происходит опрос датчиков, если все хорошо она гаснет, если не погаснет, тогда уже проблемма.

Спасибо за ответ, но меня интересовало не столько работа лампы в момент тестирования автомобиля, сколько - включение ее вновь после пуска двигателя. Это что значит?!
В момент пуска все потребители отключаются, после пуска тестирование некоторых узлов и агрегатов происходит снова уже на заведенной.

Цитата из моей книжки.

Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время пуска. Сигнализатор гаснет, как только завершен автоматический процесс контроля.

От себя добавлю, чем больше систем, ЕСП, АСР,ЕБД, ЕДС, тем дольше идет опрос.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 19:59:13 от AMG »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн SERG

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #28 : 24 Декабрь 2008, 22:19:59 »
 Валера! Так сказать HELP! Купил ветровики на передние двери, ну и поставил... сам. Полосу в виде клина вдавил междусамой дверью и уплотнителем окна, причём сам ветровик встал очень не плохо! Температура "за бортом" понизилась и начались проблемы. На месте, да и на ходу стекло доходит до кокого то положения и спускается обратно (эл. стеклоподъемник). Опускается, как мне показалось, из-за "встречи с задубевшим уплотнителем".  По инстукции чего-то не понятно.
Вопрос: Может сам ветровик надо ставить, всётаки, в канавку уплотнителя?
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью!
Skoda Octavia Combi 1.6...была, стала Skoda Octavia II Combi 1.6... была, Skoda Octavia III Combi 1.6

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #29 : 24 Декабрь 2008, 23:42:52 »
У меня стоят без всяких клиньев прямо в резинку, правда иногда тоже бывает опускается. Надо засечь место где возникает помеха и попробовать поджать или переместить клин.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия