• 19 Март 2024, 14:01:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 682871 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Общие вопросы и мои ответы.
« : 07 Декабрь 2008, 21:08:31 »

Не надо  :tomato:

Решил создать эту тему ввиду последних вопросов и ответов. В связи с тем, что нас становится больше и у многих есть вопросы, на которые хочется получить ответ, хоть кого нибудь немного сведующего. Могу предложить свои услуги. Так как имею большой опыт, как по ремонту, так и по эксплуатаци автомобилей различных марок. Постоянно отвечаю на вопросы в личке, по мылу и телефону, кому то это пригдилось, кому то нет. Все знать невозможно, но хочется. Не обессудьте. Я не последняя инстанция и всегда готов выслушать оппонента, но без лишних спорв и ввязываний в споры. Диагнозы ставить по фотографии сложно, но можно. Попробуем этим и воспользоваться. Задача сократить время и с экономить деньги, в условиях кризиса это очень актуально. Просьба не влезать в этой теме в дискуссии. Я постараюсь отвечать кратко, без излишних доводов и аргументов. Было, знаю, делаем так. Иногда надо посмотреть на пациента, тогда придется пригнать мне на осмотр в Шушары. Так же возможен мелкий ремонт. Читаем расказ про моего дядю.
Попробуем, что б у нас было чуть по другому. Если я не знаю или нечего сказать, значит просим помощи соклубников.


У меня есть дядя, так вот звонит и спрашивает, как одно починить как другое, проходит какое-то время звонит снова, вот ты сказал так и так, а я поговорил с мужиками на работе они сказали по другому, что делать, я говорю если они знают, то делай, нафига мне звонить. И так продолжается неделю, две. Опять звонит что делать, я говорю отдай машину своим мужикам и пусть делают, он говорит, они не могут, не получается, давай к тебе приеду, ну приезжай. Приехал, делаю, сидит смотрит, и обьясняет, а это надо вот так, а это сюда мне так сказали. В итоге стиснув зубы чиню, отдаю машину, посылаю его к Аллаху. И сплю спокойно до следующей поломки, но в промежутках он звонит и спрашивает, а почему все таки я делал по своему, а не так как в инструкции или у его мужиков. Так я промучился лет 10. Потом уже не выдержал и послал по полной. Дядя больше не звонит.
 Если я беру машину на обслугу, то я за нее отвечаю. Не люблю переделывать ошибки других.


Надеюсь на поддержку темы со стороны администрации форума.  :-[


« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2012, 21:42:32 от Юркiй »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2008, 21:32:24 »
тема нужна,ИМХО. и если можно сразу первый вопрос, причем не по шкоде:

машина шестерка. неожиданно тяжело начал крутиться руль. в начале подумал,что это я после шкоды с ГУРом стал слабее, но потом сравнил с пятеркой, там все нормально. где копать?
Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2008, 22:40:03 »
тема нужна,ИМХО. и если можно сразу первый вопрос, причем не по шкоде:

машина шестерка. неожиданно тяжело начал крутиться руль. в начале подумал,что это я после шкоды с ГУРом стал слабее, но потом сравнил с пятеркой, там все нормально. где копать?
Чаще проблема в шаровых опорах. Если найдешь немецкие, будет как с гидраком, ну почти.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

steallth

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2008, 09:48:30 »
Добрый день! Вот ..я тогда и воспользуюсь Вашей услугой, если можно:

вобщем случилось со мной, не ранее, чем в пятницу ....по дороге на финскую границу,
сдула меня фура встречная - занос, попытка поймать автомобиль - разворот ... и касательный удар в отбойник...
Слава Богу никого больше встречных не было, как и попутных..итог:

глубокие царапины на бампере с правой стороны, разломаны и выбиты все нижние пластмассовые вставки, сломаны крепления правой фары, треснула фальшрадиаторная решетка и самое неприятное - немного увеличился зазор между капотом и крылом правым. С виду все металлические детали (крылья, капот) целые - не деформированы.
Бампер конечно пострадал, как и решетка радиатора. Вот теперь вопрос: что делать? )) Ехать к официалам наверное дорого всё это будет... Думаю о том, что необходимо выправить капот и чего то думать с бампером - наверное повредились его крепления (согнулись немного), т.к. зазоры в местах сопряжений естественно появились. Только вот что - просто покупать новый, или этот перекрасить, а на место погибших пластмассок - вставить (прикрутить саморезами) решетку алюминиевую?

Вобщем ...буду рад любому совету, контакту может каких умельцев по выправлению таких ...машинок.

Впринципе - повезло, повреждения несильные, машин едет как и раньше - но косметически неприятно конечно.... надо что то делать.

Спасибо

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2008, 10:12:04 »
 Приезжай посмотрю, скажу что под замену, что подлежит ремонту. Заодно возможно  дам контакт.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

vasyatkin

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2008, 23:20:28 »
Такие вопросы. В поиске искал, но ответы нашёл "кусками", т.е. неполные, а хочется полный ответ услышать  :) Авто у меня Октавия Тур, 1,6л., 102л.с., BFQ. Как правильно надо ухаживать за движком? У меня сейчас пробег 3000км.
1. СтОит ли уже сейчас доливать какие-либо присадки для очистки форсунок?
2. И вообще стОит ли их лить вообще?
3. С какой периодичностью это надо делать?
3. Какую именно присадку лучше лить?
4. До каких оборотов движок можно раскручивать, чтобы он дольше прослужил?
5. С какой периодичностью давать движку "проср...ться"? :-[ Ежедневно или раз в неделю, 2 недели и т.д.?
6. Какие необходимые рекомендации нужно соблюдать для экономичной езды (торможение двигателем, спокойный разгон и т.д.)?
Ну вот вроде пока всё. Заранее спасибо!  :)
P.S. Я понимаю, что ответы могут вызвать кучу вопросов, возмущений, негодований, желания поспорить, но... Меня интересуют в данном топике советы именно hallerа. Прошу нескончаемые флуд и споры проводить за пределами этого топика  :)
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 23:46:18 от vasyatkin »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2008, 23:39:41 »
Я присадки для инжектора лью с рождения машины, с периодичностью 3-4000 км. Согласно тому что на флаконе, заливаем полный бак присадку и выкатываем почти в ноль.
 Считаю что лить надо. Все кто льет из моих знакомых еще ни разу не ездили на промывки инжектора.
Присадки лью или РЕДЕКС или ВИНС не реклама поэтому пишу по русски.
Двигатель нельзя перегружать, т.е. чтоб как можно меньше работал на макс. оборотах, закручивать спидометр в красную зону. Тщательней подбирать соответствующую передачу.
Просраться надо давать по мере потери мощности в зависимости от условий эксплуатации, если постоянно по пробкам, то при первой же возможности покрутить. Если периодически трасса город, то необходимости нет, если езда по трассе достаточно активна, т.е не тащишься 80-90 смотря на тахометр.
Для экономичной езды, много факторов, от давления в колесах, до..............
 Разгон должен быть активным с быстрым переходом передач вверх и набором необходимой скорости, спокойный разгон ведет к перерасходу,
 Примерно так. 1 тронулся, сразу вторая газ на 1\2-3\4 набор скорости 3, то же самое 4 заданная скорость,  если 60-70 то все хорошо если до 90 то включаем 5 и катимся чутка поигрывая газом, ехать 70 на пятой и разгонятся тоже перерасход, надо уйти на 4 и разгон, а только потом опять 5. Чем больше переключений тем лучше и экономичней.
 Ну а торможение только двигателем,с подбором передачи соответственно скорости.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

vasyatkin

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2008, 23:54:04 »
Спасибо за ответы! Приму к сведению. Насколько я помню ещё со времён моей старушки инжекторной "девятки" Редекс красный надо заливать? Ну и 3000-4000км. не слишком ли часто?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2008, 23:55:35 от vasyatkin »

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2008, 23:57:57 »
Валер, может быть задам туповатый вопрос..., но как определить что у меня за движок :o Имеется ввиду мpi или, например Bfq :) Где ето должно быть прописано? В простыне или где :o

P.s. вообще, 1.6 102 л.с.
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2008, 10:58:04 »
В свидетельстве о регистрации и в простыне есть графа модель двигателя, там перед номером и должны стоять буквы модели. например BFS ALK  ну и т.д.
Системы впрыска. Которые лепят на машинки Шкода
MPI
Термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов
HTP
Аббревиатура HTP говорит о главном достоинстве двигателя - высокий крутящий момент, достигаемый на низких оборотах, что обеспечивает высокий комфорт, эластичность и мягкость езды. Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может "предоставить" двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению.
FSI
– последнее слово специалистов Volkswagen в области двигателестроения - силовые агрегаты с прямым впрыском FSI. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.

А вот и мой
 TDI
  Современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива завоевывают все большую популярность благодаря способности уже на низких оборотах развивать крутящий момент, обеспечивающий повышенный ездовой комфорт и динамику. Низкий расход топлива и незначительный выброс углекислого газа (CO2) делает дизельные двигатели перспективными силовыми агрегатами для современных автомобилей

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2008, 11:02:40 »
Спасибо за ответы! Приму к сведению. Насколько я помню ещё со времён моей старушки инжекторной "девятки" Редекс красный надо заливать? Ну и 3000-4000км. не слишком ли часто?
Для инжектора красный.
 Для профилактики нормальный период, да и недорого получается.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2008, 21:02:51 »
Валера, большое спс :) Действительно, в "простыне" нашел :D
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

hafizov

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2008, 23:59:35 »
вопрос следующий: периодически начинают плавать обороты холостого хода. стрелка плавает от 1000 до 2000... при очередной заправке пропадает. появляется обычно после лукойла-92, хотя не всегда.
проблемы в топливе? или это дроссель?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #13 : 12 Декабрь 2008, 10:29:46 »
вопрос следующий: периодически начинают плавать обороты холостого хода. стрелка плавает от 1000 до 2000... при очередной заправке пропадает. появляется обычно после лукойла-92, хотя не всегда.
проблемы в топливе? или это дроссель?
Выкатай это топливо и залей или 95 Кириши или Повер шелл, выкатай хотя бы пол бака, тогда можно будет делать вывод.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Midav

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Не местный, дальтоник, путаю педали.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2008, 03:26:40 »
Октавия Тур 1.6,универсал, BFQ,проблема с печкой.Каждое утро очень долго приходиться греться,чтобы отмерзли стекла и прогрелась машина и двигатель.Пробовал,как тут советовали увеличить уровень антифриза чуть больше максимума,закрывал печку на время прогрева.Эффект тот же,уже все соседи прогрелись и уехали-ая все греюсь!Пробовал начинать движение после 2,3 минут прогрева,при 50 градусах(воздух дует холодный),затем по мере вижения темперетура увеличивается на глазах.90 градусов-воздух еле теплый.И когда приезжаю на работу(9 км. от дома)из печки валит жара,но я уже приехал!Ездил на многих иномарках,но с такой проблемой сталкиваюсь впервые.Валера,что скажешь?
  • Октавия А7
Правды Нет, Россия Продана, остался Труд за 3 копейки. Кричал мальчик продававший газеты

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия