Шкода клуб Питер: хорошее настроение в подарок к каждому автомобилю Skoda!
  • 11 Декабрь 2017, 10:26:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
28 (13%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
59 (27.3%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
33 (15.3%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
66 (30.6%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.5%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (3.7%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
21 (9.7%)

Проголосовало пользователей: 340

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 541236 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Выбор моторного масла
« : 07 Октябрь 2014, 14:48:28 »
В связи с тем, что Эльф/Тоталь  не в состоянии перекрыть весь модельный ряд Шкоды, к тому же у нас в Клубе есть люди, которые пересели на "азиатов", но никуда не ушли (почему?!)  плюс хотелось бы более индивидуализировать свои рекомендации под конкретные двигатели - набросал пару-тройку строк .
Все масла ( кроме одного) проверены на себе и на людях, неоднократно протестированы мною в составе Ойл-Клуба в разных лабах, разобраны по косточкам и кошерны. ( все названия масел кликабельны, будут выпадать TDS)

1. То самое масло, которое "тёмный конь" - одно из первых 508/509
  OFFICIALTECH 0W20 LL FE

Нахрен его, слишком дорого стоит ( не пойму - почему)
Mobil 1™ ESP x2 0W-20
Оно идёт в двигатели 1.0, 1.2 , 1.4 ( А7 FL), 2.0 ( Кодьяк), 3.0 TDi
Мы предлагаем его в официальной поставке, вместо него можно использовать прежние масла 504/507, но лично я не рекомендую, помня о его ремне ГРМ в общей масляной ванне.
Данное мало НЕЛЬЗЯ использовать в двигателях, требующих HTHS выше 3.5.


2. Самое "вкусное", под новые 1.8, под всё на чипе для городской и особенно - зимней эксплуатации .
ECOTECH 0W30 C3 FE
Я бы сказал, что я настаиваю на использовании этого масла если хотите сделать своему двигателю хорошо в холода.
Ну и ПАО-база - очень хорошо заходит под чип.

3. ECOTECH 0W30  FE
Это "нулевой" вариант для атмосферных моторов и турбо-моторов с распределенным впрыском, масло более "жесткое", требует более простой системы очистки выхлопных газов.
Отдельно рекомендую его для супер-моторов 1.6 нового поколения, которые рубают масло не смотря ни на что.

4. VITALTECH 5W30
Классическое масло для классических моторов . Все BSE на лето, все Фабии и прочее-прочее "атмо", живущее в пробках - отличный эконом-вариант.

5. EXTENDTECH 5W40 HM
Масло для "старичков", пробежных моторов. Бережно заботится о сальниках и прочих резиновых деталях авто, восстанавливает упругость эластомеров.
Ну и очень хорошо зайдёт в чипованные турбо с распределенным впрыском.

6. VITALTECH 5W40 PI C3
Официальный 505.01, отличается от просто VITALTECH 5W40 PI официальным допуском, отличными низкотемпературными характеристиками.
Во все дизели, особенно под чипованные с высокими нагрузками.

 Для "азиатов" (все масла прошли через мой двигатель)
 1. ECOTECH 0W20 FE
Классическая "нулевка" - хорошая база, стандартный пакет, молибден - всё для мягкой круглогодичной эксплуатации.

2. VITALTECH 5W30 ASIA/US
Для тех, кто боится лить "двадцатки", типа там тонкая масляная пленка и все умрут.

3. VITALTECH 10W30 ASIA/US
С весны по осень для тех, кто постоянно дубасит по трассам с высоким оборотами - минимум полимерки, максимум настоящего масла, никакого угара - и это одно из самых тихих масел, что я использовал.


 Долго подбирал масло для промывочных целей - хотелось, что бы это была не просто минералка с кучей кальция, а что-то поинтереснее .

SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF
Полусинтетическая база ( это важно), жесткий дизельный пакет, который хорошо нейтрализует всё плохое, что накопилось в вашем двигателе после долгих зимних часов на ХХ.
Ну и молибден очень хорошо поработает над трущимися поверхностями.

Рекомендую всем, кто ездит в городе, у кого автозапуск - после зимы обязательно .
В процессе - по желанию.

Все масла идут от официального представительства, эти масла точно не подделывают, поскольку все любят Мобил и прочий Шелл.
Доступны в нашем клубном закупе, цены там актуальные, заказы  принимаю я и Юра - без разницы, кому вы скинете заказ.

Тема закупки - https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.msg826234.html#new
Актуальный прайс и перечень на первой странице темы https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,41681.0.html

Выбор масла - это 30% ,  интервал смены - остальные 70% . НЕТ такого масла для легкового мотора,  которое в Питере отработает 15 000 км

Насколько пакеты присадок в маслах С3 стабильнее по отношению к полнозольным маслам?
Нет понятия "стабильность" и "пакет присадок" как таковых .
Ветхозаветные данные и верования всех автомобилистов - это ЩЕЛОЧНОЕ  и конский пакет ZDDP ...
Сейчас это не актуально.
Масло С3 с нормальным допуском ( 229.51 ,  507 ,  С30 или RN710 ( а лучше - RN720) - оно другое по своей сути.
Там нет некой основы ,  которую доводят до нормативов загустителями ,  пакетами присадок и прочим ,  что характерно для масле А3-В4 и прочего.
Там в основе - чистая база ,  куча синтетики ,  ПАО ,  эстеры .
Да ,  щелочное маленькое по старорежимным понятиям - но оно намного стабильнее ,  чем у стандартных полнозольных масел ,  медленнее падает ,  а кислотное - медленнее растёт.

Так вот - в связи с тем ,  что масло изначально более высокое по характеристикам и НЕ за счёт пакетов присадок ,  то и свойства оно теряет медленнее.
На 7.500 км в турбо с прямым впрыском  я уже неоднократно говорил и говорить буду ( хотя наверное уже не буду ,  устал :) ) - 504-507.


 То ,  что ВАГ рекомендует 502-505 - это их чистый маркетинг.
Они признали ,  что масла 507 не живут 15 000 км ,  списали это на топливо и прописали 502.
Вот только один момент - топливо у нас отличное ,  прекрасное ,  расчудесное - даже лучше ,  чем в Европе ( сразу скажу - спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было говно - оно никак не влияет на масло .
Ну будет там больше или меньше серы - что толку-то для масла ?

 А вот что влияет - так это условия езды.
Пробки ,  холод-жара ,  пыль ,  работа на ХХ зимой ,  автозапуски и прочая ботва ,  неумение ездить - ЭТО убивает масло.
Но ВАГ не может сказать ,  что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру ,  их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю ,  как наши жиды покупают с их интервалом ТО...
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками ,  а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.
Это потери денег.
Поэтому они придумали  ,  что масла 502 - покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.
Да вот беда -  УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.

А вот тут вылазит один нюанс.
507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере ,  густеть ,  засирать каналы и прочее.
А 502 - будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу ,  растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной .  будет коксовать кольца ,  будет лететь в кат.

Опять ВАГ в плюсе ,  владельцы плачут.

Хотя владельцы сами себя в неё загнали - делать ТО раз в 7 500-10 000 км - это для нас очень дорого и обременительно , а дилер запугал потерей гарантии в случае обслуживания на стороне ,  хотя это конечно бред.


Шкода, делает это мягко, что бы "не вспугнуть" - "в промежутках между указанными сроками":


А другие, например Рено, честно пишут - раз в 7.5 тыс км:


Для "танкистов" - если вы в городе ,  ваша средняя скорость меньше 37км/ч ,  двигатель наработал больше 300 мото-часов или не дай Бог - ВСЕ эти факторы сразу - масло меняется НЕ реже 7 500 км и даже чаще ,  если это зима или лето +30

Капельная проба масла ( прогретый двигатель .  плотная бумага ,  одна капля на табун ,  сушка 12 часов :







  Промывка двигателя  :

Какие присадки чистящие залить перед сменой масла и надо ли? Пробег 80. Предыдущие смены через 15км. Сейчас 7.5 масло отходило, Шелл хеликс. Меняется на Пентосин.
Долгоиграющую промывку на 150-200 км перед сменой масла ( Ликви,  Виннс ,  Хай Гир и прочее из нормальных брендов ( не Мотюль - их промывки не моют ,  проверенно неоднократно)),  дозировку для первой смены взять 70-80% от указанной производителем.
"Пятиминутки" для такого пробега с таким интервалом смены масла я бы не советовал  ,  только после второй-третьей промывки "долгоиграющими".


Двигатели новые или возрастные ,  но в которых масло не бегало больше 7 500 км промывать нет смысла.
Может быть - 50-60% дозой "пятиминуток"  ,  если смена масла попадает на весну-раннее лето.

Визуально всё просто определяется - грязный щуп ( масло должно легко стираться салфеткой лёгким нажимом до чистого металла) ,  маслозаливная горловина и посадочное место под фильтром - лак ,  сопли ,  нагар .

Просто чёрное масло ,  которое стирается пальцем до чистого металла - мыть не нужно.

Как вариант промывки - пролить пару-тройку литров сменного масла в двигатель  ,  двигатель не крутить стартером или же обесточить топливный насос и сделать буквально пару оборотов .
Масло откачать/слить и после этого уже сменить фильтр и залить свежее масло.


Смена масла :
Идеальный вариант - откачка.
Видно ,  сколько откачали ,  большинство автомобилей позволяет выкачать 99% масла из поддона ,  засунуть щуп в закоулки ,  где обычно масло остаётся.

Слив - выдерживал машину примерно 40 минут на яме ,  сливали масло - это был единственный раз ,  когда влили полный заправочный объём ,  хотя масло ещё капало.
В сервисах это делать не будут ,  соответственно - несливаемый остаток намного больше ,  при халтурной смене - до 30% остаётся в картере ,  это уже не "смена" ,  а "обновление".
Если сливаете - проливайте  ещё два-три литра сменного масла через двигатель ,  тогда смоет больше каки.
 Касаемо "в поддоне останется грязь" - ВСЁ ,  что может слиться - прекрасно откачается ,  всё ,  что является низкотемпературным гудроном - не сольётся и не откачается ,  только съём поддона и чистка механическим способом.






Пока всё ,  буду дополнять потихоньку и если будут вопросы интересные - тоже буду закидывать в шапку темы,  спрашивайте сразу все моменты ,  какие забыл - по пробам ,  анализам ,  смене масла и прочему  ,  один я всё не помню.

Постарайтесь пожалуйста ВСЁ прочитать перед тем ,  как в очередной раз спрашивать о масле для стандартного атмосферника .


P.S. Про двигатель CVWA ,  раз уж так настойчиво все спрашивают ,  дошло уже до звонков по телефону ( я в очередной раз напоминаю - мой телефон в подписи - по вопросам антигравия ,  вопросы масла-шмасла-запчастей-где покрасить машину и прочее пресекаются путем прекращения звонка).

1.6CVWA - Йети ,  А7 ,  Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да ,  уже) ,  неправильный преднатяг МСК ,  мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК ,  кокс ,  потеря подвижности - далее лавинообразно ,  вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем ,  что блок - алюминиевый ,  но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон ,  которого там сто лет не было .
Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции ,  но при этом на стенках есть хон ,  который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания ,  далее - катализатор .
Спасибо - впрыск распределенный и смывает  с впускных клапанов то,  что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут ,  на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов ,  а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния ,  когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.

Теперь о масле - никаких "сороковок" .
Никаких густых масел .
Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год ,  что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару,  крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Через  две-три смены делать очень короткий интервал замены ,  не более 1 000 км на том же масле ,  какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км ,  на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели ,  на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.

Что знал - сказал ,  выводы как обычно - делайте сами .
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2017, 15:59:01 от Normet »
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2432
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2014, 16:20:37 »
Какие присадки чистящие залить перед сменой масла и надо ли? Пробег 80. Предыдущие смены через 15км. Сейчас 7.5 масло отходило, Шелл хеликс. Меняется на Пентосин.
  • Скода

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2014, 16:26:42 »
Какие присадки чистящие залить перед сменой масла и надо ли? Пробег 80. Предыдущие смены через 15км. Сейчас 7.5 масло отходило, Шелл хеликс. Меняется на Пентосин.
Долгоиграющую промывку на 150-200 км перед сменой масла ( Ликви,  Виннс ,  Хай Гир и прочее из нормальных брендов ( не Мотюль - их промывки не моют ,  проверенно неоднократно)),  дозировку для первой смены взять 70-80% от указанной производителем.
"Пятиминутки" для такого пробега с таким интервалом смены масла я бы не советовал  ,  только после второй-третьей промывки "долгоиграющими".


Двигатели новые или возрастные ,  но в которых масло не бегало больше 7 500 км промывать нет смысла.
Может быть - 50-60% дозой "пятиминуток"  ,  если смена масла попадает на весну-раннее лето.

Визуально всё просто определяется - грязный щуп ( масло должно легко стираться салфеткой лёгким нажимом до чистого металла) ,  маслозаливная горловина и посадочное место под фильтром - лак ,  сопли ,  нагар .

Просто чёрное масло ,  которое стирается пальцем до чистого металла - мыть не нужно.

Как вариант промывки - пролить пару-тройку литров сменного масла в двигатель  ,  двигатель не крутить стартером или же обесточить топливный насос и сделать буквально пару оборотов .
Масло откачать/слить и после этого уже сменить фильтр и залить свежее масло.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 16:34:02 от Normet »
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1267
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2014, 17:52:54 »
Таким образом, при возможном переходе на Pentosin для 1.8 TSI семейства ЕА888, выбор только один: SUPER PERFOMANCE III 5W-30, если так, то весьма скудно? Привлекает Pentosin кроме всего прочего еще и упаковкой 5л (объем масла в картере 5.2 л). Кстати, единственный среди новых бензомоторов с чугунным блоком, это неплохо.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Расстался. Октавия А7 4х4 Комби 2015.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2014, 19:43:46 »
2,0TDi 2008г без сажника, 10 000 км интервал.
Читаем тему.
Внимательно.
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2833
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2014, 08:47:28 »

Причём не с того , что есть "производители" и есть "блендеры" - и тех и других все прекрасно знают.

Думаю все же есть смысл повторить кто есть кто, чтобы вся полезная информация была собрана в 1 месте
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2014, 09:05:25 »
чем по начинке отличаются Шеловские ECT и AV-L ?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3290
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2014, 09:21:33 »
В субботу заменил масло,общий пробег 8300 из них трасса 4000.
Заметил,что сегодня в пробке температура масла не поднималась выше 83 градусов...после отжига..держалась стабильно 94..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2014, 10:48:54 »
чем по начинке отличаются Шеловские ECT и AV-L ?
Основа скорее всего одна ,  разный пакет присадок.
Этого никто не узнает .
Опосредованно - можно посмотреть по спектру Фурье и примерно угадать общий состав.

В субботу заменил масло,общий пробег 8300 из них трасса 4000.
Заметил,что сегодня в пробке температура масла не поднималась выше 83 градусов...после отжига..держалась стабильно 94..
Масло теряет вязкость  с пробегом ,  изменение зависит от того ,  был ли использован загуститель  , какой и в каком количестве ( обычно это относится к "сороковкам" и "полтинникам" - они теряют вязкость с пробегом ,  "тридцатки" и "двадцатки" обычно густеют).
Более густое масло хуже прокачивается ,  растёт сопротивление - растёт температура ,  растёт расход топлива.
Но это отвлечённые величины и по тому же указателю температуры стоит ориентироваться только для понимания условия работы масла на стоянке летом - стоит ли поработать на ХХ  ,  что бы остудить его или нет.
А так указатель температуры - это датчик в картере по информативности примерно как шкала бензобака.

Думаю все же есть смысл повторить кто есть кто, чтобы вся полезная информация была собрана в 1 месте
Добавил.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 11:02:39 от Normet »
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2014, 11:33:16 »
Не увидел в списке масел Q8, в частности Q8 Formula VX Long Life, 5w-30? В Катоде продают. Есть по нему какая-нибудь информация?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2014, 11:40:33 »
Не увидел в списке масел Q8, в частности Q8 Formula VX Long Life, 5w-30?
В списке те масла , у которых я смог найти анализы отработок и свежих масел и которые я нашёл в свободной продаже в крупных интернет-магазинах ,  остальные точки я не смотрел.


Есть по нему какая-нибудь информация?
Допуски официальные ,  по характеристикам в msds масло как масло.

Вопрос цены .
Если  литр стоит примерно 320-370 руб.  - можно покупать ,  чудес оно не сделает ,  но 7 500 должно отработать.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 11:46:22 от Normet »
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #11 : 08 Октябрь 2014, 11:46:21 »
чем по начинке отличаются Шеловские ECT и AV-L ?
Основа скорее всего одна ,  разный пакет присадок.
Этого никто не узнает .
Опосредованно - можно посмотреть по спектру Фурье и примерно угадать общий состав.
а чем обоснована рекомендация именно ECT? (вопрос к тому, что у меня сейчас AV-L залито)
по показателям (в соседней теме карточки ты выкладывал) сильных различий не нашел
а по цене рублей эдак на 500 отличаются за 4л...


Statoil LAZERWAY C3 5W-30
на АЗС Статойл сейчас акция "4+1" - 4 берешь и получаешь 1 в подарок
правда местная девочка (на Говорова) нифига не смогла объяснить про условия акции
кто-нить в курсе?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 15409
  • Всё ,  что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2014, 11:52:38 »
по показателям (в соседней теме карточки ты выкладывал) сильных различий не нашел
а по цене рублей эдак на 500 отличаются за 4л...
Я не знаю ,  где вы цены смотрите - у меня ЕСТ  - 1 470 в среднем ,  АВЛ - 1 680.
Но даже 210 руб. переплачивать за спецпродукт с голым ваговским допуском я не хочу.

Если у кого-то есть желание - пожалуйста ,  плохого от этого ничего не случится.
Но это маркетинг и всегда был маркетингом - Шелл такими продуктами целенаправленно забирает покупателей "оригинальных" масел ВАГ ,  тех ,  кто не понимает условий гарантии и прочих "неокрепших"... и потом "переводит" на другие свои продукты - и это правильно.
Смысл платить автопроизводителю за масло ,  которое он не делает ,  не блендит ,  не пакует ,  а просто продаёт в таре со своей лейбой ,  при этом сам толком не знает - что там...


Такие же продукты есть у всех производителей - для всех крупных АВТОпроизводителей.

кто-нить в курсе?
Обычная их акция  - 4 литра масла купил - литр получил бесплатно.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 11:54:32 от Normet »
Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал.

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6277
  • Помогу в приобретении автомобиля SKODA со скидкой
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2014, 12:03:43 »
В субботу заменил масло,общий пробег 8300 из них трасса 4000.
Заметил,что сегодня в пробке температура масла не поднималась выше 83 градусов...после отжига..держалась стабильно 94..
У дилера менял?
По нынешней температуре у меня иногда поднимается до 101-103 градусов, после активной езды.
  • A4 1.4 MT -> A5 1.4 TSI MT -> Superb B6 1.8 AT

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2014, 12:27:35 »
Я не знаю ,  где вы цены смотрите - у меня ЕСТ  - 1 470 в среднем ,  АВЛ - 1 680.
значит экзист окончательно потерял связь с реальностью

4 литра масла купил - литр получил бесплатно.
так вот я и не понял - надо купить 4 литрушки ,чтобы получить пятую в подарок
или надо купить 4л-канистру, чтобы получить литрушку в подарок?
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия