• 27 Апрель 2024, 08:08:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215389 раз)

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2505 : 23 Январь 2017, 12:07:14 »
Илья, как думаешь, есть ли смысл заморачиваться с маслом:  есть ssangyong kyron с 2х литровым дизелем, наличие сажевого фильтра неизвестно, пробеги короткие (за 3 года пробега 20т.км.). Подходит, я так понимаю, масло с допуском Mb 229.31.  Лить оригинал и не париться или есть что-то приличное для данной ситуации до 500р/литр?
И ещё, может знаешь, лучше сливать или откачивать на этом двигателе?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 12:29:48 от vasilisk »
  • yeti cdab

Оффлайн Marek

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2506 : 23 Январь 2017, 17:12:50 »
Подходит, я так понимаю, масло с допуском Mb 229.31.  Лить оригинал и не париться или есть что-то приличное для данной ситуации до 500р/литр?

Извините, что встреваю, но я бы лил оригинал без "задних" мыслей. Не вижу смысла заморачиваться.
  • skoda

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2507 : 23 Январь 2017, 19:34:35 »
Извините, что встреваю, но я бы лил оригинал без "задних" мыслей.
Что значит "оригинал" ?

Илья, как думаешь, есть ли смысл заморачиваться с маслом:  есть ssangyong kyron с 2х литровым дизелем, наличие сажевого фильтра неизвестно, пробеги короткие (за 3 года пробега 20т.км.). Подходит, я так понимаю, масло с допуском Mb 229.31.  Лить оригинал и не париться или есть что-то приличное для данной ситуации до 500р/литр?
И ещё, может знаешь, лучше сливать или откачивать на этом двигателе?
Сливать/откачивать - по барабану при нормальных интервалах ,  лучше конечно откачивать .
Менять ранней весной/поздней осенью ,  не смотря на пробег .

По маслу  - в личку.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2017, 19:36:32 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2508 : 23 Январь 2017, 21:01:18 »
Имелось ввиду, что в оригинальной упаковке под брендом ssangyong :)
  • yeti cdab

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2509 : 23 Январь 2017, 21:03:58 »
Ну там Лукойл какой-то, не помню какой. Но 229.5 там официальный.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2510 : 31 Январь 2017, 15:49:26 »
А5FL 1.8TSI CDAB (ШПГ менялась по гарантии на 55 тыс), готовлюсь к ТО-180 тыс. На всех ТО лил масло 5w-30 504/507 (Shell AV-L, Mobil 1, в последние разы ELF Evolution FT LLX).
Юра, Илья, что посоветуете заливать на этом ТО (пробег будет 177 тыс), оставаться на этом масле или менять на что-то другое?

Основное в теме прочитал. Вопрос возник скорее из-за большого пробега.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2511 : 31 Январь 2017, 16:18:13 »
Вопрос возник скорее из-за большого пробега.
Если всё устраивает - оставайся на Эльфе .

А что с пробегом не так ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2512 : 31 Январь 2017, 16:45:04 »
Если всё устраивает - оставайся на Эльфе .

Да не сказать, что прямо всё устраивает. Поджирает маслице всё равно, но тут как всегда комплекс причин известных для этих моторов. Ну доливаю, езжу да...
Не надо переходить условно говоря на более "густое" масло?

А что с пробегом не так ?

Ну не особо много людей в современных "реалиях" доезжают до пробега "под 200". Обычно 3-4 года, 100 тыс и скинул. Разве нет?
Тем более, у меня первая машина с таким приличным пробегом.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2513 : 31 Январь 2017, 16:49:52 »
Не надо переходить условно говоря на более "густое" масло?
Ни в коем случае.
Тебе прописан допуск 504 - вот и лей масла в его вязкости ,  0/5W-30.
 Ну если хочешь больше масла подливать - залей "сороковку".

Если поджирает - давай в личку ,  что-то попробуем порешать ,  другое подобрать.

Ну не особо много людей в современных "реалиях" доезжают до пробега "под 200".
Не поверишь - куча.


Тем более, у меня первая машина с таким приличным пробегом.
Я бы тебе посоветовал почистить впуск ,  МСК возможно раскоксовать .
Проверить параметры работы маслонасоса - и дальше ездить ,  до следующей замены цепи и причиндалов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2514 : 31 Январь 2017, 17:49:20 »
Ну не особо много людей в современных "реалиях" доезжают до пробега "под 200". Обычно 3-4 года, 100 тыс и скинул. Разве нет?
Тем более, у меня первая машина с таким приличным пробегом.
Потому что современные машины с таким пробегом умирают. 150 тыс и капиталка.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2515 : 31 Январь 2017, 18:04:46 »
Ну не особо много людей в современных "реалиях" доезжают до пробега "под 200". Обычно 3-4 года, 100 тыс и скинул. Разве нет?
Тем более, у меня первая машина с таким приличным пробегом.
Потому что современные машины с таким пробегом умирают. 150 тыс и капиталка.

Это Вы к чему?  :)
В целом понятно, что среднестатистически без проблем и больших ремонтов можно ездить тысяч 100.
Но, с другой стороны, это некий стереотип. Сколько было разговоров про то, что турбина умрет самое позднее тысячам к 150, и что? У меня всё поумирало уже (шутка), но только не турбина :)
"Капиталка" у меня была на 55 тысячах :D - замена ШПГ.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн nimed

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2516 : 01 Февраль 2017, 02:56:08 »
Скажите пожалуйста есть ли между этими маслами разница,и если есть то какая ?
1) Лукойл genesis special vn 5W-30
2) Lukoil genesis vn 5w30
Или вот 4 банки - 2 черные : VN и special vn
                       - 2 серые   : VN и special vn
Чем отличаются серые от черных
Чем отличаются VN и special vn
Спасибо.

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2017, 04:06:13 от nimed »
  • А5 1.8 12.2012

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2517 : 01 Февраль 2017, 09:47:59 »
Это Вы к чему? 
В целом понятно, что среднестатистически без проблем и больших ремонтов можно ездить тысяч 100.
Но, с другой стороны, это некий стереотип. Сколько было разговоров про то, что турбина умрет самое позднее тысячам к 150, и что? У меня всё поумирало уже (шутка), но только не турбина 
"Капиталка" у меня была на 55 тысячах  - замена ШПГ.

К тому, что у вас уже на 55 тыс км, а у меня на древнем авто 160 тыс км пробег (из них моих почти 100 тыс км) + пробег возможно скрученный предыдущим хозяином и в движок не лазали ни разу, разве что геометрию турбины чистил сам на 130 000 км, хотя можно и без этого было обойтись. Турбина бегает родная, при чем последние 30 тыс на чипе.
Вот как раз на современном авто тысяч 100 без проблем, а на древнем ВАГе и до миллиона ездили, капиталка на 200-300 тыс км только светила. Смотрю на мучения с новыми авто и старое продавать как-то не охото. Вот еще на драйве проскочил пример 500 000км


Кстати, поддержу Илью практикой по поводу интервалов замены масла. Не помню писал тут об этом или нет.
У знакомых шкода октавия А5 1.8 tsi CDAB 2013 года с салона, пробег 150 тыс км. Обслуживание только у ОД каждые 15 000 км, замена масла у ОД, лили Shell Helix 0W30. На 100 тыс сильный масложор (чуть ли не литр на 1000 км), раскоксовка не помогла, приговорили к капиталке, оценили в 250 000р, при стоимости этого авто с салона 800 000р.
Я глубоко не копал, но вскрытие движков CDAB по форумам показывает, что коксуется канал для слива собранного маслосъемными кольцами масла на поршне.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Mike Vazovsky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Движение - жизнь! Night Game)
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2518 : 01 Февраль 2017, 10:12:56 »
Вот еще на драйве проскочил пример 500 000км


А разве корректно сравнивать дизель и бензиновый моторчик?)))
И да, по вашей ссылке на машине каждый день ездят, а не стоит она и выезжает пару раз в неделю)
И в принципе, люди покупающие турбо порой не знают как на них "правильно" ездит... В умах людей - турбо тачка можно вжарить... а потом начинается - масложор и т.п.)))
  • Skoda Octavia II 1.6 BSE Ambition - WR2) Темно-синяя Салли))))

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2519 : 01 Февраль 2017, 10:28:10 »
А разве корректно сравнивать дизель и бензиновый моторчик?)))
И да, по вашей ссылке на машине каждый день ездят, а не стоит она и выезжает пару раз в неделю)
И в принципе, люди покупающие турбо порой не знают как на них "правильно" ездит... В умах людей - турбо тачка можно вжарить... а потом начинается - масложор и т.п.)))

А чем надежность дизеля сильно отличается от бензинового? Конструктивно двигатели разные, но проектируют и производят их одни концерны, поэтому и косяки конструктивные общие.

Мой пример с 1.8 tsi, люди тоже ездили ежедневно, турбину охлаждали на ХХ минут по 5, даже если не вкручивали по полной.
Да и как мне объяснили, на этих движках стоит электро помпа, которая гоняет ОЖ в контуре турбины после остановки двигателя, сам не лазал, не проверял.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия