• 28 Март 2024, 17:01:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 31556 раз)

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
АКПП
« : 13 Октябрь 2014, 18:40:11 »
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #1 : 13 Октябрь 2014, 18:46:01 »
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
вполне может быть.
Производитель рекомендует замену на 60т.км., есть мнение, что делать это лучше на ~30 т.км.
На таком пробеге могли и фрикционы в труху превратиться. Толчки - повод для посещения сервиса.



Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2014, 18:51:45 »
Всем добрый вечер!Не нашел тему про АКПП в ветке Румстера.Хотел спросить владельцев,ни у кого не возникали неполадки с ней?У меня уже несколько раз были ощутимые толчки при переключении вниз с 5 на 4 вроде как.Грешу на то что за 100000 км ни разу не менял масло.Может пришел срок для ее ремонта?
вполне может быть.
Производитель рекомендует замену на 60т.км., есть мнение, что делать это лучше на ~30 т.км.
На таком пробеге могли и фрикционы в труху превратиться. Толчки - повод для посещения сервиса.
Первый раз слышу про 60 тыс.,у меня в манулале написано на весь срок службы,коробка не обслуживаемая.Хотя понимаю что менять масло надо,но думал придерживаться мануала.Спасибо за ответ.
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Mister

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2014, 18:59:39 »
Ох и зря, что не менялось масло... Эта коробка, без доработок по охлаждению, и так подвержена повышенному износу если в городе часто ездить (особенно по пробкам) - известный косяк по перегреву в летнее время, а без смены масла и подавно. Меняй быстрее, может еще можно спасти или сократить износ. Не буксует кстати? С 1-2, 3-4 например

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2014, 19:12:16 »
Эта коробка, без доработок по охлаждению
Как без доработок ?
В оригинале как раз есть охлаждение ,  это уже ВАГ под себя как раз доработал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Mister

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2014, 19:15:17 »
Эта коробка, без доработок по охлаждению
Как без доработок ?
В оригинале как раз есть охлаждение ,  это уже ВАГ под себя как раз доработал.

Не, на эту коробку еще устанавливают дополнительный радиатор - ремонтные мастерские все советуют. Якобы она потом вечная почти становится, если масло не забывать менять конечно. У нее основная проблема именно перегрев

Оффлайн Рустам

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2014, 19:15:33 »
Ох и зря, что не менялось масло... Эта коробка, без доработок по охлаждению, и так подвержена повышенному износу если в городе часто ездить (особенно по пробкам) - известный косяк по перегреву в летнее время, а без смены масла и подавно. Меняй быстрее, может еще можно спасти или сократить износ. Не буксует кстати? С 1-2, 3-4 например
Нет не буксует,только когда еще холодная при переключении вниз толчки бывают.Как прогреется все норм,а тут было после езды по кольцу и потом на городскую скорость перешел,и вот тут дернулась при переключении.Может я ее поджарил в отпуске?В этом году ездил на море,температура всю дорогу на юге была за 30 градусов,плюс серпантин и пробки на такой жаре... И еще,разве уже не поздно заливать свежее масло?Говорят что новое масло может еще больше бед наделать при таком пробеге,если менять то  надо было тыс 50 назад.Я прав?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 19:20:32 от Рустам »
Шкода Румстер 1.6 АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2014, 19:32:05 »
Не, на эту коробку еще устанавливают дополнительный радиатор
Ну так в оригинале у этого коробаса есть радиатор охлаждения ,  помимо оребрения на картере.

А для ВАГ - нет никаких радиаторов.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия