• 26 Апрель 2024, 07:50:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.  (Прочитано 53304 раз)

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Всем привет. Как известно, в Рапид 1.6 устанавливается двигатель CFNA, который ставится на VW Polo Sedan и получил дурную славу ввиду стука на холодную, а иногда и на горячую.
Увы, это коснулось и меня на пробеге около 10000 км. Стук сначала был непродолжительный (около 10 секунд) на холодную, затем 30 и тд. К моменту первого ТО заводской Кастрол умирал (хотя пробег по моточасам был в норме - в основном езжу по трассе), думал, что смена масла поможет. Прошел первое ТО, но стук не прошел.
Перерыл кучу тем по Поло Седану с этой проблемой, как людям меняли поршни по гарантии на модифицированные, но стук и у них в скором времени появлялся. Нашел, что поршни уже должны стоять модифицированные у меня (проверил по номеру двигателя). Но стук то есть! После раздумий решил залить масла до отметки МАХ по щупу (это около 3.7-3.8 примерно вместо 3.6), и это помогло! По крайней мере сейчас несколько холодных пусков прошли без стуков.
То есть это может быть выходом из ситуации со стуком на холодную. На холодном двигателе масло будет где-то на 1-2 мм ниже верхней границы насечек на щупе. У меня сейчас так.
Надеюсь, что эта информация кому-нибудь поможет. А лучше, чтобы вообще не проявлялся стук.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2014, 23:39:55 »
А лучше, чтобы вообще не проявлялся стук.
Бесполезно .
Я предупреждал о "легендарном надёжном 1.6" ,  когда в Калуге открывали завод по выпуску этих кофемолок - никто не слушал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2014, 23:56:18 »
ну ведь,хотели же атмо?получайте..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2014, 23:57:18 »
А были случай когда этот стук, во что нить большее выливался.
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2014, 00:01:10 »
А были случай когда этот стук, во что нить большее выливался.
Постоянно .
Овалит цилиндры - и трындец.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2014, 00:08:09 »
насколько помню-это стучат гидрики,а к 30тык.
получается вот это..
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2014, 00:18:32 »
...ну ведь,хотели же атмо?получайте..
Так хотели-то MPI, а получили CFNA...
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2014, 00:21:21 »
А были случай когда этот стук, во что нить большее выливался.
Постоянно .
Овалит цилиндры - и трындец.
Да тогда плохо дело, просто у меня у товарища полик уже 100к разменял, вроде не каких жалоб
  • дизельный

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2014, 00:49:04 »
...ну ведь,хотели же атмо?получайте..
Так хотели-то MPI, а получили CFNA...
а на CFNA,что Fsi или digifun? ;D
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2014, 11:33:19 »
насколько помню-это стучат гидрики,а к 30тык.
получается вот это..
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
рано как-то для помирания гидриков!
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2014, 12:20:10 »
На сайте http://cfnainfo.ru собрана вся возможная информация по поводу стуков и их причинах. Есть рассуждения по каждой причине. В итоге общий вывод был, насколько я помню, что установлен слабый маслонасос в двигателе. И что в первые секунды запуска он не прокачивает должное количество масла по системе, из-за чего появляется стук. Не знаю, насколько это так.
З.Ы. Сегодняшний запуск тоже прошел без стуков. На улице было около нуля.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #11 : 09 Ноябрь 2014, 12:43:50 »
На сайте http://cfnainfo.ru собрана вся возможная информация по поводу стуков и их причинах. Есть рассуждения по каждой причине. В итоге общий вывод был, насколько я помню, что установлен слабый маслонасос в двигателе. И что в первые секунды запуска он не прокачивает должное количество масла по системе, из-за чего появляется стук. Не знаю, насколько это так.
З.Ы. Сегодняшний запуск тоже прошел без стуков. На улице было около нуля.
звук очень похож на цоканье сверчков или откровенный стук, как от молотка?
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #12 : 09 Ноябрь 2014, 12:47:29 »

звук очень похож на цоканье сверчков или откровенный стук, как от молотка?
Даже не знаю) скорее всего как молоточком по железу. На ютубе полно видео стуков поло седана, так вот такой же у меня. Тык-тык-тык, зависел от оборотов. Был стук, тьфутьфутьфу.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2014, 13:46:36 »
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Стук двигателя 1.6 CFNA и возможное решение.
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2014, 16:16:30 »
рано как-то для помирания гидриков!
рано,не рано-а на видео объясняют.
а вот и обращение к дилеру..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия