У меня было 2 проблемы.1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл2. Это периодически вылетала ошибка о плохом контакте.После замены селектора обе проблемы ушли.
dimcher, До замены у меня проблема проявлялась довольно часто.
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл
1. Глушим двиг,2. Включаем зажигание, 3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка), 4. Держим более 30 секунд,5. Плавно отпускаем педаль,6. Выключаем зажигание и уходим (говорилось, что нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя, но я и ехал практически сразу и ощущал эффект.
Кто-нибудь пробовал? Ну и интересно вообще насколько нужно делать полную адаптацию коробки периодически? Вроде как она сама себя должна в движении адаптировать...
Замечали такое?
Цитата: dimcher от 09 Апрель 2017, 21:25:00Замечали такое?Замечал. Даже искал ответ на вопрос почему так. Нашел только (уж извините не помню где), что якобы несовершенство работы алгоритма в мозгах, бывает не всегда коробка понимает, что хочет водитель. У меня такое именно бывало при тапке в пол. Но я в целом нашел как затуп обходить. Я если знаю, что поеду по трассе, после прогрева всех условностям автомобиля короба на трассе перевожу в S и иногда притапливаю, как бы адаптирую коробку к внезапному ускорению, при таком раскладе всегда четко срабатывал алгоритм, хотя ИМХО это танцы с бубном.
Не знаю какое там спецом, по мне так это только мешает. А вообще скорее всего это ограничитель для корабаса срабатывает.