• 28 Март 2024, 17:29:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4  (Прочитано 17941 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« : 30 Сентябрь 2015, 13:21:10 »
Ребята, стал задумываться избавиться от ППД на таких вот машинках как у нас. Что не очень нравится в поведение машины. Живем в СПБ у нас куча дорожных стыков, куча трамвайных путей, и мелких неровностей (не говоря уже о не мелких неровностях), перекосы на дорогах и т.п. Подвеска отрабатывает это достаточно жестко, машина на поворотах крениться. Пообщался с человеком из bilstein он предложил (естественно избавиться от ППД). Я так понимаю для скаута выбор то не особо велик?
Вот что сказал человек с  bilstein:

чтобы убрать крены, можно поставить спортивные аморты или спортивные стабилизаторы без изменения клиренса.
если рассматриваете стандартную подвеску, то вести будет как хорошая европейская подвеска. пружины для вашего авто у нас только спортивные с занижением 30мм перед и зад. Занижение от Европы.

А вот полный диалог с ним:
добрый день
12:44:41
У меня шкода октавия скаут А7 двигатель 1.8 180 л.с. Чешка. Не очень нравится подвеска, что посоветуете?
12:44:57
Живу в СПБ, много стыков, трамвайных путей, выезжаю на природу, очень жестко работаете подвеска, да и на поворотах кренится
12:45:29
наверное если только избавляться от ППД
12:47:38
чтобы убрать крены, можно поставить спортивные аморты или спортивные стабилбизаторы
12:47:55
вот и я думаю ППД убрать, а я так понимаю, у вас можно приобрести так сказать составляющие европодвески? Спортивная подвеска навернео и клиренс мне прилично порежит? И как она вести себя будет на грунтовке за городом, в лесу и т.п.?
12:51:13
если рассматриваете стандарнтую повдеску, то вести будет как хорошая европейская подвеска. пружины для вашего авто у нас только спортивные с занижением 30мм перед и зад. Занижение от европы
12:55:39
то есть в целом машина подсядет на 30мм? А что-то еще можете предложить?
12:57:58
как и писал выше, спортивные аморты без зименения клиренса
12:58:12
стандартные аморты
12:58:16
подвески в сборе
12:58:18
спортивные стабилизаторы от Eibach
12:58:25
А по цене и то и то сколько обойдется?
12:58:39
что именно?
12:58:49
спортивные стабилизаторы от Eibach
12:59:19
пружины я так понимаю штатные остаются с Eibach?
13:00:19
секунду
13:01:27
да, если вы ставите стабилизаторы, то пружины и амортизаторы можете оставить родные или любые другие
13:04:18
как понимаю у вас универсал на полном приводе?
13:04:31
да
13:07:43
и задняя ось - многорычажка?
13:07:55
cсовершенно верно
13:08:50
30340 рублей за комплект стабилизаторов Eibach Anti-Roll-Kit http://www.eibach24.ru/anti-roll-kit
13:08:33
это полностью перед и зад?
13:08:50
да комплект + включает спортивные втулки
E40-15-021-02-11
13:12:55
Это что касается стабилизации при кренах. А если говорить о замене ППД и переход на европодвеску что для этого нужно?
13:13:46
пружины евро подвески - у нас их нету. \ амортизаторы евро подвески - стандарт или спорт
13:14:12
стандарт повыше, спорт по ниже?
13:14:28
нет, амортизаторы на клиренс не влияют
13:14:42
ходовые качеств
13:14:46
спорт помягче или наоборот?
13:15:01
стандарт помягче. спорт - т.к. спорт жестче
Серега,вот то что тебе необходимо..
и все вопросы как рукой снимет
http://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #1 : 23 Май 2017, 16:09:58 »
Все думаю, присматриваюсь к такому BILSTEIN B14 PSS

http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B14

просадка на 3-4 см.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 16:43:08 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Mike Vazovsky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Движение - жизнь! Night Game)
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #2 : 23 Май 2017, 16:52:12 »
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких процедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
 
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 17:28:04 от Mike Vazovsky »
  • Skoda Octavia II 1.6 BSE Ambition - WR2) Темно-синяя Салли))))

Оффлайн spitfire

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #3 : 23 Май 2017, 16:56:19 »
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких проwедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
Ну да, можно было просто комби 4х4 взять.
чудо-скаут 1,8

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #4 : 23 Май 2017, 16:57:44 »
Дело не в том, чтобы занизить машину, к сожалению это возможно неизбежная плата за больший комфорт.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #5 : 23 Май 2017, 17:52:41 »
Дело не в том, чтобы занизить машину, к сожалению это возможно неизбежная плата за больший комфорт.

Скаут на то и Скаут, чтобы повыше быть. Может перенастроить подвеску без занижения?
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #6 : 23 Май 2017, 17:56:05 »
Ездить как говно в проруби... Тоже надоело.

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #7 : 23 Май 2017, 18:44:15 »
Вопрос: "Зачем?"  :)
После таких проwедур можно убирать шильдик SCOUT =)))

Без подстебов пост)
Ну да, можно было просто комби 4х4 взять.

А Вы думаете на комби 4х4 другая подвеска?
Бурый мишка )

Оффлайн spitfire

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #8 : 23 Май 2017, 19:13:43 »
А Вы думаете на комби 4х4 другая подвеска?
Аморты, вроде как, отличаются.
Кстати, на А5FL меняли штатные амортизаторы, например,  на KONI, улучшение управляемости без потери клиренса.
Ну ещё сайлент-блоки можно было усиленные поставить.
Вот одна из тем навскидку.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 19:34:17 от spitfire »
чудо-скаут 1,8

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #9 : 23 Май 2017, 19:35:33 »
Ездить как говно в проруби... Тоже надоело.
Тебе тоже поведение жопы не нравится?

С другой стороны, я грешу на шины, которые уже изрядно потрепаны, но этот сезон я их хочу докатать.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 19:52:21 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #10 : 23 Май 2017, 20:45:58 »
Я на ППД даже не грешу,знаю и чувствую.
У тебя 225 50 17 наверно как баржу качает?

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #11 : 23 Май 2017, 20:56:00 »
Действительно, отличия есть. Причём, если изучить мнение этого автора https://www.drive2.ru/r/skoda/842405/
То на скауте действительно ППД (2UB), а на комби - высокая ходовая часть (2UF).
Правда автор, на которого я ссылаюсь, потратил кучу времени и надо полагать денег, чтобы из подвески комби, сделать подвеску скаута. Для меня такие извращения не понятны, но в его трудах очень много полезной информации ;)
Бурый мишка )

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #12 : 23 Май 2017, 21:38:31 »
У тебя 225 50 17 наверно как баржу качает?
Не то что бы как баржу, терпимо, но задница могла бы контриться и лучше бы.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #13 : 24 Май 2017, 09:02:37 »
норальный вообще подход - взять машину с повышенным клиренсом и ожидать от неё управляемости спорткара, а заодно еще и комфорта лимузина...

помню на драйве был человек, который занизил скаута, чипанул, поменял бампера и т.д., чтобы сделать полноприводную РыСь

в качестве седатива можно взять в прокате на несколько дней какое-нибудь ведро, и после этого поведение скаута еще долго не будет беспокоить )))))))))) думаю это будет бюджетнее, чем развлекалово с подвеской
хотя если главное не победа, а участие... )))))))))
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #14 : 24 Май 2017, 10:21:53 »
норальный вообще подход - взять машину с повышенным клиренсом и ожидать от неё управляемости спорткара, а заодно еще и комфорта лимузина...

Где я написал, что я ожидаю от нее управляемость спорткара и комфорта лимузина? Не надо отсебятину тут писать.

Если ты не ездил на А7 скауте о чем вообще говорить?

Комфорта мне вполне хватает, крены решаются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости, но крены меня тоже не напрягают, я в повороты на скорости не влетаю, единственное, что меня напрягает это сильно свободный ход задних стоек и амортизаторов, задница несколько живет отдельно от переда, и это не только проблема скаута это и проблема любого сарая шкода с ППД, на супербе было тоже самое, но меньше ход подвески задней части был, т.к. машина была тупо ниже и тяжелее. То есть на скауте это более ярко выражено, в streetunit обещают посмотреть есть ли отличие по подвеске между scout поставляемого к нам и в Европу, есть подозрение, что ставят разные пружины, если это так, то достаточно будет поменять их, хотя бы для придания задней части большей энергоемкости. Отдельные не самые умные люди в пружины устанавливают проставки, это самое идиотское решение.

На скауте A5 серии, вопрос довольно давно и успешно решен без изменения клиренса установкой других стоек от Koni или Bilshtein.

Товарищи с драйва уродующие свои машины вообще идут лесом, ни одного умного решения я там еще не встретил в принципе ни по одной машине Skoda, народ в своем большинстве сам не знает чего хочет и по кругу перебирает подвески разных производителей, в итоге безбожно занижают свои машины, ставят низкопрофильную резину, а через какое-то время появляется от них сообщение - ну вот и прошло время продавать свою шкоду, я взял то-то. Нафига ты дурак, ставишь все по кругу, не интересуясь технической частью вопроса? Основная масса этих дурачков с драйва ставят на машины спортивные стойки с пружинами ни меняя в машине больше ничего, и ставят у людей, которые в своем большинстве к автоспорту имеют такое же отношение как я к бленду масла. А могут лишь открутить одно и прикрутить другое, не произведя регулировку и настройку, а в последствие убивая рычаги, заминают пороги, крошат подшипники и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 24 Май 2017, 10:31:45 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия