А чем не понравился подход человека, на которого дал ссылку?
Цитата: ScreemeR от 24 Май 2017, 11:05:46А чем не понравился подход человека, на которого дал ссылку?А смысл? То что делал он никакого отношения не имеет к тому, что нужно мне. Человек взял комби 4x4 и целенаправленно делал из нее scout. Видел чела, на том же драйве, который купил скаут и занизил его до RS. Это все не разумные подходы, ты заплатил за машину условно 1,5 и вложил сверху еще 500, что бы получить то, что ты хотел, а почему не запариться и не подождать пока тебе не привезли бы то, чего ты хочешь? Я не собираюсь делать из своей машины что-то выходящее за рамки разумного, все в пределах разумного и в рамках комфортного, нужна будет роскошь это будет другой класс авто.
Если ты не ездил на А7 скауте
На скауте A5 серии, вопрос довольно давно и успешно решен без изменения клиренса установкой других стоек от Koni или Bilshtein.
не только проблема скаута это и проблема любого сарая шкода с ППД
там не было и нет никакого вопроса.
но я 100 с лишним тысяч накатал на "любом сарае Шкоды" Скауте А5 и нет там такой проблемы и в поминене может быть, чтобы А7 отличалась НАСТОЛЬКО, чтобы это стало ТАКОЙ проблемойвсе эти проблемы идут не от подвески, а от головы это не задница живет отдельно от переда, а голова считает, что машине едет не так как ей хочется
Цитата: Keiran от 24 Май 2017, 15:33:45там не было и нет никакого вопроса.Только если именно тебя все устраивает.Цитата: Keiran от 24 Май 2017, 15:33:45но я 100 с лишним тысяч накатал на "любом сарае Шкоды" Скауте А5 и нет там такой проблемы и в поминене может быть, чтобы А7 отличалась НАСТОЛЬКО, чтобы это стало ТАКОЙ проблемойвсе эти проблемы идут не от подвески, а от головы это не задница живет отдельно от переда, а голова считает, что машине едет не так как ей хочетсяНу тут о чем спорить? Я вообще не понимаю что ты хочешь от этого разговора и от этой темы? Ты пытаешься меня убедить, что у меня на скауте A7 все хорошо и кашерно, при этом сам эксплуатируешь А5? Я не знаю, что там у вас на A5, но на A7 и супербе предыдущего рестайлингового поколения проблема легкой жопы и низкой энергоемкости подвески имеет место быть, в супербе проблема ощущается меньше, но она есть. В Скауте зад пробивается чаще чем на обычной комби за счет большей рабочей длинны пружин, и на вашем любом драйве об этом тоже люди пишут. Когда я загружаю зад скаута, машина лучше управляется и в целом более жесткая.Решение кстати уже нашлось, предварительно оно такое: пружины от РС (такие же пружины ставят на европейскую версию скаута), будет чуть комфортнее, но не мягче, занижение будет присутствовать в любом случае, примерно 20-25мм, меняются стойки и отбойники, по сути убирается ППД, но мы теряем в клиренсе, ценник более-менее гуманный. В общем надо шерстить евро-клубы читать про скаут.
Едет и хорошо