• 24 Апрель 2024, 04:25:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4  (Прочитано 18030 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #30 : 25 Май 2017, 08:53:37 »
Мой подопытный авто был Киа Мохав
Да, я представлю с чем вам пришлось  столкнуться и что пережить. Наслышан довольно много и в мелких подробностях про подвеску первого поколения Mohave, берите второе поколение - говорят проблему решили.

LDa88,
Катки 16?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #31 : 25 Май 2017, 10:19:02 »
Мой подопытный авто был Киа Мохав
Да, я представлю с чем вам пришлось  столкнуться и что пережить. Наслышан довольно много и в мелких подробностях про подвеску первого поколения Mohave, берите второе поколение - говорят проблему решили.

LDa88,
Катки 16?

Второго поколения нет )
Это незначительный рестайлинг. Причём по подвеске никаких значимых изменений в нем не обнаружено. А в текущем варианте моя подвеска все же лучше, потому что в итоге я закончил изысканная на четырёх контурной пневмоподвеске;)
Но повторюсь, если бы не начал никаких изменений, думаю был бы прав :)
Бурый мишка )

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #32 : 25 Май 2017, 10:37:47 »
ScreemeR,
В какую цена пневма обошлась?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #33 : 25 Май 2017, 11:15:39 »
ScreemeR,
В какую цена пневма обошлась?

Около 150 тр.
Это при условии, что в базе была Пневма на задней оси. Т.е. компрессор, ресивер и датчики положения кузова (задние) использованы штатные. Подушки задние поменяны на неоригинал бмв х5. Передние стоики изготовлены по сути кастомно - на базе родного амортизатора + переоборудованная подушка от кабины грузовика скания.
Делает это все сервис "на Пневме" (г. Москва).
Они кстати Пневму могут внедрить практически на любой авто. Видел суперб, на который ставили пневму. И когда я приезжал, ставили на мустанг довольно свежий.
Бурый мишка )

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #34 : 25 Май 2017, 11:18:51 »
ScreemeR,
И что, все еще нравится Mohave спустя время?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #35 : 25 Май 2017, 12:17:09 »
ScreemeR,
И что, все еще нравится Mohave спустя время?

По разному :)
Мохаве отписан супруге. Ну и я на нем время от времени катаюсь. И на шкоде.
А в целом как и у любой машины, есть свои плюсы и минусы.
Но супруге он нравиться больше :))
Бурый мишка )

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #36 : 26 Май 2017, 10:25:19 »
Что не очень нравится в поведение машины. Живем в СПБ у нас куча дорожных стыков, куча трамвайных путей, и мелких неровностей (не говоря уже о не мелких неровностях), перекосы на дорогах и т.п. Подвеска отрабатывает это достаточно жестко, машина на поворотах крениться.

Можно я влезу, я вот не понял про неровности и крены. Это же взаимоисключающие параметры. Либо мы зажимаем подвеску, уменьшаем крены, но тогда каждый стык чувствуешь пятой точкой, либо наоборот делаешь подвеску мягче и тогда стыков не чувствуешь, но в поворотах получаешь крены.
По другому никак, только если ставить активно управляемую подвеску.

PS: у меня просто 4х4, можем сравнить.
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #37 : 26 Май 2017, 10:32:29 »
Lorrer,
Да толку то кататься, уже накатался на разном.
Есть вариант решения вопроса для уменьшения кренов EIBACH Комплект стабилизаторов Anti-Roll Kit и занижать ничего не нужно, просто вопрос кренов не особо для меня важен как я проанализировал свое вождение, я в повороты редко вваливаю, а то и вообще этого не делаю. Больше волнует вопрос работы задней части.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #38 : 26 Май 2017, 10:44:36 »
А что именно не устраивает с ней?
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #39 : 26 Май 2017, 11:00:09 »
Lorrer, Я в этой теме уже все расписал, можно я не буду еще раз все это переписывать.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #40 : 26 Май 2017, 11:45:10 »
Ну ты как-то странно расписал, в одном месте пишешь, что неровности слишком чувствуются. В другом, что сильно свободный ход стоек, но при этом крены тебя не беспокоят, хотя это одно и тоже (крены и свободный ход).
Короче требования какие-то противоречивые - называется хочу идеальную подвеску и чтобы кренов, раскачек не было, и чтобы трещинки на асфальте не чувствовались и идеальная управляемость была. Такого в реальной жизни не бывает.
Либо кофморт и крены, либо спорт и зубодробилка.

Нет, ну точнее есть вариант - камеры, датчики, контроллеры на каждый аморт, активная подвеска, предсказание действий водителя, углы поворота руля, процент нажатия педалей, крены кузова, ускорения, тонны программного обеспечения и денег. Но насколько я знаю, серийно пока такого не делают.
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 11:50:44 от Lorrer »
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #41 : 26 Май 2017, 11:51:19 »
Ничего здесь нет противоречивого, просто разные "хочу" добиваются заменой разных компонентов подвески, в целом я уже для себя все выяснил у ребят в streetuion, ценник меня просто не радует, а потому, мне проще вообще ничего не делать, и при любом раскладе, какой бы вариант из предложенных ими я бы не выбрал минимум минус 25-30мм к клиренсу, так что вопрос для себя я закрыл.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #42 : 26 Май 2017, 14:03:49 »
Ничего здесь нет противоречивого, просто разные "хочу" добиваются заменой разных компонентов подвески, в целом я уже для себя все выяснил у ребят в streetuion, ценник меня просто не радует, а потому, мне проще вообще ничего не делать, и при любом раскладе, какой бы вариант из предложенных ими я бы не выбрал минимум минус 25-30мм к клиренсу, так что вопрос для себя я закрыл.

И, на мой взгляд, правильно решил. :)
Кстати думаю, что самый компромиссный вариант подвески для УПП - это Пневма на а6 алроад. Но опять таки, не попробовав во всех режимах, точно не скажешь.
Вон у меня Мохав по асфальту (ровному и не очень) идёт как яхта (чего и хотел добиться). А как съезжаешь на посёлок (с большим количеством среднего размера ямок) то трясет как и Октавию.
А может и больше. :)

Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша. Конечно не спорткар, но рулёжка в самом жёстком режиме становилась весьма азартной. Правда все неровности дороги чувствовались ощутимо сильнее :)
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 15:48:20 от ScreemeR »
Бурый мишка )

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #43 : 26 Май 2017, 19:51:59 »
Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша.
Последние продавались с полицейской подвеской, я уж не знаю что там имелось в виду, но народ дико жаждал их купить.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Избавление от ППД на Octavia Scout A7 4x4
« Ответ #44 : 26 Май 2017, 20:08:42 »
Зы ещё на вольво хс70 подвеска (которая с выбором режимов жесткости) тоже была очень хороша.
Последние продавались с полицейской подвеской, я уж не знаю что там имелось в виду, но народ дико жаждал их купить.

Тоже видел несколько объявлений с этой полицейской подвеской. Но оф. информации на этот счёт нашёл. Но в тех объявлениях кнопочек выбора жёсткости подвески не было. :)
Бурый мишка )

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия