• 19 Апрель 2024, 04:43:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена Коммутатора.  (Прочитано 38902 раз)

Костя-Чел

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #15 : 24 Январь 2009, 17:07:17 »
Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #16 : 25 Январь 2009, 00:07:29 »
Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.

Привет, Костик!! ;)  Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу :superstition:

Костя-Чел

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #17 : 25 Январь 2009, 12:39:58 »
Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.

Привет, Костик!! ;)  Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу :superstition:

Приветики и с празником! Где я был - на Московском форуме, там эти темы очень подробно и обширно обсуждались ранее. А Волговский коммутатор - родной всегда будет работать лучше хоть и реаминированный и дешевле. Волговские коммутаторы имеют большой разбег по импульсам, может навернуть в дальнейшем индукционный датчик, а может и нет???

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #18 : 25 Январь 2009, 13:00:40 »
Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.

Привет, Костик!! ;)  Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу :superstition:

Приветики и с празником! Где я был - на Московском форуме, там эти темы очень подробно и обширно обсуждались ранее. А Волговский коммутатор - родной всегда будет работать лучше хоть и реаминированный и дешевле. Волговские коммутаторы имеют большой разбег по импульсам, может навернуть в дальнейшем индукционный датчик, а может и нет???

Приветище! Пасиб за поздравление ;)

Думаю., пока волговский коммутатор работает, бум ездить спокойно :) Единственно что меня волнует, так это то, что ему бы корпус какой-нибудь прицепить сверху, типа крышки, чтобы влага на провода не попадала. Пока правда фантазия моя не нашла разумной идеи :bw:

Костя-Чел

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #19 : 25 Январь 2009, 13:55:21 »
Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.

Привет, Костик!! ;)  Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу :superstition:

Приветики и с празником! Где я был - на Московском форуме, там эти темы очень подробно и обширно обсуждались ранее. А Волговский коммутатор - родной всегда будет работать лучше хоть и реаминированный и дешевле. Волговские коммутаторы имеют большой разбег по импульсам, может навернуть в дальнейшем индукционный датчик, а может и нет???

Приветище! Пасиб за поздравление ;)

Думаю., пока волговский коммутатор работает, бум ездить спокойно :) Единственно что меня волнует, так это то, что ему бы корпус какой-нибудь прицепить сверху, типа крышки, чтобы влага на провода не попадала. Пока правда фантазия моя не нашла разумной идеи :bw:
Привет! Вариантов мильон, всё зависит от фантазии. К примеру пластиковый - копроновый прямоугольный пузырёк от какой либо присадки примочки к авто. Мерь, обрезай, прорезай, натягивай - фантазии...... всё в твоих руках.

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #20 : 25 Январь 2009, 13:57:08 »
Костик, после таких твоих пожеланий я чувствую себя мастером-пепкой универсалом :D

Костя-Чел

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #21 : 25 Январь 2009, 16:53:17 »
Костик, после таких твоих пожеланий я чувствую себя мастером-пепкой универсалом :D

Привет, я очень рад что есть криативные решения и их реализация.

Денис

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #22 : 22 Март 2009, 00:55:46 »
Цена вопроса покупки волговского обошлась в 400 р. вместе с клеммами. Для сравнения  шкодовский - 2300р.+ минимум неделю надо ждать заказа.

Решила менять сама.Пришлост немного потрудиться, т.к. в проводах были надломы, от чего приходилось их зачищать и по новой прикреплять к клеммам.
И результат  - РАБОТАЕТ :bo: 
Поездила по району после установки.Обороты ХХ 750-800. При включенных потребителях не терялись. Единственный нюанс - машина заводится только с помощью нажатия педали газа.

Была ли причина в коммутаторе покажет время.  ;)Потому как днем раньше, до замены я поехала на машине на ночное катание на каток, туда доехала нормально, а утром обратно случился такой фокус:  машину завела, подержала минут 10 на 2000 об/мин, включила печку и при 2000 ХХ оборотах она Заглохла!! :da: И потом уже не заводилась. Утром домой пришлось добираться пешком. А днем ехать за ней обратно.Напомню, что буксирного крюка у меня нет,поэтому вся надежда была на "хорошее настроение" моей Фили :) Приехала - завелась) Домой добиралась через весь город на аварийке. 1 раз остановили менты, поинтересовавшись,  "дружу ли я с алкоголем" и, пожелав счастливого пути благополучно отпустили :D

Вот, что теперь у меня на Филе стоит: (извиняюсь за качество, руки дрожали от холода на морозе :))

Зашел седня в волговский магаз.Там предложили на выбор 4 коммутатора для волги. Внешне подходят вроде два: для безконтактного зажигания и контактного. Стоят 310 и 320р. Так какой брать? В одном есть конденсатор(или резистор) =могу ошибаться- со слов продавца, а в другом нет.

shura

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #23 : 22 Март 2009, 10:53:04 »
Цена вопроса покупки волговского обошлась в 400 р. вместе с клеммами. Для сравнения  шкодовский - 2300р.+ минимум неделю надо ждать заказа.

Решила менять сама.Пришлост немного потрудиться, т.к. в проводах были надломы, от чего приходилось их зачищать и по новой прикреплять к клеммам.
И результат  - РАБОТАЕТ :bo: 
Поездила по району после установки.Обороты ХХ 750-800. При включенных потребителях не терялись. Единственный нюанс - машина заводится только с помощью нажатия педали газа.

Была ли причина в коммутаторе покажет время.  ;)Потому как днем раньше, до замены я поехала на машине на ночное катание на каток, туда доехала нормально, а утром обратно случился такой фокус:  машину завела, подержала минут 10 на 2000 об/мин, включила печку и при 2000 ХХ оборотах она Заглохла!! :da: И потом уже не заводилась. Утром домой пришлось добираться пешком. А днем ехать за ней обратно.Напомню, что буксирного крюка у меня нет,поэтому вся надежда была на "хорошее настроение" моей Фили :) Приехала - завелась) Домой добиралась через весь город на аварийке. 1 раз остановили менты, поинтересовавшись,  "дружу ли я с алкоголем" и, пожелав счастливого пути благополучно отпустили :D

Вот, что теперь у меня на Филе стоит: (извиняюсь за качество, руки дрожали от холода на морозе :))

Зашел седня в волговский магаз.Там предложили на выбор 4 коммутатора для волги. Внешне подходят вроде два: для безконтактного зажигания и контактного. Стоят 310 и 320р. Так какой брать? В одном есть конденсатор(или резистор) =могу ошибаться- со слов продавца, а в другом нет.
Вроде который на 131. начинается...

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #24 : 24 Март 2009, 22:55:43 »
Денис, взгляни на фотки, которые я выкладывала  в этой теме в начале. Вот такой тебе и нужен, я покупала то ли за 320, то ли за 350 р. :)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #25 : 25 Март 2009, 01:19:51 »
Отчим на Волге постоянно эти коммутаторы меняет... :D



Костя-Чел

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #26 : 25 Март 2009, 06:24:54 »
Денис, взгляни на фотки, которые я выкладывала  в этой теме в начале. Вот такой тебе и нужен, я покупала то ли за 320, то ли за 350 р. :)

Гонщица привет!

Гонщица

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #27 : 28 Март 2009, 00:32:53 »
Костя, в личку! ;)

Денис

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #28 : 19 Май 2009, 12:52:04 »
А квадратный в виде коробки цельнометаллической с такой же маркировкой лучше?? в магазе стоит 500р, супротив того, что тут описывают стоимостью 320р.

patrono

  • Гость
Re: Замена Коммутатора.
« Ответ #29 : 06 Август 2012, 12:18:42 »
Всем доброго времени суток, решил оживить данную тему, поделившись своим результатом.
Возникла проблема на семейном Фаворите, машина начала ехать и неожиданно заглохла и после этого намека на попытки завестись при вращении стартером не было. Отец проверил искру от центрального провода - тишина аки в церкви.
Ясно, что скорее всего коммутатор, но возможно катушка зажигания. Кстати, катушка уже стояла не родная, а восьмерочная, да и коммутатор уже стоял не оригинальный.
Под заказ коммутатор нужно было ждать неделю, поэтому я начал бороздить интернет по поводу того, что люди с этим обычно делают. Нашел, в частности, и эт устатью, он амне больше всего понравилась в силу ее доступности (большое спасибо очаровательной девушке-автору  :ax:).
После этого поехал на авторынок искать такой волговский коммутатор. Именно с такой маркировкой не оказалось.
В итоге, на другом рынке, мне один продавец объяснил, что тут главное - это первая цифра 131, а остальное - это уже постоянно меняющиеся ТУ и прочее. Тут смысл в том, что коммутатор должен быть для ИНДУКЦИОННОГО датчика, а не датчика Холла. В итоге я купил коммутатор с маркировкой 131.3734-11
И второй важный момент: катушка зажигания! Как мне объяснил то же продавец, вместе с этим коммутатором должна использоваться катушка Б-116 и при этом показал мне схемы бесконтактного зажигания, где вместе с этим коммутатором ставилась действительно именно эта катушка. Разница в том, что сопротивление вторичной обмотки Б-116 - 15 кОм, а восьмерочной - 5 кОм (приблизительно). Как это повлияет на качество зажигания - я не знаю, поэтому решил взять весь комплект.
Вечером с отцом в гараже занялись установкой обновок. На волговском коммутаторе крепления под винт, поэтому из кусков провода и клемм (а именно частей "папа") были сделаны переходники, чтобы не нарушать существующие клеммы.
Собрали, подсоединили, давай крутить - тишина!!! Обидно... давай мерять есть ли плюс.... в итоге оказалось, что не было контакта в одном из "пап". После этого вместо зажимов была сделана пайка.
И вот.... после того как все было перепаяно и вновь установлено подключено - проверка! Сначала центральным проводом на массу - искорка радостно и уверенно забегала, а потом и через трамблер. Машина завелась с полоборота и двигатель заработал уверенно и без сбоев!
Ранее наблюдалось что в прогретом состоянии двигатель нужно было покрутить чтобы завести. Теперь эта проблема ушла. Тест-драйв показал отличную езду, субъективно даже показалось, что разгонная динамика стала лучше. Но трасса еще это покажет.
Вот такая история. Надеюсь, что новая начинка прослужит долго.
З.Ы. После того, как машина заглохла со старым коммутатором и ее оттянули в стойло, на утро она, как ни в чем не бывало, завелась и поехала, так отец на ней и приехал домой, где уже ждали новый коммутатор и катушка. Чудеса да и только с этими полупроводниками!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия