Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе.
Цитата: Костя-Чел от 24 Январь 2009, 17:07:17Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе. Привет, Костик!! Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу
Цитата: Гонщица от 25 Январь 2009, 00:07:29Цитата: Костя-Чел от 24 Январь 2009, 17:07:17Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе. Привет, Костик!! Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу Приветики и с празником! Где я был - на Московском форуме, там эти темы очень подробно и обширно обсуждались ранее. А Волговский коммутатор - родной всегда будет работать лучше хоть и реаминированный и дешевле. Волговские коммутаторы имеют большой разбег по импульсам, может навернуть в дальнейшем индукционный датчик, а может и нет???
Цитата: Костя-Чел от 25 Январь 2009, 12:39:58Цитата: Гонщица от 25 Январь 2009, 00:07:29Цитата: Костя-Чел от 24 Январь 2009, 17:07:17Гонщица привет! На Московском форуме описано как можно реанимировать родной коммутатор. Тема в том, что умирает транзистор - нужно впаять новый. Стоимость транзистора 108 руб. , 50 руб услуги электронщика - перепайка. У меня как и у большинства Шкодоводов, волговский в запасе. Привет, Костик!! Где ты был с твоими советами раньше??? Хотя, знаешь, тут хоть без пайки и прочих дел обошлось. Часик стояния в позе ЗЮ над машиной и зажигание работает!!! Тьфу-тьфу-тьфу Приветики и с празником! Где я был - на Московском форуме, там эти темы очень подробно и обширно обсуждались ранее. А Волговский коммутатор - родной всегда будет работать лучше хоть и реаминированный и дешевле. Волговские коммутаторы имеют большой разбег по импульсам, может навернуть в дальнейшем индукционный датчик, а может и нет???Приветище! Пасиб за поздравление Думаю., пока волговский коммутатор работает, бум ездить спокойно Единственно что меня волнует, так это то, что ему бы корпус какой-нибудь прицепить сверху, типа крышки, чтобы влага на провода не попадала. Пока правда фантазия моя не нашла разумной идеи
Костик, после таких твоих пожеланий я чувствую себя мастером-пепкой универсалом
Цена вопроса покупки волговского обошлась в 400 р. вместе с клеммами. Для сравнения шкодовский - 2300р.+ минимум неделю надо ждать заказа.Решила менять сама.Пришлост немного потрудиться, т.к. в проводах были надломы, от чего приходилось их зачищать и по новой прикреплять к клеммам.И результат - РАБОТАЕТ Поездила по району после установки.Обороты ХХ 750-800. При включенных потребителях не терялись. Единственный нюанс - машина заводится только с помощью нажатия педали газа. Была ли причина в коммутаторе покажет время. ;)Потому как днем раньше, до замены я поехала на машине на ночное катание на каток, туда доехала нормально, а утром обратно случился такой фокус: машину завела, подержала минут 10 на 2000 об/мин, включила печку и при 2000 ХХ оборотах она Заглохла!! И потом уже не заводилась. Утром домой пришлось добираться пешком. А днем ехать за ней обратно.Напомню, что буксирного крюка у меня нет,поэтому вся надежда была на "хорошее настроение" моей Фили Приехала - завелась) Домой добиралась через весь город на аварийке. 1 раз остановили менты, поинтересовавшись, "дружу ли я с алкоголем" и, пожелав счастливого пути благополучно отпустили Вот, что теперь у меня на Филе стоит: (извиняюсь за качество, руки дрожали от холода на морозе )
Цитата: Gonschits@)-'-,-- от 19 Январь 2009, 10:36:24Цена вопроса покупки волговского обошлась в 400 р. вместе с клеммами. Для сравнения шкодовский - 2300р.+ минимум неделю надо ждать заказа.Решила менять сама.Пришлост немного потрудиться, т.к. в проводах были надломы, от чего приходилось их зачищать и по новой прикреплять к клеммам.И результат - РАБОТАЕТ Поездила по району после установки.Обороты ХХ 750-800. При включенных потребителях не терялись. Единственный нюанс - машина заводится только с помощью нажатия педали газа. Была ли причина в коммутаторе покажет время. ;)Потому как днем раньше, до замены я поехала на машине на ночное катание на каток, туда доехала нормально, а утром обратно случился такой фокус: машину завела, подержала минут 10 на 2000 об/мин, включила печку и при 2000 ХХ оборотах она Заглохла!! И потом уже не заводилась. Утром домой пришлось добираться пешком. А днем ехать за ней обратно.Напомню, что буксирного крюка у меня нет,поэтому вся надежда была на "хорошее настроение" моей Фили Приехала - завелась) Домой добиралась через весь город на аварийке. 1 раз остановили менты, поинтересовавшись, "дружу ли я с алкоголем" и, пожелав счастливого пути благополучно отпустили Вот, что теперь у меня на Филе стоит: (извиняюсь за качество, руки дрожали от холода на морозе )Зашел седня в волговский магаз.Там предложили на выбор 4 коммутатора для волги. Внешне подходят вроде два: для безконтактного зажигания и контактного. Стоят 310 и 320р. Так какой брать? В одном есть конденсатор(или резистор) =могу ошибаться- со слов продавца, а в другом нет.
Денис, взгляни на фотки, которые я выкладывала в этой теме в начале. Вот такой тебе и нужен, я покупала то ли за 320, то ли за 350 р.