• 20 Апрель 2024, 16:01:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.  (Прочитано 65591 раз)

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #135 : 21 Апрель 2017, 20:25:30 »
Normet, первая замена у меня была на 4.5 ткм. Далее каждую весну. Со снятием насоса. Проблем до сих пор с таким алгоритмом не было.
На 4.5 никакого дерьма, кроме продуктов естественного износа дисков не было.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 20:28:04 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #136 : 02 Май 2017, 21:20:44 »
Нифига! Вот это параноя! :)
Масло в халдексе чаще чем в движке менять. А каждую весну, это сколько в км?
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 09:39:18 от Lorrer »
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #137 : 03 Май 2017, 09:03:41 »
Вот это параноя!
Так не меняйте, никто же не заставляет.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #138 : 03 Май 2017, 12:26:46 »
Каждую весну - это раз в год.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #139 : 13 Май 2017, 23:50:30 »
Сегодня заменил масло в Халдексе. Слилось загрязнённое черными продуктами износа дисков, сетка насоса грязная.
Не знаю даже, что будет там, если следовать дилерскому регламенту :o
Насосу точно кирдык придёт.
Впрочем, один такой пример видел сам - минус муфта.
А теперь вопрос: никто ещё не менял масло в редукторе задней оси? И в угловом редукторе?Если да, то как впечатления? Или ни у кого ещё нет пробега такового?
Руки чешутся заглянуть в задний редуктор, пожалуй солью миллилитров 200 в прозрачную посуду, посмотреть на чистоту масла и отсутствие блёсток. На доливку есть 0,5.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 00:06:42 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #140 : 14 Май 2017, 00:14:56 »
Я менял на А4 в заднем редукторе и в коробке (механика) на 180 000 км. Вердикт - можно было и не менять. Было чуть темнее, но никаких продуктов износа не было.
PS: В год сколько пробега то? (на предыдущее)

Лучше глянуть в угловой редуктор, там говорят выхлоп греет сильно масло и вот там возможны проблемы.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 00:19:02 от Lorrer »
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #141 : 14 Май 2017, 00:26:25 »
- это была А4 :ay:
- смысл не в годовом пробеге;
- не верю в масла "на весь срок службы", процесс износа никто не отменял;
- страшилки по диффам;
- люблю повозиться с авто, условия есть;
- к угловому редуктору очень-очень не подобраться, ищу пути. Да, там жарко. Хорошо, хоть тепловой экран стоит.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 00:31:56 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #142 : 14 Май 2017, 00:37:05 »
- не верю в масла "на весь срок службы", процесс износа никто не отменял;
Так какой там износ в редукторе-то? Обыкновенная зубчатая передача, такие в станках, электродвигателях и т.п. десятилетиями работают, без всяких замен масла.

Дифы мрут у любителей углов и от длительных пробуксовок - перегрев, прикипание и приехали.
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #143 : 14 Май 2017, 00:58:46 »
Я тебя понял: не мешайте машине работать!

Маньяк я..., уже давно...
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #144 : 14 Май 2017, 01:18:08 »
Нет,  я просто предпочитаю подходить разумно. Движок - да, там продукты сгорания; дсг, автомат, халдекс - да, там продукты износа фрикционных поверхностей; тормозуха - да, она влагу в себя набирает. Их надо менять, хуже не будет. Антифриз тоже выкипает, концентрация меняется, каку всякую набирает в себя. А редукторы и механические коробки, там шестерни в масле вращаются и всё,  если нет разрушения, то можно и не лазить. Ну ради самоуспокоения можно поменять на больших пробегах.
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #145 : 14 Май 2017, 11:51:25 »
На 40 тыщах махнул масло в переднем и заднем редукторе и муфте халдекс.
По состоянию масла в редукторах, можно до 100 тыщ спокойно ездить. В заднем вообще было как новое, в угловом чуть темнее.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #146 : 15 Май 2017, 07:56:30 »
white, как добирались до углового редуктора?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #147 : 15 Май 2017, 12:52:41 »
white, как добирались до углового редуктора?
На ощупь. Человек уже ни раз этим занимался, опыт имеется.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #148 : 15 Май 2017, 13:27:23 »
 :dh:
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: ХАЛДЕКС: работа, впечатления.
« Ответ #149 : 13 Ноябрь 2017, 00:06:29 »
Ну что, к снегу готовы?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия