• 28 Март 2024, 21:28:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Владельцы машин со стояночным отопителем, откликнитесь!  (Прочитано 29013 раз)

Оффлайн Filipp Grachev

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток.
Планирую брать машину с пакетом Elegace+,т.к. предложили ее по хорошей цене. Все бы ничего, но тут позвонил продавец из конкурирующего салона и смуту внес - я был уверен, что отопитель работает по принципу Вебасты-греет ОЖ и при достижении определенной температуры, прогревается салон. Продавец же меня удивил, сказав, что отопитель отапливает только салон.
Входящий в пакет безключевой доступ мне не нужен, парковочный ассистент тоже, планировал брать только из-за стояночного именно эту машину. Иначе мне выгоднее взять с шестым пакетом и дешевле у конкурентов.
Стал я гуглить, на туарегах, действительно, ставится отопитель, который греет салон. В интернете очень мало информации об этом, и внятного ответа я нигде не нашел. У кого-то греет и салон и ОЖ, у кого-то только ОЖ, утретьих только салон. Если есть тут владельцы Октавий с отопителем - прошу, отпишитесь, как он работает?
Заранее огромное спасибо. ОЧЕНЬ актуально. Надо вносить залог, а я в раздумиях.

Понимаю, что поздно, но все же на будущее, другим может пользователям пригодится)

Продавец же меня удивил - работа у него такая, денег себе зарабатывает
топитель работает по принципу Вебасты-греет ОЖ и при достижении определенной температуры, прогревается салон - да, это действительно так, более того, в жаркую погоду, он умеет еще и охлаждать салон!

Также его при необходимости, можно поковырять и запрограммировать (с помощью ODISа) и настроить на определенную температуру и т.д.

Оффлайн Innovator

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Почитал в инструкции про Вебасто. Пишут, что можно запускать вручную с брелка или кнопкой в салоне, можно запуск программировать (3 дня), а также возможен автоматический запуск при определенных климатических условиях. А что интересно это значит - при определенных климатических условиях? Что-то не нашел нигде..
  • Skoda Octavia A7 1,8/DSG7 2016

Оффлайн Filipp Grachev

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Почитал в инструкции про Вебасто. Пишут, что можно запускать вручную с брелка или кнопкой в салоне, можно запуск программировать (3 дня), а также возможен автоматический запуск при определенных климатических условиях. А что интересно это значит - при определенных климатических условиях? Что-то не нашел нигде..

При холодном времени года, и запуске авто без вебасты, она может включиться самостоятельно, при этом, водитель даже нигде не увидит данного. она работает как догреватель двигателя и салона, чтобы быстрее нагреть салон, либо соответственно двигатель.
в общем вещь умная и срабатывает, когда это необходимо.

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Самая полезная опция, которая у меня была. Салон греет, включаю с брелка. Когда горит индикация что мало бензина - не работает. Единственное одно НО, установил штатную защиту картера, не теперь не знаю она совместима с Вебастой или нет. Идет запах паленного пластика.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Самая полезная опция, которая у меня была. Салон греет, включаю с брелка. Когда горит индикация что мало бензина - не работает. Единственное одно НО, установил штатную защиту картера, не теперь не знаю она совместима с Вебастой или нет. Идет запах паленного пластика.
В штатной защите есть вырез под выхлоп обогревателя
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Самая полезная опция, которая у меня была. Салон греет, включаю с брелка. Когда горит индикация что мало бензина - не работает. Единственное одно НО, установил штатную защиту картера, не теперь не знаю она совместима с Вебастой или нет. Идет запах паленного пластика.
Юра, тебе надо было такую защиту ставить. В ней есть вырез для глушителя отопителя.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Так это и есть штатная
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Enter_Spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
Самая полезная опция, которая у меня была. Салон греет, включаю с брелка. Когда горит индикация что мало бензина - не работает. Единственное одно НО, установил штатную защиту картера, не теперь не знаю она совместима с Вебастой или нет. Идет запах паленного пластика.
У меня вебаста и защита с завода - ничего не воняет.
  • Octavia A7 Combi Scout

Оффлайн Lorrer

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
При холодном времени года, и запуске авто без вебасты, она может включиться самостоятельно, при этом, водитель даже нигде не увидит данного. она работает как догреватель двигателя и салона, чтобы быстрее нагреть салон, либо соответственно двигатель.
в общем вещь умная и срабатывает, когда это необходимо.
Более того, по моим осенне-зимним наблюдениям она включается почти всегда и работает пока двигатель не прогреется, не зависимо от того, была она включена или выключена до этого. И даже в том случае, когда я включал вебасту с брелка, минут через 5-10 приходил, заводил машину и отключал её кнопкой из салона, то индикация гасла, а сама она продолжала работать, пока двигатель не прогреется.
Естественно, так она себя ведет, когда стоит галка в настройках - "разрешать автоматическое включение дополнительного отопителя" не помню как точно.

Yuriy, надо внимательно осмотреть на подъёмнике как встала защита и не мешает ли она выхлопу вебасты, в противном случае можно легко получить пожар.
Combi A4 1.8T 4x4 MT, Combi A7 1.8TSI 4x4 DSG6.

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Самая полезная опция, которая у меня была. Салон греет, включаю с брелка. Когда горит индикация что мало бензина - не работает. Единственное одно НО, установил штатную защиту картера, не теперь не знаю она совместима с Вебастой или нет. Идет запах паленного пластика.
Юра, тебе надо было такую защиту ставить. В ней есть вырез для глушителя отопителя.


Все прошло, и пользоваться уже перестал.

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Подумываю об установки на Скаут автономного отопителя.
Скажите на счет аккумулятора - сильно высаживает или нет? Планирую чтобы грела до достижения температуры ОЖ 60 градС и выключалась, без прогрева салона - так как в моем случае любой аккум высадить можно, ибо у меня днем маленькие пробеги дом-работа минут 15.
Слышал что кто-то ставит дополнительный аккум.
Может хорошие обзоры подобных работ на драйв2 ?
И в питере есть опытные и ответственные мастера, которые могут установить автономку?
По модели - склоняюсь к Webasto Thermo Top Evo Start.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Half,
ибо у меня днем маленькие пробеги дом-работа минут 15.
Пустая трата денег.
Если будешь ехать на не прогретом ДВС невжаривая, а спокойно и размерено ничего с ним не случится за 15 минут. В Питерских зимах, ИМХО, малонужная вещь в современном авто, тем более в бензинке. Ничего не выиграешь, а потенциального геморая получить можешь на большую сумму.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн ScreemeR

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Half,
ибо у меня днем маленькие пробеги дом-работа минут 15.
Пустая трата денег.
Если будешь ехать на не прогретом ДВС невжаривая, а спокойно и размерено ничего с ним не случится за 15 минут. В Питерских зимах, ИМХО, малонужная вещь в современном авто, тем более в бензинке. Ничего не выиграешь, а потенциального геморая получить можешь на большую сумму.

Насчет нештатной скорее соглашусь. Хотя есть хорошие авторизованные сервисы по установке отопителей.
И совсем не соглашусь насчет ненужности штатной: пользую с октября по апрель в режиме отопителя и периодически летом в режиме вентиляции.
Сейчас у меня 6 машина с отопителем (5 со штатным). Машину без отопителя теперь не рассматривал бы :)
Бурый мишка )

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Half,
ибо у меня днем маленькие пробеги дом-работа минут 15.
Пустая трата денег.
Если будешь ехать на не прогретом ДВС невжаривая, а спокойно и размерено ничего с ним не случится за 15 минут. В Питерских зимах, ИМХО, малонужная вещь в современном авто, тем более в бензинке. Ничего не выиграешь, а потенциального геморая получить можешь на большую сумму.
на счет выкинутых денег не соглашусь. Если температура на улице <10 градС пока еду от дома до работы стрелка температуры ОЖ до 90 в принципе не добирается, а масло до 50 градС еле нагребает. Получаем хронический непрогрев двигателя, автономка этот момент устраняет. Тем более уже тут обсуждали, что в мороз запуск двигателя согретого автономкой в перспективе продлевает ему ресурс, что для меня также актуально ибо имею движок с большим пробегом. Да и под автономкой отогреваться уже намного быстрее чем ждать пока на ХХ пойдёт теплый воздух.
На счет "потенциального геморроя" - личного опыта с автономками нет, но судя по информации из инета - большой процент проблем из-за кривых рук установщика.
На счет автозапуска тоже думаю - но пока автономка видится более перспективным вариантом.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
И совсем не соглашусь насчет ненужности штатной: пользую с октября по апрель в режиме отопителя и периодически летом в режиме вентиляции.
Сейчас у меня 6 машина с отопителем (5 со штатным). Машину без отопителя теперь не рассматривал бы
Ну не с его же пробегами. С твоими пробегами то вопросов нет. А он каждый 5 день будет аккум домой таскать заряжать.
что в мороз запуск двигателя согретого автономкой в перспективе продлевает ему ресурс
Вы на ней 500т.км. проехать планируете? Ну и в этом случае не поможет автономка, в другую сторонку копать нужно. Да лучше 2 раза за зиму масла махните, пользы и толку в вашем случае больше будет.
пока на ХХ пойдёт теплый воздух.
5 минут, вот реально засекал в -23 (что редко в СПб), 5 минут идет уже приятный воздух, 10 минут идет реально теплый воздух.
На счет автозапуска тоже думаю - но пока автономка видится более перспективным вариантом.
Пользуюсь автозапуском уже 2,5 года, мысли об автономке ушли с установкой автозапуска.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия