• 19 Апрель 2024, 06:35:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Владельцы машин с 1.6 АТ подскажите по работе коробки  (Прочитано 14971 раз)

Оффлайн PopovichAnatol

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Товарищи,может и не только владельцы а7 с 1.6 АТ, подскажите у всех машин при разгоне,при переходе со 2-ой на 3-ю передачу машина подтупливает?у меня это явление сопровождается скидыванием 200-400 оборотов (в зависимости от того как на тапку давишь) и соответственно падением мощности!
На диллере говорят,что так у всех,3-я - типа прогревочгая передача...
Да,машина декабрь 2015.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 10:26:56 от PopovichAnatol »
  • Октавия а7, актив, 1.6АТ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
А 6-я передача видимо  - охлаждающая ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн PopovichAnatol

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вот-вот,а первая вообще не нужна)
  • Октавия а7, актив, 1.6АТ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
На диллере говорят,что так у всех,3-я - типа прогревочгая передача...


Название дилера в студию.



Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
PopovichAnatol, Это связка подтупливает, всегда и она по умолчанию тупая, и другой не будет. На всех передачах
  • дизельный

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
PopovichAnatol, Это связка подтупливает, всегда и она по умолчанию тупая, и другой не будет. На всех передачах
На полуседане такая же связка? Немного на нем ездил (до скаута, параллельно с фф3 1.6 125 лс), так поло тупым не казался отнюдь и вполне бодренько 105 сил его тащили для 1.6. Он конечно полегче А7 должен быть...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
У меня на А5 такая же фигня. А вот норма это или нет непонятно. Иногда даже машина дернется в этот момент.
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
У меня на А5 такая же фигня. А вот норма это или нет непонятно. Иногда даже машина дернется в этот момент.
какой пробег? Жижу в коробке меняли?



Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Цитировать
какой пробег? Жижу в коробке меняли?
Менял на 70, сейчас 85
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
PopovichAnatol, Это связка подтупливает, всегда и она по умолчанию тупая, и другой не будет. На всех передачах
На полуседане такая же связка? Немного на нем ездил (до скаута, параллельно с фф3 1.6 125 лс), так поло тупым не казался отнюдь и вполне бодренько 105 сил его тащили для 1.6. Он конечно полегче А7 должен быть...
На рестайле такая же. На старом 105 сил было.
Что там может быть бодренького не знаю.
Машина для очень спокойных водителей, там все надо делать плавно, тогда едет норм. Если жарить коробка пинается, мотор ревет, а выхлоп чуточку лучше.
  • дизельный

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
PopovichAnatol, Это связка подтупливает, всегда и она по умолчанию тупая, и другой не будет. На всех передачах
На полуседане такая же связка? Немного на нем ездил (до скаута, параллельно с фф3 1.6 125 лс), так поло тупым не казался отнюдь и вполне бодренько 105 сил его тащили для 1.6. Он конечно полегче А7 должен быть...
На рестайле такая же. На старом 105 сил было.
Что там может быть бодренького не знаю.
Машина для очень спокойных водителей, там все надо делать плавно, тогда едет норм. Если жарить коробка пинается, мотор ревет, а выхлоп чуточку лучше.
ДСГ в режиме драйв тоже для ооочень спокойных водителей, там все надо делать плавно, иначе пинки, удары, затупы
Если жарить, то и РС на ДСГ пинается, мотор ревет...ну да, выхлопа больше конечно. Все автоматы да роботы подтупливают, ну может кроме PDK и подобных, который сам по себе как октавия стоить будет.

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
dimcher, Ты просто гонщик. Я не на многих автоматах ездил.
фф2 а5 ат а5 дсг. Все едет отлично.
Когда я на а5 еду спокойно, автомат переключатеся на 3000. Что бы а7 с 1.6 за мной успевала, он едет в отсечке.
Но ты со мной не сравнивай, я дилетант. Не чую разницы между 95/98, не чую кондей не кондей. Масло в автомате сменил на 90, а она как не пиналась, так и не пинается.
  • дизельный

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Когда я на а5 еду спокойно, автомат переключатеся на 3000. Что бы а7 с 1.6 за мной успевала, он едет в отсечке.
вот причем тут это??! Есть общее ощущение от автомобиля, слаженность работы коробки и двигателя, независимо от объективной динамики. Так вот поло 1.6АТ вполне себе слажено едет, ощущение разгона в полпедали вполне приятные, не заметил ни затупов, ни дерганий. Но если начать ехать в дерганном ритме, то тут только механика при определенной концентрации внимания доставляет кайф. ДСГ ни в спорт режиме, ни в ручном, так не может. Да, она может быть будет быстрее по цифрам, но никак не лучше по ощущениям... вот когда я иду на разворот на Пулковке в спорт режиме, 2-я, скорость 30-40 кмч на входе, разворачиваюсь под сброс газа, выравниваю колеса, и плавно, но быстро газ в пол - а эта дура что делает?! РАЗМЫКАЕТ сцепление, раскручивает движок, врубает первую - пинок, короткий разгон на первой, потом опять вторая с рывком...это просто ужосблин. То на 6-й с 60 кмч и 1200 оборотов вытягивает, а тут на 2-й с 3 тыс оборотов не хочет тянуть, надо обязательно первую... Увлекся что-то
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
dimcher, Ну а для меня это причем.
  • дизельный

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Да человек не об этом спросил. Подеритесь еще... Не должно быть сброса оборотов. Не должно быть рывка. Нет прогревочных передач. При постояном усилии нажатия на педаль коробка должна переключать передачи плавно. В момент перехода на следующую обороты снижаются. Передача ведь меняется. Но всё должно быть плавно. А рывки - это какой-то косяк, самая легкая степень которого лечится сменой жидкости АТф. И совершенно всё равно , слабый двигатель или нет. От этого только динамика меняется разгона , а не принцип.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия