• 19 Апрель 2024, 14:09:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Владельцы машин с 1.6 АТ подскажите по работе коробки  (Прочитано 14972 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Цитировать
какой пробег? Жижу в коробке меняли?
Менял на 70, сейчас 85
замена была однократная? до этого не менялась ATF?



Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ян, Есть еще такое как блокировка гидротрансформатора.
А что при переходе с 2 на 3ю, обороты не должны опускаться?
  • дизельный

Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Цитировать
какой пробег? Жижу в коробке меняли?
Менял на 70, сейчас 85
замена была однократная? до этого не менялась ATF?
До этого менялась или нет история умалчивает. Менял однократно, но масло было чистое. Не знаю, как у ТС, но у меня при переходе со 2 на 3 как будто сцепление пробуксовывает слегка, если сцепление неправильно отпустил(по аналогии с МКПП).
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
До этого менялась или нет история умалчивает. Менял однократно, но масло было чистое. Не знаю, как у ТС, но у меня при переходе со 2 на 3 как будто сцепление пробуксовывает слегка, если сцепление неправильно отпустил(по аналогии с МКПП).
Первое - поменять еще раз, хотя бы двойную замену сделать.
Второе - если лучше не станет - готовится к ремонту.



Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Ян, Есть еще такое как блокировка гидротрансформатора.
А что при переходе с 2 на 3ю, обороты не должны опускаться?
Должны. При переходе на каждую следующую. Может, не так выразился.. Но это не сопровождается рывком
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Цитировать
Но это не сопровождается рывком
ну если разгон не в пол, то рывка нет. Просто не нравится, как обороты зависают при переключении. Думал-это особенность блокировки ГДТ
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Если есть сомнения самое простое сначала сравнить с другими - тест-драйв или найти коллег на форуме. Может это типичное поведение данной коробки, просто человек на нем акцентировался
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
И рывок и явное запоздание переключения  (зависание) - не есть норма.



Оффлайн ivanoff-986

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Вообще, смотрел на Ю-тубе ролики со всякими разгонами 1.6 АКПП. Гольфы там, Джетты, Октавии. И на некоторых замечал такие же зависания между 2-3
Двойную замену планировал на 100ткм. Походу, придется пораньше :(
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 17:56:40 от ivanoff-986 »
  • AUDI A4 B7 quattro

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ян, скажу так если еду спокойно и плавно переключения в районе 2500-3000 то и передача переключается плавно, а вот если 4000-5000 то чувствуется очень хорошо, хотя когда до отсечки в районе 6200 тоже все плавно. У меня на турбе примерно так же, но рывок на много меньше чувствуется
  • дизельный

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Вообще, смотрел на Ю-тубе ролики со всякими разгонами 1.6 АКПП. Гольфы там, Джетты, Октавии. И на некоторых замечал такие же зависания между 2-3
Двойную замену планировал на 100ткм. Походу, придется пораньше :(
Делайте двойную, а лучше тройную
https://www.drive2.ru/l/8551726/
Масло можно взять Тойота или Лукойл Азия.



Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Ян, скажу так если еду спокойно и плавно переключения в районе 2500-3000 то и передача переключается плавно, а вот если 4000-5000 то чувствуется очень хорошо, хотя когда до отсечки в районе 6200 тоже все плавно. У меня на турбе примерно так же, но рывок на много меньше чувствуется
[/quotе]
Абсолютно в дырочку. Момент-то другой, потери скорости нет.. Рывка нет
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ян, так к тому и пришли что это нормальная работа. Просто люди сильно загоняются.
  • дизельный

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Да у него обороты небольшие вроде...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Ян, Про обороты подождем. а так для такой связки 4000, это в принципе рабочие, что бы держатся в потоке в городе
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия