Париться стоит. Если толчки ощутимы, то автомат работает нештатно. После гарантии новый автомат в магазе стоит поллимона
Так что для начала проверил бы уровень.
Высокого уровня-да. Только стрелка тахометра. Наш, конечно, не такой, заметнее, но если не дергать при разгоне педаль газа, то рывков явно выраженных быть не должно всё равно.
Добрый день! Приобрел новый авто Skoda Rapid в 2015 г. Характеристики: 1,6 MPI, Автоматическая коробка передач, пробег 9000 км. Т.к. это мой первый авто, то опыта пока немного. Стал замечать момент переключения передачи с 1-ой на 2-ю, достаточно часто, иногда, но реже с со 2-й на 3-ю. 4,5,6 вообще не ощущаю. Зимой машину прогревал, летом стартую сразу, и вот тоже заметил толчки при переключении Р, R, N, D. Насколько это серьезно оценить не могу (т.е. силу самих толчков, т.к. опыта не имею). Кучу постов прочитал, при "пинки", "толчки" и т.п., при какой силе этих толчков они считаются дефектом коробки передач? Для меня это большой вопрос. Автомобиль пока на 3-х летней гарантии. К дилеру уже обращался, предложили проехаться с механиком, но он невозмутимо ответил, что это "норма" и вообще не стоит париться, т.к. авто на гарантии. Но я также понимаю, что возиться с автоматом никому особенно не хочется — лишняя работа по гарантии и еще довольно сложная. Поэтому не очень то и доверяю его словам. Хочу обратиться в какой — нибудь специализированный центр, вроде BOSH, но там только компьютерная диагностика автомата. Вот может кто — нибудь объяснит мне, пока еще "чайнику", что значит сильные толчки во время переключения передач? Стоит ли вообще париться по этому поводу? И есть ли в СПб хороший диагностический сервис по автоматам?