• 29 Март 2024, 04:10:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: А7 дизель  (Прочитано 24346 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2016, 23:27:56 »
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #16 : 14 Декабрь 2016, 10:31:18 »
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Интересная инфа, спасибо.
  • Карок, 1.4

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #17 : 14 Декабрь 2016, 11:20:02 »
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Интересная инфа, спасибо.
Это в принципе ко всем дизелям относится с двухмассовым маховиком. Кто любит тащить на моменте на супер-низких оборотах, мол дизель блабла, те в зоне риска.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #18 : 14 Декабрь 2016, 11:23:30 »
Но ведь замена маховика - гарантийный случай, верно?
  • Карок, 1.4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #19 : 14 Декабрь 2016, 11:58:31 »
На 100 000 км ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2016, 12:01:14 »
На 100 000 км ?
Поправьте, если не прав: гарантия 2 год, без ограничения пробега. Гарантия на dsg6 2 года.
  • Карок, 1.4

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #21 : 14 Декабрь 2016, 12:48:48 »
На 100 000 км ?
Поправьте, если не прав: гарантия 2 год, без ограничения пробега. Гарантия на dsg6 2 года.
ну если за 2 года его ушатаешь, то может и гарантия прокатит. Но вообще могут и под расходник его подвести...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #22 : 14 Декабрь 2016, 12:50:27 »
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #23 : 14 Декабрь 2016, 12:53:08 »
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
соглашусь. явно не в городе :) хотя мой прогноз к 2 годикам 140 тыр.
  • Карок, 1.4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #24 : 14 Декабрь 2016, 12:57:55 »
Ну откладывай по рублю в месяц на маховик, если не собираешься продавать.
Недавно покупал набор на 2.0 - маховик, болтики хренолтики ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #25 : 14 Декабрь 2016, 13:01:52 »
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
пользуясь случаем :) есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE и стоит ли перейти на LLX? Себе лью с покупки FE 5W-30.
  • Карок, 1.4

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2016, 13:02:54 »
Ну откладывай по рублю в месяц на маховик, если не собираешься продавать.
Недавно покупал набор на 2.0 - маховик, болтики хренолтики ...
я понял из предыдущих сообщений :)
  • Карок, 1.4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #27 : 14 Декабрь 2016, 13:13:09 »
есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE
Есть ,  разница не принципиальна , объяснять не вижу смысла - скажем так - FE хорошее масло ,  но не нужно в этом двигателе ,  избыточно.

стоит ли перейти на LLX?
Стоит перейти на Тоталь Рубия Тир FE 5W-30 ,  вот прям сразу тупо банками по 20  литров брать.
Вот это маслице в этом двигателе поработает на 5 баллов.
Даже на 5+
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #28 : 14 Декабрь 2016, 13:16:30 »
есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE
Есть ,  разница не принципиальна , объяснять не вижу смысла - скажем так - FE хорошее масло ,  но не нужно в этом двигателе ,  избыточно.

стоит ли перейти на LLX?
Стоит перейти на Тоталь Рубия Тир FE 5W-30 ,  вот прям сразу тупо банками по 20  литров брать.
Вот это маслице в этом двигателе поработает на 5 баллов.
Даже на 5+
спасибо, пойду в соответствующую тему :)
  • Карок, 1.4

Оффлайн Dimas_69

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #29 : 26 Декабрь 2016, 16:29:44 »
Добавлю свои ощущения от дизеля. На настоящий момент 60ткм

1. Сравнивая с предыдущей 115лс FSI, на дизеле достаточно чуть принажать в drive газ чтоб, даже в горку обойти фуру или бензинового собрата. Скорости набирает и держит хорошо. Дневные пробеги по трассе на TDI с DSG6 выросли с 1ткм до 1,4ткм без напряжения.
2. Пересел с многорычажки. Чуток не так хорошо. Хотя может есть разница в платформах. Самое напряжное, первое время, для пространства за задними сиденьями - это "бултыхание топлива" в баке при заполнении больше 3/4.
3.DSG6 - самое главное избегать "женского" нажатия на тормоз когда стоишь в пробке. Диски не полностью расходятся и отсюда проблемы, хотя в DSG6 они в масле крутятся вроде. Второе - это стоимость замены масла на 60 тыс. Месяца 2 назад делал. Был удивлен стоимостью равному стоимости целого ТО.
4. По соляре. Главное не заправляться дизелем по 24руб. Наше дело - ДТ класса Евро. Заметил, что на Роснефть движок работает жестче и тяга падает. На Лук - зависит от региона, но в целом ОК. ТНК и Газпромнефть - ОК. Расход в 5 л / 100км. и 50л бак позволяет выбирать заправку. В прошлую зиму в Екатеринбурге неделю ездил при - 25 - - 27. Без вебасты все ОК, правда у меня стоит электро фен. Салон нагревается быстро. Одно утро было -29 - завелась со 2го раза. Дизель ДТ-А-.. Типо Арктический. На местных заправках такой продают. И главное - НИКОГДА не лей ни каких депарофинезаторов (размораживателей) и пр.

Если интересно, могу прокатить.
  • A7, 2,0 diesel

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия