В целом, как новоиспечённый владелец дизельной Окташи могу только сказать, что отноcительно TSI 1.4 небо и земля.На трассе при обгоне полная уверенность, никаких подтупливаний и прочего из разряда "подумал, а потом поехал", как у меня бывало с TSI.Всё достаточно резво и без спорт режима. Если надо поехать резво, то переключаюсь на спорт, так как обычно у меня спокойный стиль вождения(люблю "поовощить").Масло меняю раз в 7ткм. Единсвенно мне лично не хватает в машине ксенона и подогрева лобового, хотя сильно меня это не парит.Брал то, что меня устраивало с критической точки зрения ждать не было времени, да и денег это стоило бы поболе.
Цитата: azyablov от 02 Январь 2017, 15:30:07В целом, как новоиспечённый владелец дизельной Окташи могу только сказать, что отноcительно TSI 1.4 небо и земля.На трассе при обгоне полная уверенность, никаких подтупливаний и прочего из разряда "подумал, а потом поехал", как у меня бывало с TSI.Всё достаточно резво и без спорт режима. Если надо поехать резво, то переключаюсь на спорт, так как обычно у меня спокойный стиль вождения(люблю "поовощить").Масло меняю раз в 7ткм. Единсвенно мне лично не хватает в машине ксенона и подогрева лобового, хотя сильно меня это не парит.Брал то, что меня устраивало с критической точки зрения ждать не было времени, да и денег это стоило бы поболе.Смотря с каким 1.4 сравнивать, если с тем что 150 сил ( который идет на А7 ), то разгоняется он быстрее, стоит дешевле.
Но у нас недоступно..
Там таких тоже нет.
Если купить в Белоруссии, то пошлина будет?
Итого 29евро получилось (база 1,8 (160) с автоматом 23990). Но разница с РФ все-равно около 250-300т.р. В Российской машинке больше опций уже в базе идет (тот же сервотроник в РФ идет в базе, а РБ как опция). А в РБ ты фактически берешь как конструктор и заказываешь только нужные тебе опции
dimcher, в 2011 брат купил окту а5 1.8дсг элеганс 850. В 2012 я купил тут 1.8ат элеганс 815