• 29 Март 2024, 00:36:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: А7 дизель  (Прочитано 24345 раз)

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3100
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #45 : 12 Январь 2017, 08:55:16 »
dimcher, ксенон +30к
В рб элеганс был без мультируля, ещё чего то не было.
А3 1.4 дсг были 850-900
Беха 116 на автомате 850-900
Леон 1.8 дсг 750

Ну а там так было

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #46 : 03 Февраль 2017, 18:32:54 »
А у меня сегодня машина завелась и сразу заглохла. На экране БК высветилась оранжевая надпись EPC-ошибка и что-то еще. После этого завелась и работает без нареканий.
"Вася" показал ошибки фаз газораспределения и шин данных.
Что может быть?
  • Карок, 1.4

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: А7 дизель
« Ответ #47 : 07 Февраль 2017, 18:38:33 »
Выбор масла - в теме про масло. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.2520.html

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #48 : 24 Июль 2017, 12:09:37 »
Какие есть новые рассказы про дизеля А7¿

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #49 : 24 Июль 2017, 14:09:22 »
Митек, прочитал всю тему!
А твой-то где рассказ? Сколько уже проехал? Машина радует? Зиму переживал?  :)


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #50 : 24 Июль 2017, 17:27:35 »
Митек, прочитал всю тему!
А твой-то где рассказ? Сколько уже проехал? Машина радует? Зиму переживал?  :)
Так это ж я давно все прочитал)))
За две недели ещё не успел толком поездить.
Проехал ещё немного.
Конечно радует)
Зимой ещё не использовал.
Но впринципе я на А5 ездил в такой же конфигурации практически) единственно в большие минусы тяжеловато было без вебасты)

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн 33faber

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #51 : 24 Октябрь 2017, 23:34:04 »
А7 дизель, 150 кобыл
в дороге с 12.2016.
сейчас 50000 пробег
ТО у официалов.
По машине проблем нет.
правда колеса у же 2 раза менял(2 зимних+2 летних), профиль низкий грыжы замучали.
  • Октавия А7 дизель

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #52 : 26 Октябрь 2017, 15:15:03 »
А7 дизель, 150 кобыл
в дороге с 12.2016.
сейчас 50000 пробег
ТО у официалов.
По машине проблем нет.
правда колеса у же 2 раза менял(2 зимних+2 летних), профиль низкий грыжы замучали.
Да, профиль низковат, но можно немного повыше профиль взять.

Меняли мы тут масло на А7 143л.с. и 150л.с. и сравнивали. У 143 похоже нет сажевого фильтра, похоже что нет модуля нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором NOx, блока заслонки ОГ. На двигателе 143 снизу утеплитель, чего не было на А5, а на 150 этот утеплитель ещё заключён в пластиковый короб снизу.

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Дмитрий 1980

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #53 : 18 Июль 2018, 14:02:22 »
Друзья , привет.
С мая 2014 года владею Октавия 2.0 TDI DSG6 (выпущена 2013 г) . За время владения проехал 178000 км. Ничего плохого про автомобиль сказать не могу , есть мелочи по поводу жучков в салоне ,но с этим я столкнулся в начале эксплуатации и давно смирился. За время владения поломка была одна -это двухмассовый маховик , заменил на на пробеге 163000 км. Причём поставил не новый , а отреставрированный от компании Смагреста , гарантия на изделие и работы такая же как на новый  (пол года без ограничения пробега, а по стоимости обошлось прилично дешевле , маховик 15000 руб., работа 10000). Больше проблем по машине не было. До истечения гарантийного срока проходил ТО каждые 15000 км у дилера , по истечении срока гарантии обслуживаю машину каждые 10000 км , но уже не на дилерской станции . Заправляю на заправках Лукойл, Shell , если уезжаю за пределы С-Пб и Лен. области , то Газпром Нефть. 80% пробега трасса , 20 % город. Расход по трассе средний 4,5 , (ставил эксперимент по минимизации расхода, добился 3,8 л. на 100 км.) , в смешанном укладываюсь в 6 л. летом , зимой примерно 6,3. По подвеске ничего не менял , даже тормозные диски ещё оригинальные .(колодки передние на 105000 км , задние на 120000 км).
В кратце так. Если есть вопросы пишите сюда , либо в личку с удовольствием отвечу .
  • Шкода Октавия 2.0 TDI 2013 г.

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #54 : 18 Июль 2018, 14:24:28 »
У меня дизель 2,0 150 лс, пробег 150 ткм. С момента покупки замена масла каждые 7,5 ткм Ельф. На 130 ткм заменил стойки по кругу вместе с упорными подшипниками, диски тормозные передние. За все время эксплуатации проблема была одна - замена по гарантии блока управления селектором передач.
На 136 ткм сделал чип, теперь 200 лс и 400 Нм. До сих пор полет нормальный.
Заправляюсь на Луке или БП.
  • Карок, 1.4

Оффлайн Mitek

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • Митьки спасут Мир!
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #55 : 18 Июль 2018, 22:55:55 »
Ребята, неплохие у Вас пробеги уже  :ay:
Спасибо, интересно почитать!

Skoda Octavia A5 '08 1,6MPI ручка продана
Skoda Octavia A5 '07 2,0TDi DSG продана
Skoda Octavia A7 '15 2,0TDi DSG

Оффлайн Kalyambra

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #56 : 19 Июль 2018, 07:02:05 »
Ребята, неплохие у Вас пробеги уже  :ay:
Спасибо, интересно почитать!
так дизель для этого и берут )))
Спасибо на добром слове!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Карок, 1.4

Оффлайн 33faber

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #57 : 07 Октябрь 2018, 17:15:55 »
сегодня 100к на дизеле накатал, ни разе не подвела
  • Октавия А7 дизель

Оффлайн shoullin

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #58 : 01 Декабрь 2018, 00:11:57 »
Приветствую всех. Владею дизелем с ноября 2016г, отъездил уже 61000км, пересел со шкоды октавии А5 1.6 мкпп, разница ощутилась огромной, даже таже балка сзади показалось более собранней чем на прошлой А5ой мнгорычажке. Трактором доволен :D, коплектация Style и Пакет Elegance+ (биксеноновые фары, светодиодные фонари сзади, омыватель фар, Day Light на светодиодах, противотуманные фары Corner черные, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ), диски 7Jx17 Denom, розетка 230 В сзади вместо пепельницы.
 На пробеге около 17к км выявился брак, была течь из маслянного поддона (который как оказался пластиковым), сделали по гарантии, правда швы запаяли  просто ужасные :z=@: Из гарантийных случаев менял три раза руль качество мягко говоря отвратительно :bl:, потому как стирался в районе от 6ти до 9ти часов, сначала поменял через пол года владением авто, а потом за год два раза :bl: ну и перед окончанием гарантии заменил так же ручку DSG вокруг эмблемы кожа стерлась, и вокруг кнопки ручника заменили всю ручку ручника. Вот и все на данный момент гарантийные случаи))
 Зиму одну прошел нормально, вебасто тема)) включил, мин 15-20 поработал, сам отключился, как набирает определенную температуру я так понимаю), садишься в тачку, а там тепло :bp: . Бывало несколько раз что сразу не заводилась, при разных температурах за бортом, но после схватывала и больше не было подобного.
Расход радует, не радует лишь цены на ДТ >:D , с каждым разом всё больше и больше(((, заравляюсь либо Башнефть, либо Лукойл. По маслу, сразу как пригнал с Челябинска(потому как она лишь была на тот момент в наличии  :D) сменил на Ликви Топ Тэк 4200, на 2ом ТО решил залить Аддинол 5в30, вобщем всё устраивает). Масло меняю каждые 7-8к км.
Сейчас хочу сменить эту ППД, ибо уж больно вид ужасный, да и перед чипом чутка уронить для более лучшей управляемости)), очень долго курил форумы какие пружины выбрать и как правильно их подобрать, в итоге обратился к Jussi с драйв2.ру, он то и помог)). Скоро буду менять), далее чип(тут тоже в раздумьях, либо Revo, либо E-Tuners, либо Лаборатория Скорости :bk:) Если есть какие нить советы буду рад выслушать))

И ещё есть такой момент, где-то на форумах прочитал, что якобы на октавии дизельные Российской сборке типа не ставили сажевый фильтр, верно ли? Хотя по вину смотрел я у меня он стоит, либо опять кто то лянул не подумав, либо не знаю :bk:
  • Skoda Octavia A7 2.0 TDI 150Hp 320Nm

Оффлайн shoullin

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: А7 дизель
« Ответ #59 : 01 Декабрь 2018, 04:51:55 »
У меня дизель 2,0 150 лс, пробег 150 ткм. С момента покупки замена масла каждые 7,5 ткм Ельф. На 130 ткм заменил стойки по кругу вместе с упорными подшипниками, диски тормозные передние. За все время эксплуатации проблема была одна - замена по гарантии блока управления селектором передач.
На 136 ткм сделал чип, теперь 200 лс и 400 Нм. До сих пор полет нормальный.
Заправляюсь на Луке или БП.
Привет, подскажи, после чипа скока проехал уже? были какие нить проблемы? Отключал ли егр программно и заглушку ставил? и с сажевым фильтром как дела обстоят?
Потому как думаю я, что после чипа сажевик поидеи должен бы быстрее забиться, хотя не уверен, это моё предположение лишь.
Я вообще думал, что чипану, отключу егр прогаммно и заглушку поставлю, и сажевик думал вырезать, ибо задушен мотор. Но посмотрев ценник сажевика, чутка обалдел))) 212тыс руб. Вот и думаю, даже если и вырежу сажевый, то при продаже обратно его поставлю, возможно ли так сделать? Или если вырезал, то всё, назад дороги нет)))
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2018, 23:57:40 от shoullin »
  • Skoda Octavia A7 2.0 TDI 150Hp 320Nm

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия