за 700 тыщ можно найти октавию в приличном состоянии и с нормальным мотором.
А кроссовер это не только и не столько клиренс, это посадка, кузов универсал, и прочее.
поменять ее на Ети,
Цитата: FaGolf от 02 Февраль 2017, 18:10:00 поменять ее на Ети, Меня в этом варианте Йети очень останавливает мотор 1.2, да еще и с приличным пробегом.
Я бы за 700тр поискал Йети 1.8 2012 года. 1.8, полный привод и дсг6 - это другая машина. Но всё зависит от потребностей. Если желание взять посвежее, чуть экономить на бензине, обслуживании и налоге/осаго, то конечно 1.2.А если есть желание зажечь(не думая о расходе), не бояться съехать с асфальта и заехать в сугроб, то 1.8.
1.8 ощутимо дороже, при этом брать с пробегом под 100 000 лотерея, мы уже перебирали поршневую на машинах 2013 года ... в связи с масложером ....
Ничего себе, а я надеялся что с 2012 года проблем с масложором нет.
к старому, годами проверенному 1,6 склоняться.
Вообще почитаешь - и начнешь к старому, годами проверенному 1,6 склоняться. Да и коробка там идет - автомат.
два абсолютно разных мотора
А на дорестайлинг 14 года все же завтра доеду - взгляну