Друзья, привет.Подскажите, у кого-то был опыт (желательно, успешный ) общения с дилером и ФГ Рус по поводу дефектов ЛКП на гарантийной Октавии?Ситуация: на кромке капота со стороны лобового стекла сошла краска. Поводком водительского дворника, как предполагает дилер, этого сделать невозможно. Даже чтобы просто попробовать нанести такие повреждения поводком, его нужно, не переводя в сервисный режим, отгибать с очень большим усилием и неизбежно погнуть и поводок и капот. Никаких загибов на поводке и капоте, естественно, нет. На "противоправные действия третьих лиц" это повреждения тоже совершенно не похожи. Нет ни царапин, ни вмятин и т.п. Обратился к дилеру, получил официальное заключение "повреждение ЛКП в результате механических повреждений. Вина завода - изготовителя отсутствует". Думаю провести независимую экспертизу и предпринимать дальнейшие действия в зависимости от ее результатов. Кто что посоветует? В принципе, дефект не критичный, под краской грунт, ржаветь не будет. Можно и забить , но не сразу...
После каждого выключения стеклоочистителя или после каждого третьего выключения зажигания изменяется исходное положение стеклоочистителя это препятствует преждевременному износу резиновых щёток.
Фотки прикладываю. На первом скол, а на втором при попытке приподнять дворник. Потому как все говорят, что это случается из за таких приподниманий...