• 29 Март 2024, 00:16:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Повышенный расход масла на двигателях 1,6 MPI CWVA 110 л.с.  (Прочитано 59859 раз)

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Приобретенный мною осенью автомобиль с АКПП и двигателем 1,6 MPI CWVA 110 л.с. доставляет не мало хлопот, а именно: отличается повышенным расходом масла. Оказалось я не один такой, а товарищей по несчастью великое множество, точнее большинство (это не только владельцы рапидов, но и октавий, а также владельцы VW поло и джетты. Но с расходом в принципе все ясно - он есть. производитель хитро себя защитил, вписав в мануал данные - 0,5 на 1000. Очень предусмотрительно, но по-скотски по отношению к покупателю. У себя на авто веду замеры постоянно. Так вот, заметил, что после ТО первые две тысячи жора не было (ну или почти не заметно, уровень не менялся), а вот на третью тысячу съел около 500 (точнее не тысячу а 900 км.) Дилер парит, что это норма, что съел двигатель 500(+-) не за 900 км, а за 3000 пройденных, хотя это бред и замеры с фото это подтверждают. Хочу узнать мнения пользователей с данным двигателем по данному вопросу. Что вообще с этим "чудом" от ВАГа делать? Как это "чудо" эксплуатировать? Я вот думаю экспертизу делать на стороннем СТО, т.е. условно сожранные 4 литра за 10 тыс. это норма, т.к. это 400 мл. на 1000? Что это вообще такое? Я в шоке, если честно.

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
У одногруппника поло уже 150к пробега масло не жрет.
У кореша окта а7 38 пробега, не доливали не разу
  • дизельный

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
У меня за 5000 км скушало половину уровня на щупе...
  • Toyota Camry Hybrid

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
У одногруппника поло уже 150к пробега масло не жрет.
У кореша окта а7 38 пробега, не доливали не разу
У меня наоборот огромная масса примеров с этой же проблемой. Сообщения простых пользователей с Драйва 2 , других форумов шкоды, по маслам, форумам ФВ это подтверждают. Два ваших товарища скорее крайне редкое исключение, а правило иное - жор есть почти у всех. Даже дилеры это подтверждают (не только Шкоды но и ФВ) я тоже со многими общаюсь. Так что это не ответ на вопрос. Я задал вполне конкретные вопросы, а ответы в стиле: " у моего товарища все ок и он доволен шкодой" меня не устраивают. Реальность говорит об обратном, к сожалению.

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
У меня за 5000 км скушало половину уровня на щупе...
У Вас автоматическая коробка? Что с этим думаете делать, что говорят дилеры?

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
У меня за 5000 км скушало половину уровня на щупе...
У Вас автоматическая коробка? Что с этим думаете делать, что говорят дилеры?
Автомат. Дилер последний раз сказал, что это нормально. Пишут, что если масло погуще лить, типа 5W40, то жор уменьшается... Я лью 0W30...
  • Toyota Camry Hybrid

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

В конце темы отдельно расписал.
Этот ответ совсем не радует. Что подобное я читал на других форумах и смотрел в видео роликах на ютуб. Меня интересовал еще один момент, кто-то утверждает, что у них прям с завода нет жора масла (я в это не очень верю, понимая, что полно платных "маркетологов", многих разоблачал вконтакте, они даже не могут отличить CWVA от CFNA), но все таки допустим такие есть (у них другая поршневая), значит решение есть (теоретически)? Или это из области фантастики? Пока авто на гарантии можно доказать дефект (кстати какой СТО можете посоветовать, можно в личку)?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Нет "другой" поршневой.
Ну точнее генерации есть, но владельцу авто от этого ни холодно, ни жарко.
Потому как в продаже их нет, а для завода в плане TPI этой проблемы не сществует, соответственно и дилеры ничего менять не будут.
Понимаешь иронию ?
Завод меняет ШПГ, что бы убрать расход масла, но при этом для самого завода всё в норме, он все отрицает - проблемы нет.
Но поршни идут уже 3-й версии.
Но проблемы нет.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Нет "другой" поршневой.
Ну точнее генерации есть, но владельцу авто от этого ни холодно, ни жарко.
Потому как в продаже их нет, а для завода в плане TPI этой проблемы не сществует, соответственно и дилеры ничего менять не будут.
Понимаешь иронию ?
Завод меняет ШПГ, что бы убрать расход масла, но при этом для самого завода всё в норме, он все отрицает - проблемы нет.
Но поршни идут уже 3-й версии.
Но проблемы нет.
В этом я абсолютно согласен. Для ВАГа проблемы нет, точнее они ее отрицают (хотя знают о ней отлично). И дилеры вроде как заложники этой ситуации. Завод "считает" что все в норме, дилеры "парят" автовладелцев. А крайние в итоге мы, купившие это "чудо". Неприятно это все. Я когда приобрел авто радовался первые полгода и считал, что все кто критикует ВАГ просто тролли или завистники. Как жаль, что они оказались правы...

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Ест у всех, факт известный.
С другой стороны не раз видел машины из такси с мотором CWVA и пробегом от 100 000 до 200 000 км, ест, но не много, кольца не залегают, машины заводятся нормально.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Так все таки кто прав? Я утверждаю что 500 мл (+-) сожрало со 2-й по 3-ю тысячу пройденных км и это подтверждается замерами с фото. А дилер утверждает, что все в норме расход 500 мл. на 3000 км.

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Пока авто на гарантии можно доказать дефект (кстати какой СТО можете посоветовать, можно в личку)?
Если авто жрет масло прямо сейчас - приезжаете к дилеру, они сливают масло, заливают фиксированный объем, через 500-1000 км приезжаете к ним же, сливают, измеряют разницу.
Ваши замеры с фото - не доказательство.
Если будут настаивать на оплате процедуры - пишите письменную претензию в соответствии с ЗоЗПП, обещаете оплатить, если проблема не подтвердится.

Если расход масла кажется недостаточным - есть волшебные способы уменьшить его объем в двигателе с применением гаечного ключа, большого шприца и тонкой трубочки.
Вам же капот не опечатают))) Мне, когда мерили масложор, не опечатывали ничего вообще.

Правда, чем это поможет, если завод не поставляет дилерам ту самую третью ревизию...
Разве что менять авто или двигатель, но без суда явно не обойдется.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Так все таки кто прав? Я утверждаю что 500 мл (+-) сожрало со 2-й по 3-ю тысячу пройденных км и это подтверждается замерами с фото. А дилер утверждает, что все в норме расход 500 мл. на 3000 км.
Ваши фото и замеры для дилера не доказательство, decaht858 прав.

Вы определитесь, что хотите ? Чтоб не было масложера ? Я например таких машин не видел, даже если есть какая-то новая ревизия не факт что она гарантирует вам отсутствие масложера на 100 %. Сейчас у вас мотор собранный заводом, после переборки будет собран кем-то, и качество сборки будет зависеть от опыта этого человека, хотите на себе это попробовать ?
Ну ест CWVA масло и что ? Средний расход 1-1.5 на 15 000 км. Он и бензин ест, и еще в машине есть масса расходников.

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Эрик Штрассер

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Так все таки кто прав? Я утверждаю что 500 мл (+-) сожрало со 2-й по 3-ю тысячу пройденных км и это подтверждается замерами с фото. А дилер утверждает, что все в норме расход 500 мл. на 3000 км.
Ваши фото и замеры для дилера не доказательство, decaht858 прав.

Вы определитесь, что хотите ? Чтоб не было масложера ? Я например таких машин не видел, даже если есть какая-то новая ревизия не факт что она гарантирует вам отсутствие масложера на 100 %. Сейчас у вас мотор собранный заводом, после переборки будет собран кем-то, и качество сборки будет зависеть от опыта этого человека, хотите на себе это попробовать ?
Ну ест CWVA масло и что ? Средний расход 1-1.5 на 15 000 км. Он и бензин ест, и еще в машине есть масса расходников.
Я и не утверждаю, что это доказательство. Но меня интересует другое. Методика расчета. Кто прав в данном случае. Ведь уровень стоял на месте первые две тысячи а расход именно бул за з-ю. Почему дилер считает, что расход 3000/500 а не 1000/500. Я с этим не согласен. Ну а что касается расхода масла, то есть опыт на шероле лачетти 2008 г. Масло не есть ни грамма. Есть опыт с фордом фокусом того же года выпуска (как мой рапид - 2015)- масло не ест ни грамма. Когда вообще это нормой стало для атмосферного двигателя? Если бы перед покупкой мне показали мануал с этой особенностью, то я бы незамедлительно унес ноги из этого салона, т.к. масложер вовсе не норма для атмосферников у других изготовителей. По крайней мере они не жрут масло, как ВАГ.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 12:47:48 от Эрик Штрассер »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия