у тебя странный вкус это вообще не городская машина
Цитата: Yorke от 20 Апрель 2017, 23:00:17Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе за 2.6 млн, если по всем акциям, то 2.4 млн.Есть еще бензинка на 3.3 л.Там нормальный автомат, простые моторы, много плюшек, 5 лет гарантии на основные агрегаты.Зачем Kodiaq нужен то?Я тут Mohave посмотрел, его в топе со всеми плюшками по акции можно и за 2,8 притянуть, это единственная машина у Киа которая мне хотя бы симпатична.
Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе за 2.6 млн, если по всем акциям, то 2.4 млн.Есть еще бензинка на 3.3 л.Там нормальный автомат, простые моторы, много плюшек, 5 лет гарантии на основные агрегаты.Зачем Kodiaq нужен то?
Цитата: Yorke от 20 Апрель 2017, 23:00:17Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе за 2.6 млн, если по всем акциям, то 2.4 млн.Есть еще бензинка на 3.3 л.Там нормальный автомат, простые моторы, много плюшек, 5 лет гарантии на основные агрегаты.Зачем Kodiaq нужен то?Полностью согласен с Yorke, хотя признаю, ностальгия по Шкоде имеет место быть. По большей части по ее багажнику конечно.
Цитата: Baziliy от 26 Апрель 2017, 15:28:09Цитата: Yorke от 20 Апрель 2017, 23:00:17Соренто Прайм 2.2D, 200 л.с. в топе за 2.6 млн, если по всем акциям, то 2.4 млн.Есть еще бензинка на 3.3 л.Там нормальный автомат, простые моторы, много плюшек, 5 лет гарантии на основные агрегаты.Зачем Kodiaq нужен то?Полностью согласен с Yorke, хотя признаю, ностальгия по Шкоде имеет место быть. По большей части по ее багажнику конечно.Кодьяк реально другой, и рулится он иначе и выглядит по другому. просты моторы - дело отностиельное, тоже не всем нужен автомобиль без эмоций.Плюс полный привод на Соренто один из самых простых.
Полный привод если он не "полный", а через муфту ЛЮБОГО типа - говно, которое нахрен не нужно и наплевать, какого он типа и на какой машине.Утверждать обратное - значит никогда не обслуживать своими руками за свои деньги узлы этого самого "говнопривода".