• 29 Март 2024, 14:52:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG7 привет конструкторам  (Прочитано 13993 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #30 : 19 Апрель 2017, 08:36:31 »
Andrew_78,
У коллеги тоже 1.8 и DSG7?
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #31 : 19 Апрель 2017, 09:53:43 »
У коллеги тоже 1.8 и DSG7?
Да.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #32 : 19 Апрель 2017, 10:02:28 »
а пробег уже подходит к 200 тыс. км.
Ну тогда это очень круто. Я честно говоря даже удивлен, т.к. у меня в голове сидит стереотип, что турбинка больше 120-150 не выхаживает и ее потом надо менять. То есть я так понимаю у него на пассате и подвеска вся родная, это конечно вообще удивительная машина.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #33 : 19 Апрель 2017, 13:05:24 »
Ничего удивительного. Машина как машина. Сейчас только будет менять третий комплект передних тормозных колодок с первым комплектом дисков. Машина год моталась между Питером и Москвой по выходным и больше в Москве. Сейчас здесь по Питеру. Преимущественно по КАД. Амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые и наконечники рулевых - всё родное с завода. Турбина может и 300 тыс. пройти.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #34 : 20 Апрель 2017, 09:10:56 »
Машина год моталась между Питером и Москвой по выходным и больше в Москве. Сейчас здесь по Питеру. Преимущественно по КАД.
Ну как бы и весь сказ.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #35 : 20 Апрель 2017, 11:20:46 »
Ну как бы и весь сказ.
Ага. Я ж не говорил, что она все время в пробках на обводном канале стояла и тыркалась.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн pravednik

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #36 : 14 Август 2018, 14:32:31 »
Заметил в последнее время появились толчки при переключении с 1й на 2ю передачу при толкании в пробках.
При активном старте вроде не так толкается((.

Оффлайн lena0409

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #37 : 07 Январь 2019, 22:10:11 »
Опытные водители, подскажите пожалуйста, какие принципы вождения на ДСГ? Чем отличается от автомата? )

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: DSG7 привет конструкторам
« Ответ #38 : 07 Январь 2019, 23:47:25 »
lena0409, в ютуб забиваешь, как правильно ездить на дсг.
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия