• 19 Апрель 2024, 11:10:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237  (Прочитано 9412 раз)

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« : 21 Апрель 2017, 19:28:21 »
Друзья, прошу совета по 1.8TSI
В движении мотор начал сбрасывать обороты, вплоть до полной остановки. Диагностика дает следующее:
2 Faults Found:

000566 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0236 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 6
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 00:14:25

             Freeze Frame:
                    RPM: 1872 /min
                    Load: 9.8 %
                    Speed: 29.0 km/h
                    Temperature: 95.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 13.716 V

000567 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0237 - 000 - Signal too Low
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 92
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124092 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 01:41:14

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Load: 0.0 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 74.0°C
                    Temperature: 48.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 12.065 V


Readiness: 0000 0000

Надеюсь, проблема только с датчиком G31 или его проводкой.разъемом?
Или пришла пора турбине?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #1 : 21 Апрель 2017, 19:32:51 »
Я склоняюсь к датчику/проводке.
Турбина так не приезжает.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #2 : 21 Апрель 2017, 21:14:32 »
Хорошо бы. Еще в причинах накопал негерметичность впуска, неисправность байпаса(Wastegate это вроде байпас), ну и сама турбина
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #3 : 21 Апрель 2017, 22:26:28 »
ЕТКА как назло сломалась. Номерок для CDAB - 038 906 051 D?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #4 : 23 Апрель 2017, 17:28:17 »
Датчик заменил, проблема не ушла. В движении не проверял, на хх одна ошибка - Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #5 : 23 Апрель 2017, 17:54:50 »
Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?
Датчик оригинал ?

Я просто по фризам вижу, что либо датчик ку-ку, либо проводка, потому что у тебя давление одно и тоже - Absolute Pres.: 990.0 mbar - а этого быть не может, понимаешь ?
Атмосферное давление - 1 000 mbar , а у тебя в коллекторе на скорости в 29км/ч - 990.
И на стоящей машине при нулевой нагрузке - 990 mbar .
Сними ещё раз лог, если там не будет изменения давления - кури проводку.

Там есть датчик атмосферного давления и он при включении зажигания сравнивает показания с данными датчика G31 и если разница больше 50 mbar - пишет ошибку.

По проводке так - бери ремонтный пин, сади на разъём и тестер в зубы - сигнальное напряжение и опорное напряжение - 5 В.
Проверь массу датчиков на жгуте, там относительно массы кузова не должно быть больше 0.1В, в идеале - 0.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 18:00:44 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #6 : 23 Апрель 2017, 19:57:32 »
OK, спасибо. Буду тестить проводку. Давление как встало на 1000 мбар, так и стоит. Правда, на заведенном на 115 группе показывал ожидаемое около 300, и актуальное близко к этому, правда актуальное пляшет до 1000
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #7 : 23 Апрель 2017, 19:59:06 »
Ставлю на проводку)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #8 : 23 Апрель 2017, 21:22:23 »
Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #9 : 23 Апрель 2017, 21:54:15 »
Ремонтный пин, я так понимаю, переход от разъема к штекеру, на котором можно тестером подцепиться?
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #10 : 23 Апрель 2017, 22:12:28 »
Ну да.
Там на конце круглые контакты, что бы можно было мультиметр подключить нормально, а не в штекерные контактики тыкаться.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #11 : 23 Апрель 2017, 22:23:10 »
Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.
Да и крыс никто не отменял
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #12 : 23 Апрель 2017, 23:10:17 »
Мойка двигателя.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #13 : 24 Апрель 2017, 00:10:04 »
После снятия корпуса воздушника, кстати, был удивлен, что несколько разъемов, в т.ч. и нужный 14-ти контактный, лежат в пластиковом кожушке, ничем сверхе не прикрытые. И там да, сырость невозможная. Какая то крышка для них должна наверное быть?
Двигатель не мыл давненько
PS а где такие пины взять можно,интересно
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 00:13:41 от olboms »
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

Оффлайн olboms

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Музыкант
    • Просмотр профиля
Re: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237
« Ответ #14 : 24 Апрель 2017, 17:55:26 »
Проблему, похоже, устранил. А была она вот такой:
https://yadi.sk/i/a5uMTSxG3HJKk3
Жгут от датчика ушел под стартер, там гофра закончилась, и три проводка в изоленте пошли к разъемам под воздушником. По изоленте и протерлось напрочь.
То ли до меня накосячили, то ли так и было - в общем место слабое.
Берите на заметку, искать и восстанавливать было непросто
Всем добра!
  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия