• 29 Март 2024, 00:39:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Фабия 1.2  (Прочитано 65395 раз)

khu

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #15 : 03 Июнь 2009, 17:34:23 »
Ну ребята, не знаю. У нас в СПб в конторе 10 таких машин. Половина с пробегом 70-100, возраст 3-5 лет. Криминала никакого...

у нас восемь машин, одна - замена двигателя. сейчас, все остальные каждые 15т пробега- на ТО полная диагностика. лучше подстраховаться...   

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #16 : 03 Июнь 2009, 17:42:39 »
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
двигатель стоит 220000р, работа -20000р
Я думаю, на разборке реально найти раз в 5 дешевле!
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

khu

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #17 : 03 Июнь 2009, 17:47:47 »
... это - вечное, как жизнь.  :) На каждый товар есть, был и будет свой покупатель. А что до меня, то за смешные деньги я купил бы такой автомобиль с таким пробегом, если бы двигатель мне чем-то не понравился ( ;D), то за 120 000 рублей я его поменял бы, и спокойно ездил наслаждаясь жизнью. Но это - мое личное и обоснованное мнение. ;) ... 
двигатель стоит 220000р, работа -20000р
Я думаю, на разборке реально найти раз в 5 дешевле!
завод пошёл на встречу, оплатил 50%. очень жаль, что это только корпаративным клиентам под силу. на разборке двигатель? в 98году мне предлагали поставить "деревянный поршень" и быстро продать машину (давали гарантию 300км), даже замер компрессии не помог бы:)

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Фабия 1.2
« Ответ #18 : 03 Июнь 2009, 19:12:33 »
Ну если всё-таки верить сайту :), то там даже два вида поршней продают,
Цитировать
Поршень (MAHLE )Volkswagen, поршень (KOLBENSCHMIDT)
..... А на http://www.elcats.ru/ стоимость двигателя без обвеса 3500$, гон чтоли?
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

stranniks

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #19 : 08 Июнь 2009, 23:05:56 »
... у троих моих знакомых Фабии с таким двигателем. Покупали по моей рекомендации. Все более чем довольны и приемом, и расходом, и эксплуатацией. Как я уже писал, на СТО у дилеров есть машинки, которые пробежали с таким движком около 300 000 км. И до сих пор катаются. Т.е. спокойно катайтесь как минимум  200-250 000 км. И больше.  ;) Если интересно, - стоимость данного нового двигателя в сборе у дилера на сегодня, - в районе 120 000 рублей...   
 

... а у многих незнакомых на разных Шкодо форумах, данные двигатели накрывались газетой при пробеге 70-100 тысяч... причем без перегревов, насильств ит.д.
сам продал такую только из-за этого двигателя, т.к. у него уже появились симптомы - троение на холостых, повышенные вибрации... в другой ветке девушка уже
писала о том же самом... причем это через один этот двиг встречается ... а еще прибавить сюда чудо катализатор, установленный сразу за выпускным коллектором...
да геморои с заменой цепи...ооо...
так что я бы лучше его НЕ советовал, при том что есть 1.4, который и проще и мощнее и гильзованый .....
Так это же хорошо,когда 3-х цилиндровый мотор троит ;D
Никакого гемора с заменой цепи нет,руки надо иметь прямые и голову ;)Цепь намного надежней ремня,а самое главное ее себестоимость и замена намного дешевле замены ГРМ на Вами любимом 1,4,где 2 ремня и 4 ролика!!!!А вот гнать пургу о том,что 1,4 л. моторы гильзованые не надо,это было на предыдущей фабии в кузове 6Y.На фабии new ставят 1,4л. 16-ти клапанные моторы,которые также как и 1,2л. не ремонтнопригодны!!!!Моторы такого же плана стоят и на Октавии Тур,имеется ввиду 1,4л.!!!Есть конечно умельцы,которые давно ремонтируют 1,4 и скажу Вам даже на 1,2 удавалось менять поршня с кольцами,после чего мотор прекрасно себя чувствует :P

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #20 : 08 Июнь 2009, 23:13:50 »
Кстати, как раз про фабию - приговорили коллеге среднюю часть системы вупуска - замена на энгельса - 40к рублей...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #21 : 09 Июнь 2009, 10:01:36 »
Хехе... средняя вместе с задней частью глушителя мне стоили 5кру вместе с заменой 2 года назад ;) Понятное дело не у официалов...

PS: Для обсуждения этого есть отдельная тема...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Ant

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #22 : 09 Июнь 2009, 10:12:22 »
Цитировать
steallth в итоге продал свою за 200000... (2004 года).
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:

AMG: Учимся цитировать!
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2009, 10:25:32 от AMG »

steallth

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #23 : 09 Июнь 2009, 12:51:23 »
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:


я что говорил что я мега крут ??

я просто написал о том, что двигатель 1.2 это не самый лучший выбор... привел аргументы.
я видел и читал посты людей, у которых это чудо стучало и в итоге человек оставался вообще без машины, даже такой как
Логан ...так что мне непонятен ваш пост ...я уж не говорю про динамические возможности двигателя 1.2 ...

stranniks'y:

то что двигатель троит - это не хорошо...и ваши ссылки на то, что двигатель трехцилиндровый ни о чем не говорят, если вам непонятно, то объясню, что понятие ТРОИТ называется так не зависимо от кол-ва цилиндров, а от того, что один из тактов работает неправильно, отсюда и неправильная работа двигателя, вызванная неправильной работой какого то из горшков...

насчет цепи - сами меняли? двигатель вынимали (вывешивали)? насчет надежности - бред, т.к. может просто проскочить и привет... при смене - менять надо не только цепь, но чаще всего и звезды и успокоитель ... и это даааалеко не дешевле замены ремня с роликами...

насчет гильз - так я по моему указал, что машина 2004 года у меня была - разве тогда была новая фабия уже?????

и то что вам удавалось - это здорово, но расскажите более подробно, приведите ссылку может какую нибудь?... Я вот почему то не находил пока ...

повторюсь - я хотел бы посмотреть на вас, после изъятия из кармана круглой суммы на ремонт башки или не дай Бог смены двигателя (блока)... а голословные заявления - не более чем звуковые колебания...


Vikont

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #24 : 09 Июнь 2009, 16:12:50 »
и купил РЕно логан, и теперь он Мега крут :bm:


я просто написал о том, что двигатель 1.2 это не самый лучший выбор... привел аргументы.
я видел и читал посты людей, у которых это чудо стучало и в итоге человек оставался вообще без машины, даже такой как
Логан ...так что мне непонятен ваш пост ...я уж не говорю про динамические возможности двигателя 1.2 ...



... и все-таки для каких-либо категоричных утверждений, фактов более чем маловато. А на счет возможностей, - поспорю. Катался на Фабии 1,2 (70 л.с.), и по общим ощущениям до 100 км/час разгон не хуже, чем у 1,6. Ездили по трассе, - на компьютере на 100 км за поездку было - 4,5 литра. Вот это - факты. А упоминать о Логане на данном форуме, как об автомобиле, мне кажется, - некорректно вообще. Но это - мое личное и обоснованное мнение  ;) ...    
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2009, 16:14:48 от Vikont »

steallth

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #25 : 10 Июнь 2009, 11:26:49 »
ладно, я не буду больше ничего писать и никаких фактов приводить, я просто высказал мнение отн. двигателя 1.2, и что когда цифирки на одометре перевалят за 100000, начинаешь спать неспокойно и ждать того дня когда наступит час X...

ощущения и реалии это разные вещи, и при том, что разница составляет ровно один цилиндр между этими двигателями (и составляет треть от двигателя 1.2) - ощущения обманывают, по меньшей мере...

4,5 л - это НЕ реально, если только вы не ехали монотонно без единого торможения и ускорения на скорости 70-80 км/ч, а вот расход в 8-10 при активном педалировании в городе (7-9 для активной езды по трассе, а не тошнения за камазом) - это снова реалии...

Про Логан я и не упоминал, это некто выше писал про крутость непонятно к чему..

пишу я всё это только для того, чтобы рассказать из-за чего пришлось отказаться от Фабки, хотя я машину эту очень любил и она мне очень нравилась... но двигатель - вот камень преткновения ...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Фабия 1.2
« Ответ #26 : 10 Июнь 2009, 13:22:43 »
насчет цепи - сами меняли? двигатель вынимали (вывешивали)? насчет надежности - бред, т.к. может просто проскочить и привет... при смене - менять надо не только цепь, но чаще всего и звезды и успокоитель ... и это даааалеко не дешевле замены ремня с роликами...
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4. Комплект цепь+шестеренки стоил около 600 рублей, успокоителя и т.п. там нет - просто 2 шестеренки и цепь. Двигатель не вынимали, просто сняли картер и боковую крышку - этого было достаточно. Чтоб цепь "пробежала" по шестеренкам, надо безбожно игнорировать грохот под капотом, т.к. успокоителей и натяжителей на цепи нет, даже после незначительного вытягивания цепи (обычно 60к-100к км пробега) появляется лязгающе-грохочущий звук, который и говорит о скорой замене цепи. Это происходит задолго до стачивания шестеренок. Когда я менял, старые шестеренки были один-в-один как новые - т.е. ни о какой сточки зубов и речи не шло! Замена по стоимости равно 600-700 ру за цепь, рублей 100-200 за прокладки + лучше совместить с заменой масла, которое и так регулярно меняется. Работы? Ну ценник на них гуляет в больших пределах: от 2000 ру и вплоть до 10к, смотря где и кто... А вот чтоб цепь порвалась, я об этом ниразу не слышал (при условии своевременной ее замены)! У ремня только один плюс - он тише, больше аргументов в его пользу нет!
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Vikont

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #27 : 10 Июнь 2009, 13:40:03 »
4,5 л - это НЕ реально, если только вы не ехали монотонно без единого торможения и ускорения на скорости 70-80 км/ч, а вот расход в 8-10 при активном педалировании в городе (7-9 для активной езды по трассе, а не тошнения за камазом) - это снова реалии...
... должен вас расстроить. Для меня до Псковской по Киевской трассе, - 4,5 - 5 литров на 1,2 (69 л.с.) - нормальный расход. Я не гоняю, и езжу достаточно спокойно. Желаю вам удачи в расходе топлива, и - на дорогах! :))) ....

steallth

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #28 : 10 Июнь 2009, 17:53:38 »
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4.

это ключевой момент! ... на 1.2 есть и успокоитель и демонтаж куда сложней...

stranniks

  • Гость
Re: Фабия 1.2
« Ответ #29 : 14 Июнь 2009, 20:34:31 »
Цепь менял на Фабии 2002 года, правда 1.4.

это ключевой момент! ... на 1.2 есть и успокоитель и демонтаж куда сложней...
Прочитал Ваши доводы :D До какого состояния надо ездить,чтобы перескочила цепь?????Да,она так греметь начнет,что звук сам скажет обо всем!!!
А вот ремень может оборвать,что сразу и не поймешь!!!!
Затем,вы,что советуете всем Фабии в старом кузове???Думаю,что нет!!!Так зачем тогда писать про мотор 1,4 и ставить его в пример????Тот мотор,что стоял у вас уже не производится!!!
А теперь конкретные данные:
Цены за полный комплект звездочек,цепи,натяжителя и т.д. для мотора 1,2л. у ОД - 8300руб.По неоригиналу,думаю в половину дешевле!!!
А комплект ГРМ для 1,4л. у ОД - 11300руб.
Правильно написал предыдущий оратор,что главное достоинство ремня-это менее шумная работа!!!!
И вообще странно,неужели в VW работают дебилы,которые на многие новые ДВС ставят цепной привод,будь то Пассат Б6 или Туарег.Думаю,что нет!!!
И не надо сравнивать новые машины с 10 летними,тогда все делалось и расчитывалось на долгий срок службы,что на сегодняшний день не выгодно!!!
У меня был гольф с пробегом под 500000км,который не ел масло вообще и работал на 5+ !!!!!!!!!!!!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия